Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус 470

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус 470 Lexus

Сравнение Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус 470 позволит разобраться, в чем основные различия между этими моделями и какие преимущества есть у каждого из вариантов. Оба автомобиля можно назвать культовыми, но у каждого их них свои особенности. При выборе стоит учитывать не только внешний вид и оформление салона, но и технические характеристики, а также особенности эксплуатации. Каждая из разновидностей хорошо подходит под определенные цели.

Сравнение Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус 470: фото

Перед тем как принять решение, какой вариант купить, нужно оценить бюджет, так как изначально Лексус стоит на 20 000 долларов больше. На подержанных авто разница также очень заметна, но стоимость в основном зависит от состояния автомобиля и особенностей ухода за ним. Не стоит покупать дешевые варианты — чаще всего в них нужно вложить значительные суммы.

Важно учесть и то, что и тот и другой автомобиль выпускаются одним концерном Toyota. Более того, обе модели построены на одной и той же платформе. Но если LC 100 — это автомобиль для бездорожья и города, то LX 470 — машина премиум-класса, которая предназначена в основном для города, хотя и имеет хорошие внедорожные характеристики. По сути, второе решение — это показатель статуса, хотя и первое в нашей стране можно отнести к этой же категории.

Внешний вид

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус 470

В первую очередь нужно отметить тот факт, что у машин огромное количество сходств. Особенно это заметно по корме: те же массивные арки и обводы крыши, одинаковая форма стекол и рейлинги. Отличается разве что нижняя часть (у Лексуса там всегда порог для удобной посадки и высадки) и размер колесных дисков, а также их оформление.

Передняя часть Ленд Крузера оформлена в традиционной для этой модели стилистике. Массивная хромированная решетка радиатора и большие фары делают внешний вид узнаваемым независимо от модификации. Завершенный вид переду придает бампер достаточно простой формы с противотуманными фарами и дефлектором из черного пластика посередине. Что касается задней части, то она также узнаваема за счет крупных фонарей характерной формы, названия модели над номерной нишей и выступающего бампера для повышения удобства погрузки тяжелых предметов.

У Лексус 470 передняя часть очень сильно отличается, ее легко отличить от других модификаций по характерной хромированной решетке радиатора и двойными фарам необычной формы, которые стали своеобразной визиткой этой модели. Бампер также имеет свои особенности, хотя не сильно отличается от LC 100. Задние фонари имеют ту же форму, но отличаются по исполнению. Кроме того, номерная ниша сделана оригинально, с хромированной отделкой сверху, также стоит выделить наличие козырька над задним стеклом.

Кстати!

И тот и другой вариант можно найти в эксклюзивном исполнении с оригинальными бамперами и другими дополнениями внешнего вида. Чаще всего это лимитированные версии или кастомные проекты от тюнинг-ателье.

Двигатель и мощность

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус 470

На моделях устанавливали разные типы силовых агрегатов, и если на Ленд Крузере была альтернатива, то у Лексуса был только один вариант, которым комплектовались все авто независимо от комплектации. Что касается первой разновидности, на ней можно встретить такие двигатели:

  1. 8-цилиндровый бензиновый V-образный агрегат 2UZ-FE, развивающий 235 л. с. и 434 Нм крутящего момента. Долговечный агрегат с чугунным блоком цилиндров, что придает ему особую надежность, собирали в США и Японии. Алюминиевая головка на каждый ряд цилиндров, многоточечный впрыск и легкосплавный коллектор обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики силового агрегата.
  2. Дизельный 6-цилиндровый рядный мотор 1HD-FTE с турбиной объемом 4,2 литра выдает мощность 205 л. с. и 432 Нм крутящего момента. Чугунный блок обеспечивает прочность, а за счет турбины динамические характеристики значительно повысились. Это самое экономичное решение из всех.

У Лексуса все проще, так как там использовали только один тип двигателя — 2UZ-FE. Это 8-цилиндровый V-образный агрегат объемом 4,7 л, мощностью от 232 до 280 в зависимости от системы впрыска топлива. Чугунный блок обеспечивает долговечность агрегата, который собирали в США. Привод газораспределительного механизма ременной с периодичностью замены раз в 100 тыс. км.

Важно!

Все двигатели имеют большой ресурс при условии своевременного обслуживания и замены масла. Поэтому наличие сервисной книги с полной историей обязательно.

Комплектации автомобилей

Стоит рассмотреть основные варианты каждой из моделей, так как есть свои особенности, которые обязательно нужно учесть. У Ленд Крузер 100 встречается несколько разновидностей, базовой является STD. Это простое решение, используемое ООН и другими организациями, где важна надежность, тут нет даже климат-контроля и подушек безопасности. В базовую комплектацию входит следующее:

  1. Кондиционер.
  2. Отделка салона и пола винилом.
  3. Трехспицевый руль без подушки.
  4. Лобовое стекло без затемнения.
  5. Зеркала и бампера неокрашенные.

Противотуманных фар и круиз-контроля также не было. Это максимально простой и утилитарный автомобиль, предназначенный исключительно для работы и адаптированный к сложным дорожным условиям.

GX — следующая версия, которая была двух типов, в основной такие особенности комплектации:

  1. Рейлинги на крыше.
  2. Омыватели фар.
  3. Гидроусилитель руля.
  4. Электропривод кресел.
  5. Узкие молдинги.
  6. Лобовое стекло с затемнением.
  7. Тканевая обшивка сидений.
  8. Регулируемая рулевая колонка.
  9. Электропривод антенны.
  10. Электростеклоподъемники.
  11. Противоугонная система.
  12. Иммобилайзер.
  13. Центральный замок с дистанционным управлением.

