Снятие впускного коллектора

Внимание! Перед началом этой процедуры двигатель должен полностью остыть.

1  Снимите давление в топливной системе (см. главу 4А), затем отсоедините клемму от отрицательного вывода аккумулятора.

2  Снимите впускной воздуховод и резонатор (см. главу 4А), затем снимите пластиковую решетчатую панель под лобовым стеклом и водосток системы вентиляции (см. параграф 14 главы 11).

3  Снимите топливную рампу вместе с форсунками в сборе. Снимите также привод дррсселя и его корпус с впускного коллектора (см. главу 4А).

4  Промаркируйте и отсоедините шланги клапана системы принудительной вентиляции картера и вакуумные шланги в задней части впускного коллектора (см. рис. 8.4).

Снятие впускного коллектора

Рис. 8.4. Промаркируйте и отсоедините вакуумные шланги (А) и фиксаторы жгута проводки (Б) с впускного коллектора

5  Поднимите автомобиль и установите его на страховочные опоры. Залезьте под автомобиль и отверните два нижних болта крепления впускного коллектора (см. рис. 8.5).

Снятие впускного коллектора

Рис. 8.5. Местонахождение нижних болтов крепления впускного коллектора (показаны стрелками)

6  Отверните, работая сверху, верхние болты и гайки крепления впускного коллектора. Снимите коллектор, прокладку и изолятор коллектора с двигателя (см. рис. 8.6).

Снятие впускного коллектора

Рис. 8.6. Местонахождение верхних болтов крепления впускного коллектора (показаны стрелками)

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector