Самая экономичная Тойота из всех моделей по мнению экспертов

Самая экономичная Toyota Новости

Потребление топлива в мире, где бензин регулярно дорожает, является одним из главных критериев при покупке машины. Многие выбирают себе транспортное средство исходя исключительно из этого показателя. Неважно, какой марки, главное, не разориться на горючем, считают такие автолюбители. Другие же, наоборот, смотрят на производителя и уже исходя из аппетита подбирают себе модель. Так происходит с ценителями продукции японской автокорпорации Toyota.

 

Технические особенности экономичного автомобиля

 

Несмотря на то что добытчики нефти всячески препятствуют развитию экономичных автомобильных технологий, прогресс всё равно не стоит на месте. Даже под гнётом олигархов инженеры создают и даже выпускают в серию электрокары и гибридные легковые транспортные средства, в которых в паре с традиционным двигателем внутреннего сгорания работает электрическая установка.

Такое сочетание позволяет преодолевать большие расстояния с минимальными затратами горючего. Поэтому все рейтинги самых экономных автомобилей начинаются именно с “гибридных” моделей. И компания Тойота здесь один из лидеров, так как она уделила много внимания транспортным средствам такого рода.

Гибридный автомобиль

Однако в России гибридные авто пока не очень популярны. Это связано со следующими причинами:

  • низкое качество дорог (особенно в провинции);
  • ограниченное количество или отсутствие электрозаправок;
  • трудности в поиске и покупке запасных частей;
  • отсутствие специалистов по ремонту и обслуживанию гибридов”.

Тем не менее такие тенденции с каждым годом отпугивают всё меньшее количество народа, а желающих приобрести себе гибридное транспортное средство становится всё больше. В первую очередь это связано с постоянно растущими ценами на бензин и дизельное топливо, а также с низким уровнем зарплат в стране.

Но даже если человек скептически относится и к электрокарам (ведь на производство электричества требуется горючее топливо), и к комбинированным установкам, японские (и не только) инженеры предлагают экономичные варианты с классическим силовым агрегатом.

 

Самые экономичные Toyota

 

Компания Тойота давно ратует не только за долговечность своей продукции, но и за практичность, которая идет рука об руку с экономичностью в потреблении топлива. Речь не идёт о статусных экземплярах, таких как мощные внедорожники типа Land Cruiser и представительные бизнес-седаны линейки Lexus.

Поскольку большинство продуктов корпорации Toyota рассчитаны на средний класс, фирма делает акцент больше на доступные модели. И постоянно старается совершенствовать их, повышая уровень комфортабельности, но при этом снижая регулярные затраты пользователей, например, на ремонт и заправку.

 

Toyota Prius

 

Небольшой и крайне популярный в мире хэтчбек Тойота Приус имеет на своём счету уже четыре поколения. Он по праву заслужил быть лидером в рейтинге среди самых экономичных автомобилей в рамках автогиганта Toyota.

Модель увидела свет в середине 2015 года. Её показали на мотор-шоу в Лас-Вегасе. Главным движущим механизмом в хэтчбеке является мотор 2ZR-FXE объёмом 1,8 литра. Согласно заявленному разработчиками параметру, авто потребляет от 2,5 до 3 л горючего на 100 километров пробега. Расход зависит от условий эксплуатации. Таким образом, на одном литре бензина можно проехать 40 километров.

Toyota Prius

При этом поговорка “тише едешь, дальше будешь” вовсе не про Prius. Экономичный агрегат способен разгоняться до 180 км/час. Даже опытные автовладельцы и заядлые лихачи такую скорость развивают в среднем не больше 5 раз в год. Что уж говорить о том, быстрая это или медленная машина для российских дорог.

