Снятие впускного распредвала

15  Проверните ВПУСКНОЙ распредвал таким образом, чтобы его установочный штифт находился под углом 80-115° по отношению к вертикали (см. рис. 10.15).

Снятие впускного распредвала

Рис. 10.15. Проверните впускной распредвал таким образом, чтобы его установочный штифт расположился под углом 80-115° к вертикали

16  Отверните болты крепления крышки крайней (от ремня ГРМ) опоры и снимите крышку и сальник.

Предупреждение. Если крышка не снимается свободно, оставьте ее на месте без болтов — не применяйте силу для снятия.

17  Постепенно, по 1 /4 оборота, отпустите болты крепления крышек 1 -й, 3-й и 4-й опор, пока они не будут отворачиваться усилием руки. Снимите крышки с 1 – й, 3-й и 4-й опор.

18  В последнюю очередь постепенно отпустите болты крепления крышки 2-й опоры на 1 /4 оборота, пока они не будут отворачиваться от руки, затем снимите крышку.

Предупреждение. Отворачивая болты крышек, следите за тем, чтобы распредвал приподнимался под воздействием клапанных пружин равномерно, без перекосов. Если при отпускании крышек распредвал перекашивается или проворачивается на кулачке, установите крышки обратно, затянув болты, и повторите процедуру с самого начала, вновь выставив установочный штифт ВПУСКНОГО распредвала под углом 80-115° к вертикали. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ выровнять распредвал с помощью рычага или применяя силу.

19  Поднимая распредвал строго вверх, выньте его из головки блока цилиндров.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector