Установка масляного поддона

admin

10  Используя мягкий скребок, удалите следы старой прокладки и герметика со стыковочных кромок блока и поддона, затем протрите их ветошью, смоченной в растворителе для лака или ацетоне.

11  Убедитесь в чистоте резьбовых отверстий под болты крепления поддона в блоке цилиндров.

12  Проверьте отсутствие искривления стыковочного фланца поддона, особенно вокруг болтовых отверстий. При необходимости отрихтуйте поддон, подложив под его стыковочную кромку деревянный брусок и нанося легкие удары молотком.

13  Осмотрите узел маслоприемника на предмет наличия трещин, а также убедитесь в том, что сетка маслоприемника не забита отложениями. Если узел маслоприемника был снят, тщательно очистите сетку и замените уплотнительное кольцо и прокладку, затем установите узел на свое место. Затяните болты/гайки крепления моментом, предписанным в Спецификациях.

14  Нанесите полоску RTV-герметика шириной 5 мм на стыковочный фланец поддона (см. рис. 12.14).

Установка масляного поддона

Рис. 12.14. Нанесите полоску RTV-герметика на фланец масляного поддона

Примечание. Поддон должен быть установлен не позднее, чем через 5 минут после нанесения герметика.

15  Аккуратно установите поддон на блок двигателя и наживите болты крепления. Начиная от центра, затяните болты крепления поддона моментом, предписанным в Спецификациях, сделав три или четыре прохода.

16  Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном снятию. Залейте масло и установите новый масляный фильтр. Замените прокладки с каждой стороны приемной трубы.

17  Заведите двигатель, проверьте давление масла и отсутствие протечек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Снятие масляного насоса

1  Снимите масляный поддон двигателя (см. параграф 12). 2  Отверните болты/гайки узла маслоприемника (см. рис. 13.2). Рис. 13.2. Узел маслоприемника и отражательной пластины крепится двумя болтами и двумя гайками (показаны стрелками) 3  Надежно подоприте двигатель и снимите нижний натяжной ролик, шкив коленвала, ремень привода ГРМ и звездочку коленвала (см. параграф […]

Подпишись!

Adblock
detector