В дополненной серии GX были такие усовершенствования:

  1. ABS.
  2. Блокировка переднего дифференциала.
  3. Люк.
  4. Вентилируемые дисковые тормоза сзади.
  5. Лебедка спереди.

Сравнение Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус 470

VX — самая богатая версия, в которой было максимум дополнений. В стандартную комплектацию входит следующее:

  1. Климат-контроль.
  2. Круиз-контроль.
  3. Окрашенные бампера и зеркала.
  4. Подогрев сидений первого ряда, электропривод для регулировки.
  5. Противотуманные фары.
  6. Стереосистема на 7 динамиков.
  7. Тонировка всех стекол.
  8. Широкие молдинги.
  9. Электропривод регулировки руля.
  10. Использование дерева в отделке салона.
  11. Адаптивная подсветка приборной панели.
  12. Две или четыре подушки безопасности.
  13. 4-спицевый руль с кожаной обшивкой.
  14. Боковые подножки.
  15. Кожаный салон.
  16. Система курсовой устойчивости.

Кстати!

Были и лимитированные версии, выпускаемые в честь определенных событий или под отдельный регион. В них комплектация может иметь свои особенности.

Что касается Лексуса 570, то у него намного меньше разнообразия в комплектациях. Разница заключалась в основном в том, для какого региона предназначался тот или иной автомобиль. Продавалась вариация с обозначением R1, у которой были такие особенности:

  1. Легкосплавные диски на 17 дюймов.
  2. Рейлинги на крыше.
  3. Электрическая регулировка и подогрев передних сидений.
  4. Кожаный салон.
  5. Климат-контроль.
  6. Семь динамиков, CD-чейнджер на 6 дисков и топовая магнитола Nakamichi (вместо этого можно было выбрать премиум-систему Mark Levinson с 9 динамиками).
  7. Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида.
  8. Система Bluetooth с функцией громкой связи.
  9. Камера заднего вида.
  10. Функция автоматического изменения передаточного числа руля, обеспечивающая хорошее управление во всем диапазоне скоростей.
  11. Гидроподвеска АНС позволяет регулировать жесткость, есть четыре режима по умолчанию: комфорт, полукомфорт, спорт, полуспорт.
  12. Система контроля устойчивости, контроль давления в шинах.
  13. До восьми подушек безопасности.
  14. Мультимедийная система с мониторами для задних пассажиров встречается на модификациях для американского рынка.

Кстати!

Комплектация может отличаться в зависимости от года производства, так как модель претерпела два рестайлинга. Плюс некоторые дополнительные функции устанавливались опционально, поэтому необходимо оценивать каждый экземпляр индивидуально.

Технические характеристики

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус 470

Чтобы разобраться, какой вариант выбрать, стоит сравнить и некоторые технические характеристики, влияющие на эксплуатацию. Важно четко понимать, для чего в основном будет использована машина и какие ожидания она должна оправдать:

  1. Ленд Крузер в среднем разгоняется до 100 км/ч за 13,6 сек., в то время как Лексусу требуется всего 10,1 сек.
  2. В плане экономичности выигрывает Тойота: у нее расход варьируется от 10,8 до 14,1 литров на 100 км. Особенно экономичен дизельный мотор. В то же время у Лексуса 470 показатели составляют от 13,9 до 18,1 и ориентироваться стоит именно на верхнюю границу.
  3. В Ленд Крузере с дизельным мотором используется как автоматическая, так и механическая КПП, в то время как в бензиновом варианте ставили только автомат. В Лексусе это всегда 5-ступенчатая АКПП.
  4. Габариты Тойоты — 4890 х 1940 х 1890, у Лексуса параметры практически те же, только высота меньше на 40 мм. Колесная база также одинакова и составляет 2850 мм.
  5. Дорожный просвет у Ленд Крузера составляет солидные 220 мм, у Лексуса показатель такой же.
  6. Тойоту отличает очень солидный объем багажника в 1318 л, при складывании задних сидений возрастающий до 2212 л. У Лексуса штатный показатель скромнее — 540 л, зато при складывании сидений объем больше — 2560 л.

Важно!

Качество материалов в салоне Лексуса на порядок лучше, это касается и пластика, и деревянной отделки и кожи. Но и запчасти для премиального авто будут намного дороже, несмотря на то что машина не новая.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобилей в год

Расходы на эксплуатацию очень сильно отличаются, поэтому этот аспект стоит обязательно учитывать при принятии решения. Самые важные моменты таковы:

  1. Транспортный налог за Ленд Крузер 100 с дизельным двигателем составляет менее 5 000 руб., в то время как за Лексус придется заплатить более 35 000.
  2. ОСАГО почти одинаковое, но тоже есть разница в 1 000 руб. в пользу Тойоты (9 500 против 10 500).
  3. Если пересчитать расходы на один километр пробега, то у Ленд Крузера он составит примерно 4,6 руб., в то время как у лексуса 7,5 руб.
  4. При расчете расходов за год можно оценить разницу. Если Тойота обходится в 92 000, то Лексус — в 149 000 и более.

Кстати!

Нужно отметить тот факт, что при преимущественной езде по городу фактический расход бензина у Лексуса превышает заводские показатели в полтора-два раза, а то и больше. Плюс и запчасти на эту машину намного дороже, ремонт будет обходиться недешево.

Чтобы еще лучше разобраться в особенностях каждого из автомобилей, стоит посмотреть видеообзоры, а также почитать отзывы реальных владельцев на специализированных ресурсах. По сути, это во многом схожие машины, но при этом есть существенная разница в уровне комфорта, что влияет и на эксплуатационные расходы.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий