Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570

автомобили Land Cruiser

Сравнение Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570 поможет разобраться, в чем разница между данными автомобилями и какие преимущества есть у каждого из вариантов. Тем, кто еще не определился, какой авто выбрать, нужно изучить все особенности, а также учесть стоимость обслуживания и эксплуатации. Кроме того, надо изначально определить, для каких целей в основном будет использоваться автомобиль и какие факторы имеют наибольшее значение в той или иной ситуации.

Сравнение Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570: фото

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570

Для начала необходимо разобраться с одним важным моментом. Есть две версии – дорестайлинговая и рестайлинговая, у каждой свои особенности, поэтому при сравнении стоит учитывать, какое поколение авто планируется приобрести. Важно помнить о том, что оба автомобиля производит один и тот же концерн. Более того – они базируются на абсолютно одинаковой платформе. Но при этом и различий достаточно много, они касаются как внешнего вида, так и технических характеристик и других важных аспектов.

Внешний вид

Если рассматривать дорестайлинговые варианты, то несложно заметить, что у них очень много общего. Особенно видно это по корме – одинаковый силуэт, такие же арки, стекла. Разница есть, но несущественная – нижняя часть Лексуса с порогом, передние крылья немного изменены из-за того, что использована другая светотехника. При этом передняя часть отличается существенно за счет измененной оптики и сглаженных линий, которые делают Лексус респектабельнее. При этом у Ленд Крузера более массивная решетка радиатора, которая обеспечивает его брутальный вид. Задняя часть тоже отличается, у 570-й модификации она намного выразительнее за счет увеличенных фар.

Что касается рестайлинговых версий, то у них внешний вид претерпел существенные изменения, поэтому стоит рассмотреть каждую из моделей отдельно:

  1. Дизайн Ленд Крузера более сдержанный, но при этом брутальный и харизматичный. Узнать модель несложно по массивной хромированной решетке радиатора, крупным передним фарам и четким, выразительным линиям кузова. Массивные элементы, рельефные арки и рейлинги придают характерный вид сбоку. А задняя часть с выразительной оптикой, обилием хромированных элементов, массивным бампером и большим козырьком над стеклом завершает экстерьер и делает его в полной мере гармоничным.
  2. После рестайлинга Лексус утратил сходство с LC 200 и приобрел неповторимый внешний вид с элегантными линиями и нестандартными решениями. Внимание привлекает обилие хрома и характерный «прищур» передней оптики, которая имеет очень необычные очертания. Огромная прежняя решетка Х-образной формы идет от капота до нижней зоны бампера. Респектабельная задняя часть очень стильно подчеркивается оригинальной конфигурацией фонарей, корма традиционная, но есть и необычная деталь – задняя стойка в форме бумеранга.

Кстати!

Общий вывод от двух поколений однозначный – Ленд Крузер 200 олицетворяет собой брутальность и мощь. В то время как Лексус 570 – это образец стиля и респектабельности, где все продумано до мелочей.

Двигатель и мощность

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570

Автомобили отличаются по используемым в них силовым агрегатам, поэтому следует разобрать их. Вариантов немного, что упрощает обзор, в частности, на Ленд Крузере 200 применяют такие решения:

  1. V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель 1UR-FE, в зависимости от модификации развивает от 296 до 347 л. с., при этом крутящий момент варьируется в диапазоне от 438 до 446 Нм. Прочный агрегат с рабочим объемом 4,6 л при стандартном обслуживании имеет большой ресурс и отличается неприхотливостью.
  2. Дизельный мотор также имеет 8 цилиндров и при объеме в 4,5 л мощность может составлять от 217 до 272 л. с. При этом крутящий момент намного выше, чем у бензинового агрегата и составляет от 430 до 650 Нм. Для увеличения мощности на двигатель устанавливают 2 турбины.

Лексус 570, продаваемый на территории России, комплектуют только одним двигателем. Это V-образный 8-цилиндровый агрегат объемом 5,7 л 3UR-FE. Он выдает от 362 до 383 л. с., при этом крутящий момент составляет от 530 до 545 Нм. Надежный мотор, используемый на разных авто, его особенности: алюминиевый блок, чугунные гильзы и цепной привод газораспределительного механизма.

Кстати!

На Лексус можно приобрести специальный комплект для усовершенствования, который позволяет увеличить мощность более, чем до 500 л. с. Главное, чтобы дополнительное оборудование было установлено на авторизованном сервисе.

Комплектации автомобилей

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570

У каждой машины свои особенности, как всегда есть несколько версий, которые отличаются по уровню комфорта и ряду особенностей оформления как интерьера, так и экстерьера. Так, комплектация Elegance включает следующее:

  • хромированную решетку радиатора;
  • датчики парковки;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • автоматическое переключение с дальнего на ближний свет;
  • 7 подушек безопасности;
  • камеру заднего вида;
  • электрические регулировки и подогрев сидений;
  • кожаную отделку;
  • раздельный климат-контроль;
  • электронные системы безопасности;
  • блокировку дифференциала.

Следующей является серия Премиум, отличающаяся по целому ряду важных дополнений, в ней есть:

  • система контроля движения по полосе;
  • холодильник;
  • колесные диски на 20 дюймов;
  • аэродинамический пакет;
  • электрический привод дверцы багажника;
  • адаптивная гидропневматическая подвеска;
  • функция изменения передаточного числа рулевого колеса;
  • камеры обзора по периметру авто.

