Выбираем пружины на Тойоту

Evgeniy

Введение

Владельцы некоторых моделей «Тойоты» сталкиваются с проблемой выбора пружин передней и задней подвески. Дело в том, что неоригинальные запчасти не всегда отвечают требованиям этого автомобиля. В статье расскажем, какие пружины лучше поставить на «Тойоту Прадо», «Королла» или «Виста» в 43-м кузове. Для всех моделей рекомендации будут одинаковы.

Что нужно знать

Чтобы выбрать пружины для «Тойоты», необходимо знать размер этой детали и диаметр. Уточнить параметры можно в электронных каталогах, руководствах к моделям автомобиля, а также в любом магазине автозапчастей.

Выбор бренда

Рекомендуем обратить внимание на премиум-сегмент:

  • NHK — это японский бренд, № 1 в мировом производстве деталей подвески.
  • KYB — американская компания, занимающая в этом рейтинге второе место.
  • ОBK — это также японский производитель, который обеспечивает деталями такие марки автомобилей, как Toyota, Mitsubishi, Nissan.

«Тойота» использует запчасти NHK и OBK при сборке своих автомобилей. Купив пружины этих брендов, вы будете уверены, что деталь подойдет.

Жесткость пружин

На «Тойоту» устанавливают усиленные пружины, поэтому сделать их мягче не получится. Отзывы владельцев о жесткости неоднозначны. У некоторых машина становится выше или ниже, у других остается на том же уровне. Именно из-за таких сложностей люди предпочитают не менять пружины, если они не лопнули или не сильно просели. Проблемы с высотой возникают из-за повышенной жесткости детали, которой для усадки требуется от 3 месяцев до года.

Внимание! Чтобы избежать затруднений, можно поставить оригинальные детали, но помните, что вы заплатите в 2–3 раза больше только за надпись Toyota.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Какая сверловка на Тойота

Содержание1 Что такое сверловка, размер дисков и шин2 Сверловка дисков на моделях Тойота Диск связывает шину автомобиля с дорожным полотном. Производитель во время изготовления транспортного средства рассчитывает размер шин и дисков, и крепит последние к ступице за счет правильной сверловки. Неправильный диаметр приводит к биению колеса и вылету его во […]
Тойота

Подпишись!

Adblock
detector