Внимание:
подшипник ступицы может быть поврежден, если на него будет действовать вес автомобиля, например, при перемещении автомобиля со снятым приводным взлом. Поэтому, если есть необходимость переместить автомобиль со снятым приводным валом, сначала закрепите подшипник ступицы, как показано на рисунке.
После разъединения приводного вала и ступицы работайте осторожно, чтобы не повредить зубцы ротора датчика частоты вращения на приводном валу.
1. Снимите нижние кожухи защиты двигателя.
2. (Механическая КПП)
Слейте трансмиссионное масло.
(Автоматическая КПП)
Слейте рабочую жидкость.
Примечание к установке:
тип масла (рабочей жидкости) см. в главе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки").
3. (Модели 4WD) Слейте масло из раздаточной коробки.
4. Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо.
Момент затяжки.…………103 Нм
5. Отверните гайку приводного вала.
а) Расконтрите гайку.
б) Ослабьте гайку при нажатой педали тормоза.
Момент затяжки.………..216 Нм
6. Снимите датчик частоты вращения (ABS) с поворотного кулака.
а) Отверните болт крепления фиксатора жгута проводов к амортизатору.
Момент затяжки…………..8 Нм
б) Отверните болт и снимите датчик частоты вращения (ABS) с поворотного кулака.
Момент затяжки…………………29 Нм
7. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака.
а) Снимите шплинт и отверните гайку.
Момент затяжки.…………..49 Нм
б) При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Модели 2WD
Модели 4WD
8. Отверните болт и две гайки и отсоедините нижнюю шаровую опору от нижнего рычага.
Момент затяжки……142Нм
9. (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE) Отсоедините
левый приводной вал.
а) С помощью пластикового молотка отсоедините приводной вал от ступицы,
Примечание:
будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводного вала и сальник.
б) Потяните ступицу от себя, как показано на рисунке, и отсоедините приводной вал.
Примечание: будьте осторожны, не повредите зубцы ротора датчика частоты вращения (ABS) на приводном валу.
10. (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE) Снимите левый приводной вал.
а) Снимите подкрылок.
б) С помощью спецприспособления снимите приводной вал.
11. (2ZZ–GE)
Снимите левый приводной вал.
а) Снимите подкрылок.
б) С помощью спецприспособления снимите приводной вал.
12.(1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, модели 2WD)
Снимите правый приводной вал. Процедура снятия правого приводного вала аналогична процедуре снятия левого приводного вала.
13. (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, правый вал)
Снимите правый приводной вал.
а) Снимите подкрылок.
б) С помощью отвертки удалите стопорное кольцо.
в) Отверните болт, снимите приводной вал из кронштейна подшипника приводного вала.
14. (2ZZ–GE, правый приводной вал) Отверните два болта крепления держателя подшипника к кронштейну и снимите правый приводной вал.
Момент затяжки…………………..64 Нм
15. При помощи отвертки снимите стопорное кольцо с приводного вала.