На заметку!

Special Edition – серия, что порадует эстетов, так как в ней изменены некоторые элементы экстерьера, а также есть дополнения в интерьере.

Лексус 570 – этот топовый автомобиль, в котором даже базовая комплектация намного лучше, чем у большинства других моделей. Начать следует с модификации Premium+, в которой есть:

Лексус 570

  1. Система предупреждения столкновения с визуальным и акустическим сигналом, а также с функцией автоматического торможения. Еще она обнаруживает пешеходов в дневное время.
  2. Функция удерживания в полосе, возвращающая авто на место при пересечении линии.
  3. Беспроводное зарядное устройство для гаджетов.
  4. Рейлинги на крыше.
  5. Дополнительный топливный бак на 45 л.
  6. Дополнительные фары для освещения поворотов.
  7. Адаптивный дальний свет, предупреждающий ослепление встречного водителя.
  8. 19 динамиков и премиум-аудиосистема от Mark-Levinson.
  9. Указатели поворота с последовательным включением диодов.
  10. Подлокотник на втором ряду с блоком управления климат-системой.
  11. Вентиляция кресел первого ряда.
  12. Электрорегулировка сидений второго ряда.
  13. Система контроля слепых зон в зеркалах.
  14. Комплекс активной безопасности состоящий из ряда модулей.

В следующей модификации под названием Luxury 21+ только одно отличие – диски размером 21 дюйм из легкого сплава. А вот у версии Luxury 8S+ особенностей намного больше, среди них:

Luxury 8S+

  • адаптивная система, регулирующая характеристики подвески;
  • электрический привод крышки багажника;
  • электропривод сидений третьего ряда;
  • подсветка зоны около машины при посадке в темное время;
  • холодильник в переднем подлокотнике;
  • второй ряд сидений с вентиляцией;
  • климат-консьерж Лексус;
  • 2 монитора на 11.6″ для пассажиров второго ряда;
  • легкосплавные диски на 20″.

Следующая версия под названием Heritage V8 вдобавок к вышеописанным функциям имеет такие дополнения:

  • диски на 21″;
  • демпфер, гасящий вибрацию кузова;
  • эксклюзивный дизайн радиаторной решетки.

Кстати!

Качество пластика в отделке салона в Лексусе намного лучше, чем в Тойоте, судя по обзорам и отзывам водителей. Это нужно учесть при обдумывании того, какой вариант выбрать.

Технические характеристики

Здесь также стоит разобрать те аспекты, которые имеют значение при сравнении моделей. Двигатели описаны выше, что касается технических характеристик, они таковы:

  1. Средний расход топлива у Лексус 570 в смешанном цикле равен 14,4 л, в то время как у Ленд Крузера показатель как минимум на литр меньше.
  2. Максимальная скорость LX 570 220 км/ч, у LC 200 этот показатель на 15 км меньше.
  3. Размеры Лексуса (длина/ширина/высота) 5065х2240х1910 мм, Тойоты – 4950х2240х1910 мм. По сути, различается только длина. Колесная база тоже одинакова и составляет 2850 мм.
  4. Диаметр разворота у обеих моделей равен 11,8 м, что касается клиренса, у Лексуса он 225 мм, у Ленд Крузера – 230 мм.
  5. Трансмиссии автоматические у обоих вариантов, у Тойоты это 6-ступенчатая модель, у Лексуса – 8-ми. По надежности и та, и другая коробка заслужили положительные отзывы.
  6. В LX 570 спереди использована независимая двухрычажная конструкция подвески, а сзади зависимая многорычажная. Что касается LC 200, то спереди применен двухрычажный вариант, сзади – многорычажный.

Кстати!

Как говорят владельцы, приобретавшие подержанные авто, смотреть нужно в первую очередь на состояние и историю обслуживания. Исходя из этого и принимать решение, какой вариант купить. Если расходники и технические жидкости меняли своевременно, ресурс двигателей достаточно велик.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобилей в год

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570

Что касается расходов, тут все зависит от пробега, особенностей эксплуатации и других аспектов. Но некоторые важные моменты все-таки стоит выделить:

  1. Примерная цена транспортного налога на Ленд Крузер – 35 000 руб., что касается Лексуса, там она начинается от 47 000 рублей.
  2. По ОСАГО разница будет незначительной.
  3. Специалисты автомобильной сферы, рассчитывающие средние расходы на километр пробега, отдают предпочтение в плане экономичности Ленд Крузеру 200, так как у него средние затраты составляют 5,9 руб. А что касается Лексуса, то тут они могут составить 10 и более рублей, особенно при частой езде по городу, там расход бензина нередко вдвое превышает норму.
  4. Если суммировать расходы за год, то на Ленд Крузер в среднем тратят 120 тысяч и больше. У Лексуса показатели как минимум вдвое больше.

Важно!

Запасные части на Лексус 570 на порядок дороже, чем на Ленд Крузер 200, особенно велика разница на элементы кузова и салона.

В целом, можно сделать вывод, что Ленд Крузер – это брутальный автомобиль на каждый день, который одинаково хорошо справляется как с трассой, так и с бездорожьем. В свою очередь, Лексус 570 – стильный внедорожник для респектабельных людей, который больше подойдет в качестве показателя статуса.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector