Аккумуляторные провода – замена

admin

1) Необходимо периодически проверять состояние проводов по всей их длине на предмет отсутствия прогаров или иных повреждений изоляции, коррозии наконечников. Плохое состояние контактов приводит к затрудненному запуску и перебоям в работе двигателя.

2) В местах заделки проводов в наконечники не должно быть свободно болтающихся жил, трещин в изоляции и коррозии. Наличие белого рыхлого налета указывает на коррозию провода и необходимость его замены. Проверьте наконечники проводов на отсутствие деформации, ослабленных болтов крепления и коррозии.

3) Всегда первым отсоединяйте отрицательный провод и подключайте его последним, поскольку в противном случае аккумулятор может быть закорочен инструментом, с помощью которого вы будете крепить положительный провод на клемме. Если заменять предстоит только положительный провод, даже в этом случае следует сначала отсоединить отрицательный провод (обслуживание аккумуляторных проводов описано в главе 1А или 1 Б).

4) Отсоедините старые провода от аккумулятора, затем отсоедините их противоположные концы от обмотки втягивающего реле стартера, блока предохранителей в моторном отсеке и креплений «массы», по мере необходимости (см. рис. 4.4,a-в).

Рис. 4.4,а. Отрицательный провод аккумулятора, так же как и двигатель, соединяются с кузовом автомобиля (указано стрелкой) для обеспечения надежной «массы»

Рис. 4.4,б. Запомните или составьте схему прокладки положительного провода аккумулятора

Рис. 4.4,в. Отсоедините положительный провод аккумулятора от вывода втягивающего реле стартера (показана модель с бензиновым двигателем)

Запомните или составьте схему прокладки каждого провода, чтобы обеспечить правильную прокладку новых проводов.

5 ) При покупке новых проводов для замены возьмите с собой старые провода, чтобы не ошибиться при выборе. Исключительно важно, чтобы новые провода были идентичны старым по сечению и длине. При покупке проводов обратите внимание на то, что, как правило, положительный провод красный и имеет большее сечение, а провод «массы» – черный и имеет меньшее сечение.

6) Удалите проволочной щеткой грязь и коррозию с резьбовой части в местах подсоединения проводов к обмотке втягивающего реле стартера и «массе». Нанесите на резьбу тонкий слой специальной аккумуляторной смазки или технического вазелина.

7) Подсоедините провод (провода) к выводу и надежно затяните гайку/болт крепления. Присоединив новый провод, обмажьте выводы специальной аккумуляторной смазкой или техническим вазелином, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию.

8) Перед подсоединением нового провода к выводу аккумулятора убедитесь в том, что его длины хватает для свободной, без натяжения, прокладки.

9) После прокладки провода (проводов) подсоедините наконечник провода «массы» к отрицательному выводу аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Система зажигания (бензиновые двигатели)- общая информация и меры предосторожности

Электронное зажигание с распределителем (модели выпуска 1996 и 1997 годов) 1) В моделях выпуска 1996 и 1997 годов применяется традиционная электронная система зажигания с распределителем. В эту систему входят: выключатель зажигания, аккумулятор, датчик-распределитель, катушка зажигания, модуль зажигания, датчик положения коленвала, свечи зажигания, а также провода первичной (низкого напряжения) и вторичной […]

Подпишись!

Adblock
detector