1. Проверьте приводной вал.
а) Убедитесь, что нет зазоров во внутреннем и наружном шарнирах.
б) Убедитесь, что внутренний шарнир плавно перемещается в осевом направлении.
в) Убедитесь, что отсутствуют зазоры в радиальном направлении в шарнирах.
г) Проверьте отсутствие повреждений чехлов.
д) Проверьте наличие меток на демпфере приводного вала. На демпфере типа "А" меток нет, а на демпфере типа "В" их 3.
Примечание: (1ZZ–FE)
Наружные шарниры разных типов отличаются посадочными размерами чехлов:
тип "А".………………………………..63мм
тип "В".…………………………………58 мм
2. Снимите хомуты чехлов шарниров.
а) (Тип 1) Используя отвертку, снимите четыре хомута чехлов.
б) (Тип 2) Снимите четыре хомута чехлов, как показано на рисунке.
в) Сдвиньте чехлы: навстречу друг другу.
3. Снимите обойму внутреннего шарнира.
а) Нанесите установочные метки на обойму внутреннего шарнира и приводной вал.
Примечание: не наносите установочные метки острым предметом.
б) Снимите обойму внутреннего шарнира с приводного вала.
4. Снимите тройной шарнир.
а) Используя специнструмент, снимите стопорное кольцо.
б) Нанесите установочные метки на приводной вал и тройной шарнир.
Примечание: не наносите установочные метки острым предметом.
в) Используя медный стержень и молоток, снимите тройной шарнир с приводного вала.
Внимание: не уроните шарнир при снятии.
г) Снимите чехол внутреннего шарнира.
5. Снимите демпфер.
а) Используя специнструмент, снимите хомут демпфера.
б) Снимите демпфер.
6. Снимите чехол наружного шарнира.
7. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо.
8, Используя специнструмент и пресс, снимите пыльник внутреннего шарнира.
9. (Модели 2WD)
Снимите крышку пыльника приводного вала.