Система принудительной вентиляции картера (PCV)

admin

1. Система принудительной вентиляции картера предназначена для снижения выбросов углеводородов в атмосферу посредством принудительного удаления и дожига в цилиндрах картерных газов и паров. Это достигается посредством подачи свежего воздуха из воздушного фильтра в картер с последующим удалением его смеси с картерными газами и парами через клапан системы во впускной коллектор.

Рис. 15.1. Схема прохождения картерных газов в типовой системе принудительной вентиляции картера

2. Основными компонентами системы являются клапан, проходной фильтр-маслоотделитель и вакуумные шланги, соединяющие эти компоненты с двигателем. Местонахождение клапана системы принудительной вентиляции картера можно увидеть на рис. 17.1 ,а,б.

3. Для поддержания стабильных холостых оборотов клапан дросселирует поток газов при высоком разрежении во впускном коллекторе. При плохих условиях работы (например, изношены или сломаны поршневые кольца) система направляет картерные газы через вентиляционную трубу картера в воздушный фильтр для последующего дожига в цилиндрах.

4. Проверка и замена клапана вентиляции картера описаны в главе 1 А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Система рециркуляции отработавших газов (РОГ) (до 2000 года) - описание компонентов и их замена

Общее описание 1. Система РОГ предназначена снижать количество окислов азота (N0*) в составе выхлопных газов, направляя контролируемое количество отработавших газов через клапан системы обратно во впускной коллектор, разбавляя рабочую смесь, что снижает температуру в камере сгорания и приводит к снижению токсичности выхлопа. 2. Система РОГ состоит из клапана вентиляции картера, […]

Может понравится

Подпишись!

Adblock
detector