Функционирование системы VVT-i

admin

Для поворота распределительного вала масло под давлением при помо­щи золотника направляется к одной из сторон лепестков ротора, одновре­менно открывается на слив полость с другой стороны лепестка. После того, как блок управления определяет, что распредвал занял требуемое положе­ние, оба канала к шкиву перекрывают­ся и он удерживается в фиксирован­ном положении.

Функционирование системы VVT-i оп­ределяется условиями работы двига­теля на различных режимах (см. таб­лицу “Функционирование на различ­ных режимах” и рисунок ниже).

1 –
холостой ход, 2 – низкая наг­рузка, 3 – средняя нагрузка, 4 – вы­сокая нагрузка, частота вращения ниже средней, 5 – высокая нагруз­ка, высокая частота вращения.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Режимы работы системы VVT-i

1. Режим:  Холостой ход Фазы: Функции:  Установлен угол поворота распределительного вала, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки). "Перекрытие" клапанов минимально, обратное поступление газов на впуск минимально. Эффект:  Двигатель стабильнее работает на холостом ходу, снижается расход топлива 2. Режим: Низкая нагрузка Фазы: Функции:  Перекрытие клапанов уменьшается для […]

Подпишись!

Adblock
detector