Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер и Тойота Секвойя

автомобили Land Cruiser

Сравнение Тойота Ленд Крузер и Тойота Секвойя позволит разобраться в преимуществах и недостатках каждой модели, чтобы выбрать ту, что подойдет лучше всего. Оба автомобиля можно назвать культовыми, но первый распространен в России намного больше и его продают в автосалонах, в то время как второй предназначен для американского рынка и в основном реализуется там, а также на Ближнем Востоке.

Сравнение Тойота Ленд Крузер и Тойота Секвойя: фото

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер и Тойота Секвойя

В первую очередь стоит рассмотреть внешний вид, так как этот аспект имеет большое значение для подавляющей части покупателей. Так как автомобили от одного производителя и относятся к одинаковому классу SUV, то неудивительно, что есть внешнее сходство, хотя каждый из вариантов имеет свои особенности и перепутать модели невозможно.

Для сравнения лучше всего использовать версию Ленд Крузер 200, так как она ближе всего к Секвойе. Машины построены на разных платформах, хотя по размерам отличаются несильно. Ближайшим «родственником» Секвойи является отнюдь не Ленд Крузер, а полноценный пикап Тойота Тундра.

Информация по теме: Расход топлива Ленд Крузер 200

Так, стоит рассмотреть 11 поколение Ленд Крузера 200 и 2-е Секвойи после рестайлинга 2018 года. Стоит отметить, что обе машины относят к премиальному классу, поэтому качество используемых материалов неизменно высокое.

Внешний вид

Ленд Крузер 200 в России – это показатель статуса, очень узнаваемое авто, не нуждающееся в особых представлениях. Массивная передняя часть с обилием хрома, оптикой характерной формы и рельефным капотом придает машине респектабельность. Обводы достаточно плавные, но в то же время каждая линия продумана до мелочей, все очень гармонично и стильно.

Корма отличается объемными арками, подчеркнутой линией боковых стекол, поднимающейся сзади. Что касается задней части, ее можно назвать классической для подобных внедорожников – массивный бампер с выступом для удобства погрузки тяжелых вещей, светодиодная оптика и широкая хромированная полоса с названием модели. Все достаточно просто, но в то же время стильно.

Начать описание Тойоты Секвойи стоит с того факта, что это самый крупный внедорожник у производителя, он больше даже массивного Ленд Крузера. Характерная форма передней части с выступающей хромированной решеткой радиатора, капотом с выпуклостью посередине и не очень крупными фарами придает авто агрессивный настрой. Бампер завершает внешний вид и гармонично дополняет его.

Боковые обводы достаточно плавные, с большими арками, рейлингами на крыше и порогом для удобства посадки. Задняя часть при этом достаточно простая – светодиодная оптика среднего размера, название модели над нишей номера, овальная линия стекла снизу и козырек сверху. Все это создает гармоничный ансамбль, свойственный именно Секвойе.

Двигатель и мощность

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер и Тойота Секвойя

На каждой модели использованы свои силовые агрегаты. Их немного, поэтому разобраться не составит особого труда. Начать стоит с Ленд Крузера 200, как более распространенного и популярного в России:

  1. 8-цилиндровый V-образный дизельный агрегат 1VD-FTV объемом 4,5 л, мощность которого в зависимости от модификации может составлять от 217 до 272 л. с., а крутящий момент от 430 до 650 Нм. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 9,5 до 10,3 л. Для увеличения мощности использован двойной турбонадув. Это надежный агрегат, хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации.
  2. Бензиновый 8-цилиндровый агрегат 1UR-FE имеет объем 4,6 л и мощность от 296 до 347 л. с., крутящий момент 438-446 Нм. Расход варьируется от 11,8 до 18,1 л. Этот мотор также признан надежным и долговечным, при надлежащем уходе ресурс составляет не менее 300 тыс. км.

Что касается Секвойи, то на ней использовалось 3 основных варианта двигателей, все они бензиновые:

двигатель Секвойи

  1. Восьмицилиндровый V-образный мотор 3UR-FE объемом 5,7 л выдает от 362 до 383 л. с. и от 530 до 545 Нм крутящего момента. Топлива на 100 км требуется от 14,8 до 18,1 л. Это надежный агрегат с алюминиевым блоком, чугунными гильзами и цепным приводом ГРМ.
  2. Двигатель 1UR-FE с восемью цилиндрами объемом 4,6 л по конструкции не отличается от первого. Встречается очень редко.
  3. Еще один вариант – 2UZ-FE на 4,7 л, тоже V-образный 8-цилиндровый с чугунным блоком. Встречался только на первых экземплярах, выпускаемых много лет назад.

Важно!

Дизельных вариантов у Секвойи нет, почти все машины укомплектованы мотором на 5,7 л.

Комплектации автомобилей

Так как и одна, и вторая модель относятся к премиальному сегменту, то и комплектации у них соответствующие. Для Ленд Крузера стандартной является комплектация Elegance, в которую входит следующее:

Ленд Крузер

  • Светодиодные фары;
  • круиз-контроль;
  • 7 подушек безопасности;
  • автоматический режим переключения с дальнего на ближний свет;
  • подогрев и электрорегулировка сидений;
  • камера заднего вида;
  • хромированная решетка радиатора;
  • парковочные датчики;
  • раздельный климат-контроль;
  • отделка перфорированной кожей;
  • блокировка дифференциала;
  • различные электронные системы безопасности.

