Снятие клапанной крышки

1  Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

2  Отсоедините шланг вентиляции картера.

3  Снимите высоковольтные провода (держитесь при этом за резиновые наконечники, но не за сами провода).

4  Отсоедините болты крепления проводки на крышке ремня ГРМ и отведите проводку в сторону. Также отсоедините кронштейн тросика привода дроссельных заслонок на впускном коллекторе и отведите его в сторону для обеспечения доступа к клапанной крышке.

5  Отверните гайки на свечных втулках и отделите клапанную крышку и прокладку от головки блока цилиндров. Гайки на свечных втулках служат для крепления клапанной крышки (см. рис. 4.5)

Снятие клапанной крышки

Рис. 4.5. Клапанная крышка крепится к головке блока цилиндров большими гайками свечных втулок (показаны стрелками)

Если крышка «приросла», приставьте к ней деревянный брусок и, нанося легкие удары молотком, попробуйте сдвинуть ее. Если это не помогло, аккуратно просуньте гибкий пластиковый нож между крышкой и головкой и проведите им вдоль посадочной кромки, нарушая уплотнение, затем отделите крышку.

Предупреждение. Не поддевайте крышку отверткой или каким-либо другим инструментом — так можно повредить сопрягающиеся поверхности, что вызовет протечки масла после установки крышки.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector