Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1ZZ-FE, 2ZZ-GE).
Код SAE / Код | Система | Состояние (1 – условия, 2 -.характер неисправности, 3 – продолжительность, неисправности) | Возможное место неисправности | СЕ | MEM |
Р0100/31 | Расходомер воздуха [VG, EVG] | 1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха 3) Более 3 секунд | – Цепь расходомера – Расходомер воздуха – Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р0110/24 | Датчик температуры воздуха на впуске [THA, E2] | 1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха (датчика температуры воздуха на впуске) 3) Более 0,5 секунды | – Цепь датчика – Датчик температуры воздуха на впуске – Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р0115/22 | Датчик температуры охлаждающей жидкости [THW, E2] | 1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 3) Более 0,5 секунды | – Цепь датчика – Датчик температуры охлаждающей жидкости – Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р0120/41 | Датчик положения дроссельной заслонки [VC, VTA, E2] | 1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки 3) Более 1 секунд | – Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки – Датчик положения дроссельной заслонки – Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р0130/21 | Кислородный датчик B1S1 [OX1A] | 1) Двигатель прогрет, частота вращения 2500 об/мин 2) Короткое замыкание в цепи кислородного датчика 3) Более 60 секунд | – Кислородный датчик – Проводка и разъемы – Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р0131/21 | Кислородный датчик B1S1 [OX1A] | 1) Двигатель прогрет, частота вращения 2500 об/мин 2) Короткое замыкание в цепи кислородного датчика 3) Более 60 секунд | – Кислородный датчик – Проводка и разъемы – Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р0135/21 | Нагреватель кислородного датчика B1S1 [HT1A] | 1) Зажигание включено 2) Разрыв в цепи нагревателя кислородного датчика 3) Более 0,5 секунды | – Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи) – Нагреватель кислородного датчика -Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р0171/25 | Сигнал бедной смеси (B1) [OX1A] | 1) Двигатель прогрет, управление по обратной связи 2) Топливный баланс чрезмерно смещен (+35%) 3) Более 60 секунд Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности | – Система впуска воздуха (негерметичность) -Давление в топливной магистрали -Форсунки (засорение) -Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи) -Кислородный датчик -Расходомер воздуха – Датчик температуры охлаждающей жидкости – Система выпуска (негерметичность) | 0 | 0 |
Р0172/26 | -Сигнал богатой смеси (В1) [OX1A] | 1) Двигатель прогрет, управление по обратной связи 2) Топливный баланс чрезмерно смещен (-35%) 3) Более 60 секунд Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности | – Система впуска воздуха (негерметичность) – Давление в топливной магистрали – Форсунки (засорение) – Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи) – Кислородный датчик -Расходомер воздуха -Датчик температуры воздуха на впуске – Система выпуска (негерметичность) | 0 | 0 |
Р0325/52 | Датчик детонации 1 [KNK1] | 1) Двигатель прогрет, частота вращения 1800-5000 об/мин 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации 3) Более 5 секунд | – Цепь датчика – Датчик детонации (ослаблена посадка) -Электронный блок управления | 0 | 0 |
P0335/12 | Датчик положения коленчатого вала [NE+, NE-] | 1) Проворачивание стартером 2) Нет входного сигнала частоты вращения 3) Более 5 секунд | – Цепь датчика – Датчик положения коленчатого вала – Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р0335/13 | Датчик положения коленчатого вала [NE+, NE-] | 1) После запуска двигателя, частота вращения более 600 об/мин 2) Нет сигнала частоты вращения 3) Более 1 секунд | – Цепь датчика – Датчик положения коленчатого вала – Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р0340/12 | Датчик положения распределительного вала [G2, NE-] | 1) После запуска двигателя 2) Нет сигнала от датчика положения распределительного вала 3) Более 1 секунд | – Датчик положения распределительного вала – Проводка и разъемы – Стартер – Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р0500/42 | Датчик скорости [SPD] | 1) После запуска двигателя 2) Нет входного сигнала от датчика (используется двухстадийный алгоритм определения неисправности) 3) Более 10 секунд | – Комбинация приборов -Цепь датчика – Датчик скорости №1 – Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р0505/33 | Клапан ISCV [RSO] | 1) Холостой ход 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV (используется двухстадийный алгоритм определения неисправности) 3) Более 10 секунд | – Цепь клапана – Клапан ISCV – Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р1300/14 | Коммутатор №1 [IGT1] | 1) Двигатель работает 2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT1 3) Более 1 секунд | – Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT – Катушка зажигания №1 – Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р1305/15 | Коммутатор №2 [IGT2] | 1) Двигатель работает 2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT2 3) Более 1 секунд | – Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT – Катушка зажигания №2 – Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р1310/14 | Коммутатор №3 [IGT3] | 1) Двигатель работает 2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT3 3) Более 1 секунд | – Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT – Катушка зажигания №3 – Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р1315/14 | Коммутатор №4 [IGT4] | 1) Двигатель работает 2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT4 3) Более 1 секунд | – Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT – Катушка зажигания №4 – Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р1335/13 | Датчик положения коленчатого вала [NE+, NE-] | 1) Проворачивание стартером 2) Нет входного сигнала NE 3) Более 5 секунд | – Цепь датчика – Датчик положения коленчатого вала – Электронный блок управления | – | 0 |
Р1346/18 | Система VVT (датчик) [OCV+, OCV-, NE+, NE-] | 1) Двигатель работает 2) Невозможна правильная регулировка фаз газораспределения 3) Более 5 секунд | – Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась). – Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р1349/59 | Система VVT (управление) | 1) Частота вращения 500-4000 об/мин, температура охлаждающей жидкости 80-110°С 2) Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью менее ±5° или фазы газораспределения зафиксировались в одном положении. 3) более 5 секунд | – Фазы газораспределения – Клапан VVT – Управление VVT – Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р1656/39 | Система VVT (клапан) [OCV+, OCV-] | 1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы WT 3) Более 1 секунд | – Цепь клапана – Клапан VVT – Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р1690/39 | Клапан VVTL-i | 1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT 3) Более 1 секунд | – Проводка и разъемы – Клапан VVTL-i – Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р1692/59 | Клапан VVTL-i | 1) Частота вращения менее 6000 об/мин 2) Датчик давления масла – ON 3) Более 5 секунд | – Проводка и разъемы – Клапан VVTL-i – Датчик давления масла | 0 | 0 |
Р1693/59 | Клапан VVTL-i | 1) Температура охлаждающей жидкости более 60С, частота вращения более 6200 об/мин 2) Датчик давления масла – OFF 3) Более 1 секунд | – Проводка и разъемы – Клапан VVTL-i – Датчик давления масла | 0 | 0 |
Примечания:
“СЕ” – индикатор “CHECK ENGINE” (“0” – загорается при выявлении неисправности, “-” – не загорается при выявлении неисправности).
“MEM“– запись в память (“0” – код сохраняется в памяти блока управления, “-” – код не сохраняется в памяти блока управления).