В версии Премиум в дополнение к выше перечисленным элементам есть следующие:

  • возможность настройки передаточного числа рулевой колонки;
  • гидропневматическая подвеска адаптивного типа;
  • электрический привод двери багажника;
  • камеры обзора на 360°;
  • аэродинамический пакет;
  • колесные диски на 20 дюймов;
  • холодильник;
  • система контроля движения по полосе.

На заметку!

Вариант Special Edition выделяется отделкой салона и некоторыми элементами внешнего оформления, других отличий нет.

Что касается Тойоты Секвойи, ее главной особенностью является 3 ряда сидений. Базовая версия маркируется SR5 включает в себя множество опций:

Секвойя

  • светодиодные фары и задние фонари;
  • трехзонный климат-контроль;
  • мультируль;
  • электростеклоподъемники;
  • электропривод и автоматический обогрев зеркал заднего вида;
  • навигация и штатная система мультимедиа;
  • камера заднего вида;
  • электрическая регулировка водительского кресла;
  • приборная панель с монитором на 4,2 дюйма4
  • круиз-контроль;
  • колесные диски на 18 дюймов.

В более продвинутой версии TRD Sport использованы накладки на пороги специальной формы и особые коврики в салоне, который может быть отделан как тканью, так и кожей. Авто по умолчанию укомплектовано 20-дюймовыми дисками.

Серию Лимитед очень легко отличить по хромированным молдингам, дверным ручкам и корпусам зеркал. Электрическая регулировка кресла есть и у переднего пассажира, обивка использована исключительно кожаная. Еще одним приятным дополнением будет электрический привод крышки багажника.

Топовую версию Платинум комплектуют продвинутой мультимедийной системой – встроенные в подголовники мониторы и беспроводные наушники для задних пассажиров идут в штатном наборе. Использована обивка сидений из перфорированной кожи, передний ряд с подогревом и вентиляцией, задний только обогревается. Зеркала автоматически складываются и открываются в нужном положении.

Кстати!

В Секвойе можно сложить 2 задних ряда сидений, что позволяет получить огромный багажный отсек объемом 3400 л.

Технические характеристики

Тут не стоит углубляться в технические аспекты подробно, нужно сравнить основные, чтобы узнать, на чьей стороне преимущество. Важно учитывать особенности использования авто, чтобы понимать, на какие аспекты стоит обращать особое внимание:

  1. Размеры Ленд Крузера 4950х1980х1970, Секвойи – 5209х2029х1895. Оба варианта очень большие, но второй можно назвать огромным, ведь длина авто более 5 метров встречается нечасто.
  2. И в том, и в другом случае использована 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
  3. Если Секвойя разгоняется до 100 км/ч всего за 6,8 секунд, то его визави на это требуется 8,6 сек.
  4. Солидный клиренс Секвойи в 255 мм обеспечивает хорошую проходимость, у Ленд Крузера показатель скромнее – 225 мм.
  5. В Секвойе можно включать полный привод по желанию на скорости до 100 км/ч., что позволяет экономить топливо на трассе. У Ленд Крузера полный привод работает постоянно.

В целом, можно сделать вывод, что американский вариант мощнее и динамичнее, но на бездорожье Ленд Крузер не уступает ему. Стоит отметить и качественную подвеску, хорошо отрабатывающую неровности. При этом управляемость оставляет желать лучшего, в частности – на высокой скорости, что неудивительно для автомобилей такого размера.

Кстати!

Ленд Крузер собирают в Японии, а Секвойю на территории США. Оба варианта хороши и у водителей практически не бывает нареканий по качеству сборки.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобилей в год

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер и Тойота Секвойя

Тут все зависит от возраста и пробега машины. Дело в том, что новую Секвойю нельзя официально приобрести в России, ее придется заказывать через серых автодилеров и цена начинается от 5,5 миллионов. Что касается расходов, можно выделить несколько пунктов:

  1. Транспортный налог на Ленд Крузер составляет примерно 35 000 руб., на Секвойю в среднем на 11-12 тысяч больше.
  2. ОСАГО будет примерно одинаковым (около 11 000 руб.).
  3. Если рассчитывать по определенной формуле, применяемой специалистами, средние эксплуатационные расходы на километр пробега, то тут несомненным лидером является Ленд Крузер. У него показатель равен примерно 5,9 руб. на км. А у Секвойи показатель заметно выше и составляет 8,3 руб.
  4. Если рассчитать средние затраты, то у 200-й серии они составляют порядка 120 тыс. руб., а то время как у Секвойи показатель равен почти 170 тысячам. Конечно, все зависит от особенностей эксплуатации и километража.

Кстати!

Нужно помнить и о том, что запасные части на Секвойю значительно дороже, а многие детали необходимо заказывать из Америки и жать доставки как минимум несколько недель. Какой вариант выбрать – дело покупателя, у каждого есть свои преимущества и недостатки.

Чтобы еще лучше разобраться, какую машину купить, стоит почитать отзывы реальных владельцев на специализированных ресурсах. Там можно узнать много особенностей, которые не описывают в обзорах, но оказывают существенное влияние на эксплуатацию автомобиля.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий