Датчик кислорода и датчик состава рабочей смеси – снятие и установка

admin

Снятие

Примечание. Поскольку датчик установлен в выпускном коллекторе или трубе выпускной системы, которая сжимается при остывании, отвернуть датчик будет довольно трудно. К тому же велик риск повредить датчик (возможно, его еще можно использовать). Прогрейте двигатель пару минут, затем заглушите его.

5. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

6. Если вы заменяете выходной датчик, поднимите автомобиль и установите его на страховочные опоры.

7. Входной датчик можно заменить, не поднимая автомобиль (см. рис. 11.7). Отсоедините разъем проводки датчика.

Рис. 11.7. Местонахождение входного датчика кислорода (показан стрелкой) в блоке № 2 – модели выпуска с 2001 года

8. Выверните датчик из выпускного коллектора или трубы выпускной системы (см. рис. 11.8,а,б).

Рис. 11.8,а. Местонахождение выходного датчика кислорода (показан стрелкой) в блоке № 1 – модели выпуска с 2001 года

Рис. 11.8,б. Чтобы вывернуть датчик кислорода из выпускного коллектора, воспользуйтесь

специальной разрезной головкой

Примечание. Удобнее всего выворачивать датчик специальной головкой с разрезом, особенно если вы планируете заменять датчик. Если такой головки у вас нет, при отворачивании датчика соблюдайте исключительную осторожность.

Установка

9. Смажьте резьбовую часть датчика антипригарным составом, что облегчит его снятие в будущем. На новых датчиках смазка уже есть; если же вы собираетесь устанавливать старый датчик обратно, смазку резьбовой части следует обновить. Установите датчик и надежно затяните его.

10. Подсоедините разъем гибкого вывода датчика к основному жгуту проводки.

12. Опустите автомобиль (если он был поднят), сделайте пробную поездку и убедитесь в отсутствии сформированных кодов неисправности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Датчик детонации - снятие и установка

Внимание! Перед тем как приступать к этой процедуре, дайте двигателю полностью остыть. Снятие 1. Датчик детонации определяет момент наступления жесткого сгорания – детонационных стуков. Это позволяет двигателю работать при оптимальном угле опережения зажигания, что положительно сказывается на его эксплуатационных характеристиках. При вибрации (начале возникновения детонации) в двигателе датчик детонации вырабатывает […]

Может понравится

Подпишись!

Adblock
detector