Снятие передних приводных валов (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE)

Внимание:
подшипник ступицы мо­жет быть поврежден, если на него будет действовать вес автомобиля, например, при перемещении автомо­биля со снятым приводным взлом. Поэтому, если есть необходимость переместить автомобиль со сня­тым приводным валом, сначала за­крепите подшипник ступицы, как по­казано на рисунке.

После разъединения приводного вала и ступицы работайте осторожно, чтобы не повредить зубцы ротора датчика частоты вращения на при­водном валу.

1. Снимите нижние кожухи защиты двигателя.

2. (Механическая КПП)

Слейте трансмиссионное масло.

(Автоматическая КПП)

Слейте рабочую жидкость.

Примечание к установке:
тип масла (рабочей жидкости)   см.   в  главе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки").

3. (Модели 4WD) Слейте масло из раздаточной коробки.

4. Поддомкратьте автомобиль, сними­те переднее колесо.

Момент затяжки.…………103 Нм

5. Отверните гайку приводного вала.

а) Расконтрите гайку.

б) Ослабьте гайку при нажатой пе­дали тормоза.

Момент затяжки.………..216 Нм

6. Снимите датчик частоты вращения (ABS) с поворотного кулака.

а) Отверните болт крепления фик­сатора жгута проводов к амортиза­тору.

Момент затяжки…………..8 Нм

б) Отверните болт и снимите датчик частоты вращения (ABS) с поворот­ного кулака.

Момент затяжки…………………29 Нм

7. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака.

а) Снимите шплинт и отверните гайку.

Момент затяжки.…………..49 Нм

б) При помощи съемника отсоеди­ните наконечник рулевой тяги от по­воротного кулака.

Модели 2WD

Модели 4WD

8. Отверните болт и две гайки и отсоедините нижнюю шаровую опору от нижнего рычага.

Момент затяжки……142Нм

9. (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE) Отсоедините
левый приводной вал.

а) С помощью пластикового молот­ка отсоедините приводной вал от ступицы,

Примечание:
будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводно­го вала и сальник.

б) Потяните ступицу от себя, как по­казано на рисунке, и отсоедините приводной вал.

Примечание: будьте осторожны, не повредите зубцы ротора датчика частоты вращения (ABS) на привод­ном валу.

10. (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE) Снимите левый приводной вал.

а) Снимите подкрылок.

б) С помощью спецприспособления снимите приводной вал.

11. (2ZZGE)
Снимите левый привод­ной вал.

а) Снимите подкрылок.

б) С помощью спецприспособления снимите приводной вал.

12.(1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE,  модели 2WD)

Снимите правый приводной вал. Процедура снятия правого приводного вала  аналогична процедуре  снятия левого приводного вала.

13. (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, правый вал)

Снимите правый приводной вал.

а) Снимите подкрылок.

б) С помощью отвертки удалите стопорное кольцо.

в) Отверните болт, снимите привод­ной вал из кронштейна подшипника приводного вала.

14. (2ZZGE, правый приводной вал) Отверните два болта крепления дер­жателя подшипника к кронштейну и снимите правый приводной вал.

Момент затяжки…………………..64 Нм

15. При помощи отвертки снимите стопорное кольцо с приводного вала.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector