Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо и Мицубиси Паджеро Спорт

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо и Мицубиси Паджеро Спорт Land Cruiser

Компания Мицубиси прекратила работать с внедорожником Паджеро, посчитав, что совершенство достигнуто. Но покупатели до сих пор относятся к модели с предубеждением, считая, что конкурировать с Тойотой Ленд Крузер Прадо она не сможет. Зная положительные и отрицательные стороны авто от ведущих гигантов машиностроения, легче определиться, какое из них выбрать.

Сравнение Тойота Ленд Крузер Прадо и Мицубиси Паджеро Спорт: фото

Оба автомобиля мощные, с крепкими рамами и тщательно подогнанными мостами. Пока Мицубиси поглощал в большом количестве бензин, конкуренции модель не выдерживала. Но как только в нее вмонтировали турбодизель, Ленд Крузеру пришлось потесниться.

Внимание!

Если не познакомиться с параметрами, возникает вопрос, почему цена настолько возросла — на первичном рынке до 3 млн. Но познакомившись с обзором, можно понять возможности конкуренции между этими моделями.

Внешний вид

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо и Мицубиси Паджеро Спорт

Кузов внедорожника Toyota Land Cruiser Prado выпускают в различных цветах и оттенках. Можно выбрать металлик, перламутр, черный, темно-синий и темно-коричневый, белый, жемчужный. Внешние изменения незначительные — тот же высокий дорожный просвет и удобные колесные арки, как в предыдущих моделях. В дорогих вариантах подножки с подсветкой, дверные ручки покрашены в цвет кузова. Предусмотрен бесключевой доступ.

Корпус изменился незначительно — стал более строгим. Увеличили размеры зеркал, усилили решетку радиатора — впечатляет блеск хрома на окантовке и ресницах поверх оптики, которая стала более выразительной.

У Mitsubishi Pajero Sport производители снизили брутальность. Выбор по цвету ограничен — серебристый, черный и темно-серый металлик, белый перламутр. Модель — в классическом японском стиле: суженные фары, рельефный капот с необычной высокой оптикой, установленной на уровне бампера. Задний бампер небольшой, снизу крепеж для запасного колеса.

Форма кузова с боку выглядит необычно, так как последнее окно — третье — в толстой окантовке из хрома. Добавляют шарм скошенные высокие арки. На передней части капота небольшая решетка, сияющая из-за обилия хрома, тут же массивный бампер с защитой из пластика, уберегающий от повреждений противотуманные фонари. На крыше рейлинги из полированного алюминия. Картину завершают массивные зеркала и усиленные выштамповочные линии — от передней фары до зеркала заднего вида.

Обе модели поражают обилием хромированных деталей. Но Тойота строже и массивнее, а Паджеро выделяют летящие линии.

Двигатель и мощность

Обе полноприводные модели отдают предпочтению диз. топливу. Мощность и объем двигателя отличаются незначительно. У Мицубиси Паджеро Спорт объем мотора 2442 см3, мощность 181 л. с., крутящий момент 2500 об./мин. Параметры Тойоты Ленд Крузер Прадо: 2754 см3, 177 л. с. и 2400 об/мин. Отличия в объеме топливного бака — 70 и 87 л, соответственно.

Комплектации автомобилей

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо и Мицубиси Паджеро Спорт

Производители Mitsubishi Pajero Sport Invite позаботились о комфорте покупателей. В комплект входят:

  • защитные шторки для передних сидений и 5 подушек безопасности
  • системы: автоматического открывания дверей, антиблокировки колес и антипробуксовки тормозов, срабатывающие в чрезвычайных ситуациях;
  • круиз-контроль;
  • функция блокировки дверей и центрозамок;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема;
  • крепления для детских кресел на всех сиденьях.

Автомат поможет набрать скорость при старте в гору. Можно отрегулировать передние сидения в 2 положениях. Кресла обшиты текстилем или велюром. В стандартную комплектацию входит электропривод регулировки, светодиодные повторители поворотов. По желанию можно установить функцию подогрева зеркал.

