Датчик скорости автомобиля (VSS) Клапан-регулятор холостого хода (IAC)

admin

Датчик скорости автомобиля (VSS). Снятие и установка

Снятие

1. Датчик скорости автомобиля установлен на верхней части КПП (см. рис. 13.1 ,а,б).

Рис. 13.1,а. Датчик скорости автомобиля (USS) (показан стрелкой) находится в верхней части КПП – модели до 2000 года выпуска

Рис. 13.1,б. Датчик скорости автомобиля (VSS) (показан стрелкой) находится в верхней части КПП – модели выпуска с 2001 года

Датчик представляет собой электронное устройство, вьрабатывающее импульсы напряжения при вращении вала датчика. Импульсные сигналы поступают в модуль ЕСМ, который использует эту информацию для управления топливной системой и системой зажигания, а также для переключения передач в АКПП.

2. Отсоедините разъем проводки от датчика скорости.

3. Выверните датчик из корпуса КПП. Удалите уплотнительное кольцо и выбросьте его.

Установка

4. Установка датчика скорости автомобиля производится в порядке, обратном его снятию; не забудьте, однако, установить новое уплотнительное кольцо.

Клапан-регулятор холостого хода (IAC) – снятие и установка

Примечание. Минимальное число оборотов холостого хода предварительно устанавливается на заводе-изготовителе и не требует регулировки при нормальных условиях эксплуатации. Однако, если корпус дросселя заменялся или у вас есть подозрения, что величина минимального числа оборотов сбилась (например, из-за того, что винт регулировки оборотов холостого хода при замене корпуса дросселя был вывернут), обратитесь в дилерский автосервис.

Снятие

1. Числом оборотов холостого хода двигателя управляет клапан-регулятор холостого хода. (см. рис. 14.1,а,б).

image32

Рис. 14.1,а. Местонахождение клапана – регулятора холостого хода CIAC) (показан стрелкой) в моделях до 2000 года выпуска

image33

Рис. 14.1,б. Местонахождение клапана – регулятора холостого хода (IAC) (показан стрелкой) в моделях выпуска с 2001 года

Клапан-регулятор управляет количеством воздуха, которое подается во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки. Сам клапан управляется модулем ЕСМ в соответствии с нагрузкой двигателя (кондиционер, рулевое управление) и условиями эксплуатации (холодный или прогретый двигатель).

2. Снимите корпус дросселя (см. главу 4А).

3. Отверните винты крепления и снимите клапан-регулятор и прокладку.

Установка

4. Установка клапана-регулятора холостого хода производится в порядке, обратном его снятию; не забудьте, однако, установить новую прокладку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Система принудительной вентиляции картера (PCV)

1. Система принудительной вентиляции картера предназначена для снижения выбросов углеводородов в атмосферу посредством принудительного удаления и дожига в цилиндрах картерных газов и паров. Это достигается посредством подачи свежего воздуха из воздушного фильтра в картер с последующим удалением его смеси с картерными газами и парами через клапан системы во впускной коллектор. […]

Может понравится

Подпишись!

Adblock
detector