Установка 2ZR-FXE по КПД соответствует 40%, что считается наиболее высоким показателем среди всех силовых агрегатов. По словам разработчиков, секрет кроется в системе VVT-i. Данная технология позволяет управлять фазами газораспределения. На помощь ей приходит ещё одна современная разработка – ETCS-i. Электронная дроссельная заслонка подаёт столько воздуха, сколько необходимо, и ни граммом больше.

ИНТЕРЕСНО! В четвёртом поколении машина стала легче и при этом проще. В моторе стало меньше электронных компонентов.

Тойота Приус создавалась на японской архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Модель была первооткрывателем этой технологии. На ней впервые была применена инновационная разработка.

Это платформа машины с силовым агрегатом. Её появление позволило уменьшить количество узлов и деталей, а также упростить как сам механизм в целом, так и его производство на конвейере.

 

Toyota Aqua

 

Эта модель не нова, и, по сути, является вторым поколением Toyota Prius C. Под именем Aqua машина выпущена для японского рынка. Впервые автомобиль увидел свет в 2011 году.

Это переднеприводный хэтчбек. Согласно статистике, больше всего потребителей заинтересовал рестайлинг модели, который появился в 2017 году под названием Aqua Crossover. Под капотом стоит 1,5-литровый мотор мощностью 75 лошадиных сил. На 100 километров Тойота Аква потребляет примерно 2,6 л. Таким образом, одного литра хватает на 38 километров.

Toyota Aqua

В паре с бензиновым аппаратом стоит электроустановка на 61 лошадиную силу. В совокупности оба агрегата выдают 99 лошадиных сил. В городских условиях этого вполне достаточно. В японском рейтинге самых нетребовательных по топливу транспортных средств эта модель на втором месте.

 

Гибридная версия Toyota Vitz

 

В 2017 году Тойота показала ещё одно обновление. На этот раз миру предстал гибридный вариант Toyota Vitz. Машина стала лучше слушаться на дороге. Кузов стал жёстче и прочнее. Повышена как безопасность, так и динамические характеристики.

Toyota Vitz

Машина движется за счёт 1,5-литрового ДВС на 74 лошадиные силы и электрического движка мощностью 45 кВт. На 100 километров пробега хэтчбек тратит около 2,9 л бензина. То есть на одном литре он сможет проехать 34,5 километра.

 

Toyota Corolla Axio

 

Модель Королла – легенда японского автопрома. Это самая продаваемая машина в мире. Данное явление даже увековечили в Книге рекордов Гиннесса.

Toyota Corolla производится уже больше 40 лет. Как раз к этой круглой дате было выпущено десятое поколение, которое, помимо всего прочего, получило название Axio.

При разработке автопроизводители не стали ставить под капот обновлённой версии привычный двигатель на 1,3 л. Поставили ставший уже популярным на тот момент 1,5-литровый движок. Силовой агрегат неприхотлив и способен работать даже на бензине серии АИ92.

Toyota Corolla Axio

Это не гибридная вариация, однако, она всё равно оказалась в списке самых экономичных Тойота. Расход топлива составляет от 2,9 до 6,9 л на 100 километров пробега. Цифры разнятся в зависимости от условий эксплуатации.

Статья: Гибридная установка Toyota Alphard. Особенности двигателя

 

Toyota Corolla Fielder

 

Ещё один экземпляр из семейства Corolla – Toyota Corolla Fielder. Это пятидверный универсал с широким спектром применения. Стоит отметить, что, когда машина только поступила в продажу, на такие кузова резко упал покупательский спрос.

Тем не менее японская новинка сумела взбодрить рынок универсалов, и машина показала неплохие показатели по продажам в мире. Принципиальной особенностью стала обтекаемая форма кузова, которая сделала из непримечательного типа автомобилей вполне приемлемый для повседневной жизни вариант транспортного средства. Таким образом, японцы попытались отойти от коммерческого образа данных авто.

Toyota Corolla Fielder

Универсал Toyota Corolla Fielder оснащался двумя видами двигателей – 1,5 и 1,8 литра. В паре шла автоматическая коробка переключения передач, вариант бесступенчатый. Машина также отличалась низким аппетитом и на сотню километров могла потратить до 3 литров горючего.