В модели Classic Land Cruiser, согласно базовой комплектации, подушек больше — целых 7. Потребитель может наслаждаться теми же вспомогательными системами блокировки, бортовым компьютером, усилителем руля, системой стабилизации. К тому же в конструкцию входит регулируемая рулевая колонка, кондиционер, система стабилизации и штатный парктроник, помогающий правильно припарковаться даже неопытным водителям.

Если прислушаться к отзывам, те, кто купил автомобиль, довольны удобным креплением для телефона. При внеплановой связи не придется отвлекаться и снимать руки с руля.

Автоматической коробкой комплектации Standard потребители недовольны, считая, что динамические показатели ухудшились. Однако и в ней присутствуют система помощи при старте на подъем и при спуске, камера заднего вида. Модель с комплектацией комфорт запускается с помощью ключ-карты.

Внимание!

У обеих моделях есть встроенный датчик, фиксирующий давление в шинах. Это дает возможность уменьшить вклад в СТО.

Технические характеристики

Ходовые качества Pajero Sport заслуживали бы восхищения, если бы подвеска так остро не реагировала на все выбоины и неровности некачественной дороги. Высокооборотистые двигатели создают комфорт при движении по автобану и могут удовлетворить все амбиции людей, обожающих высокие скорости. Полный привод позволяет подключить передний мост на скорости выше 100 км/ч, и отключить его, даже если разгон выше. Автомобиль имеет 2 автоматические блокировки, независимую торсионную переднюю подвеску. Все это, вместе с прочным рамным шасси, обеспечивают низкий центр тяжести, гарантируя устойчивость на дорогах на большой скорости и высокую проходимость.

Зная следующие параметры, можно снизить риск ДТП:

  • высота дорожного просвета — 215 мм;
  • наклон при въезде в гору и при спуске — 36° и 25° соответственно;
  • допустимый угол бокового наклона — 45°;
  • глубина брода, который можно преодолеть без потерь — 600 мм.

Защита днища из качественной, атикоррозийной стали. К тому же конструкторы позаботились об ударопрочных подножках.

Дорожный просвет Toyota Land Cruiser Prado 215-220 мм. Но несмотря на одинаковые параметры, модель проигрывает по проходимости. По склону с углом круче 42° разрешено только кратковременное движение. При длительной езде по дороге, угол которой больше 25°, возможны аварийные ситуации. А вот глубина брода для этого автомобиля — 700 мм.

В обновленной серии Land Cruiser появились 2 новых элемента управления — рулевая и независимая передняя подвеска на двойных рычагах. Система Crawl Control распределяет крутящий момент, облегчая движение по рыхлому снегу или песку, автоматически поддерживая заданную скорость. Нужный режим работы устанавливается в зависимости от вида дорожного покрытия с помощью системы Multi-terrain ABS. Тойота Ленд Крузер Прадо превосходит своих предшественников, у нее просторный салон, оптимальные внедорожные характеристики.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобилей в год

ТО — одна из самых затратных статей расхода. Но экономить не стоит. При несоблюдении регламента потребителя ожидают неприятные сюрпризы на дорогах. Самые дорогие операции по замене:

  • топливного фильтра;
  • балансированных валов и ремня ГРМ;
  • тормозных дисков;
  • расходников — антифриза, масла, фильтра.

Сравнение Тойота Ленд Крузер Прадо и Мицубиси Паджеро Спорт

Средние затраты автовладельцев на год можно сравнить по таблице. В ней приведены основные статьи расходов.

Виды затратToyota Land Cruiser PradoMitsubishi Pajero Sport
Обслуживание14 тыс. руб.9-11 тыс. руб.
ОСАГО6,4 тыс. руб.6,4 тыс. руб.
Общая стоимость, включая регламент ТО и затраты на топливо140 тыс. руб.152 тыс. руб.

Цена на Мицубиси Паджеро Спорт на вторичном рынке до 1 млн руб., в среднем — 800 тыс. На Тойоту Ланд Крузер Прадо — около 1,5 млн. Окончательная цена зависит от пробега, степени износа деталей.

Впрочем, даже зная точную стоимость обслуживания и затрат, потребителям достаточно трудно определиться, какой автомобиль купить. Ведь у каждого свои требования к внедорожникам. Кому-то больше важен комфорт, кому-то — маневренность.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий