Спецификации. Общая информация

admin

Спецификации.

Система блокировки селектора

Сопротивление соленоида блокировки селектора…….26-33 Ом

Сопротивление соленоида блокировки ключа зажигания……..2,5-16,5 Ом

Моменты затяжки резьбовых соединений. Нм

Болты крепления ручного клапана (модели с полным приводом (4WD))……11

Датчик (выключатель) положения Park/Neutral……6

Болты крепления гидротрансформатора к планшайбе:

Модели выпусков 1996-2000 годов……27

Модели выпусков, начиная с 2001 года:

Модели без полного привода (2WD)……43

Модели с полным приводом (4WD)…….40

Болты крепления КПП к двигателю (модели выпусков 1996-2000 годов):

Без полного привода (2WD):

Три верхних болта……64

Нижние задние болты:

Маленькие…….25

Большие………46

С полным приводом (4WD):

Болты с головками 14 мм……….64

Болты с головками 12 мм……….46

Болты крепления раздаточной коробки к КПП……….37

Болты крепления КПП к двигателю (модели выпуска с 2001 года):

Три верхних болта……..64

Четыре нижних болта….44

Два болта с задней стороны….46

Болты крепления блока гидравлических клапанов……11

Общая информация

Вся информация, относящаяся к автоматическим КПП, включена в эту часть главы 7. Информацию о механических КПП можно найти в части А этой главы.

По причине сложности устройства АКПП и необходимости применения специализированного диагностического оборудования для проведения большинства операций в настоящей главе описаны только общие методы диагностики, замена сальников, регулировки и процедуры снятия/установки.

В случае неисправности АКПП и появления кода неисправности обратитесь в дилерский автосервис или соответствующим образом оборудованную специализированную мастерскую. Снять для ремонта и установить АКПП можно и самостоятельно, сэкономив на этом приличные средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Диагностика - общие положения. Предварительные проверки

Диагностика – общие положения Примечание. Основных причин неисправностей АКПП всего пять: а). Неисправность двигателя. б) Нарушение регулировок. в). Неисправности гидравлического характера. г) Неисправности механическиг и ха рак тера. д). Неисправности электронного управления. Диагностику следует начинать с наиболее просто устраняемых причин: проверка уровня жидкости и ее состояния (см. главу 1А или […]

Подпишись!

Adblock
detector