Система зарядки – общая информация и меры предосторожности

admin

Система зарядки включает в себя генератор, встроенный регулятор напряжения, индикатор аварийной зарядки аккумулятора, сам аккумулятор, плавкий предохранитель и проводку, соединяющую эти компоненты. Система предназначена для поддержания полного заряда аккумулятора и снабжения электроэнергией всех потребителей. Привод генератора осуществляется ремнем.

Регулятор напряжения предназначен поддерживать напряжение генератора в заданных пределах. Он предотвращает скачки напряжения, перегрузку цепей и т. п. при пиковых значениях напряжения нагрузки.

Обычно система зарядки не требует какого-либо регулярного обслуживания, однако следует проводить регулярные проверки состояния приводного ремня, аккумулятора, проводки в соответствии с графиком, приведенным в главе 1А или 1 Б.

Индикатор аварийной зарядки аккумулятора, установленный на панели приборов, зажигается при повороте ключа зажигания в положение ON и должен погаснуть тотчас после запуска двигателя. Если после запуска двигателя индикатор не гаснет, значит, в системе зарядки есть неисправность. На некоторых моделях установлены также и вольтметры. Если вольтметр показывает ненормальна высокое или низкое напряжение, систему зарядки следует проверить (см. параграф 11).

Производя любые подключения к сети автомобиля, помните следующее:

а) Подключая генератор, соблюдайте полярность выводов.

б) Перед производством электродуговой сварки на автомобиле отключайте проводку от генератора и аккумулятора.

в) Никогда не запускайте двигатель с подключенным внешним зарядным устройством.

г) При использовании внешнего зарядного устройства всегда отключайте от аккумулятора оба провода.

д) При работающем двигателе будьте внимательны: не допускайте попадания под вращающийся ремень генератора свисающей одежды, рук, волос.

е) Поскольку генератор напрямую подключен к аккумулятору, при их неосторожном замыкании или перегрузке может быть вызвана электрическая дуга или воспламенение, приводящие к пожару.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Система зарядки - проверка

1) Если в цепи зарядки проявляется неисправность, не следует сразу же искать причину этого в японском генераторе. Прежде всего проверьте следующие позиции: а) Проводку аккумулятора и состояние клеммных контактов. б) Проверьте состояние аккумулятора (см. параграф 3). При необходимости замените его. в) Проверьте состояние внешней проводки генератора и ее контактов. г) […]

Подпишись!

Adblock
detector