 

Toyota Camry

 

Как ни удивительно, но у распространённой модели Тойота Камри есть гибридная версия. Она потребляет 2,99 литра на сотню и может всего лишь на литре проехать 33,5 километра. При этом под капотом стоит основной ДВС на 2,5 литра мощностью 178 лошадиных сил. В помощь ему идёт 120-сильный электромотор. В совокупности силовые установки выдают 211 лошадиных сил.

Toyota Camry LE Hybrid

 

Toyota Prius Prime

 

Семейство автомобилей Тойота Приус славится своей экономичностью. В первую очередь благодаря электрическим установкам. Версия Prime не самая экономичная в своём классе, но зато это одна из машин с минимальным потреблением бензина.

Повышенный аппетит, в отличие от собратьев, связан с более мощным силовым агрегатом, рассчитанным на объём 1,8 литра. В совокупности с электромотором они дают потребление бензина порядка 4,52 литра на 100 километров пути в смешанном режиме передвижения.

Toyota Prius Prime

Такие показатели значительно выше цифр предшественников. Однако это не единственный положительный момент Toyota Prius Prime. Машина может быть, по сути, исключительно электромобилем и передвигаться только на электрической тяге. Правда, далеко уехать не удастся. В среднем расстояние составит около 50 километров.

 

Toyota Prius C

 

Интересным экземпляром в семействе Prius также считается модель Toyota Prius C. Это один из младших собратьев, поэтому он несколько дешевле стандартных Приус. Тем не менее машина потребляет порядка 5,5 литра на 100 километров при смешанном ритме движения. Бензиновый силовой агрегат рассчитан на 99 лошадиных сил.

Toyota Prius C

Для тех, кто хочет только экономить на топливе, но при этом иметь хорошую иномарку, Тойота Приус вполне сгодится. Но модель не может похвастаться чем-то большим. Она уступает в комфортабельности, динамичности и пространстве в салоне. Сами габариты кузова небольшие, поэтому для городских условий она отлично подходит. Но вот требовать от хэтчбека чего-то большего уже не представляется возможным.

 

Toyota Corolla 1,6 MultiMode

 

Как и другие версии Toyota Corolla, модель MultiMode тоже не имеет электрического агрегата. Это полностью бензиновая генерация с движком 1,6 литра, мощность которого составляет 124 лошадиные силы. В паре к двигателю внутреннего сгорания идёт пятиступенчатая трансмиссия с роботизированной системой переключения передач.

Toyota Corolla 1,6 MultiMode

Toyota Corolla MultiMode способна ехать со скоростью 195 км/час, а до сотни набирает за 12 секунд. Для городского автомобиля это вполне неплохие показатели. И при таких данных авто тратит на 100 километров передвижения в смешанном цикле не больше 6,7 литра топлива. В российских реалиях это очень привлекательный показатель, а сама машина – сильнейший конкурент для гибридов, которые для России пока не слишком приспособлены.

 

Toyota Yaris iA

 

Бензиновая модель Toyota Yaris iA, пожалуй, тоже можно отнести к автомобилям со скромным аппетитом. Его расход, учитывая, что Ярис оснащена только ДВС, составляет 6,9 литра горючего на сотню. Мощность движка при этом составляет 106 лошадиных сил, что по экономичности среди конкурентов выводит это транспортное средство на пьедестал почёта.

Toyota Yaris iA

Несмотря на то что это бюджетный вариант авто, Toyota Yaris iA уверенно держится в одном ряду с другими популярными детищами японского автоконцерна. И дело тут не только в экономичности и эстетичности. В помощь водителю установлено много электронных ассистентов, благодаря которым удобство передвижения заметно возрастает. Причём не только для человека за рулём, но и для пассажиров любого ряда кресел.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector