Система рециркуляции отработавших газов (РОГ) (до 2000 года) – описание компонентов и их замена

admin

Общее описание

1. Система РОГ предназначена снижать количество окислов азота (N0*) в составе выхлопных газов, направляя контролируемое количество отработавших газов через клапан системы обратно во впускной коллектор, разбавляя рабочую смесь, что снижает температуру в камере сгорания и приводит к снижению токсичности выхлопа.

2. Система РОГ состоит из клапана вентиляции картера, вакуумного модулятора, вакуумного переключающего клапана и вакуумных шлангов, соединяющих эти компоненты с корпусом дросселя. Степень открытия клапана вентиляции картера определяется разрежением, которым управляет модуль управления двигателем ЕСМ. Расположение компонентов системы рециркуляции отработавших газов (РОГ) приведено на рис. 17.1 ,а.

Снятие и установка

Клапан вентиляции картера

3. Снимите корпус дросселя (см. главу 4А).

4. Отсоедините вакуумный шланг от клапана вентиляции картера. Отсоедините трубку клапана РОГ, отверните болты крепления и снимите клапан вентиляции картера с впускного коллектора (см. рис. 16.4).

image35

Рис. 16.4. Местонахождение клапана рециркуляции отработавших газов (РОГ) (показан стрелкой)

Проверьте клапан на отсутствие заедания и отложений нагара. Если клапан заедает или забит отложениями, его надо очистить либо заменить.

Предупреждение. Не погружайте клапан в растворитель.

5 Установка клапана вентиляции картера производится в порядке, обратном его снятию; не забудьте, однако, заменить прокладки.

Вакуумный модулятор системы РОГ и его фильтр

6. Тщательно промаркируйте и отсоедините вакуумные шланги от вакуумного модулятора. Снимите вакуумный модулятор с кронштейна.

7. Если вы собираетесь установить старый модулятор обратно, снимите крышку и проверьте фильтры (см. рис. 16.7,а.б). Прочистите их сжатым воздухом и установите на место крышку. Если фильтры прочистить не получается, замените их или замените весь модулятор.

Рис. 16.7,а. Чтобы извлечь фильтры вакуумного модулятора системы РОГ, снимите крышку…

Рис. 16.7,6. …выньте два фильтра и продуйте их сжатым воздухом; наружный фильтр должен быть уложен шероховатой стороной вверх

Вакуумный переключающий клапан (VSV)

9. Найдите вакуумный клапан вблизи выпускного коллектора (см. рис. 17.1,а). Отсоедините разъем проводки от клапана. Тщательно промаркируйте и отсоедините вакуумные шланги, подсоединенные к клапану.

10. Снимите вакуумный клапан с кронштейна. Если снять клапан с кронштейна не удается, отверните болт крепления кронштейна, снимите его вместе с клапаном с автомобиля и затем отделите клапан от кронштейна.

11. Установка вакуумного переключающего клапана производится в порядке, обратном его снятию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Система улавливания паров топлива (EVAP). Описание, снятие и установка

Общее описание 1. Эта система предназначена для адсорбции паров топлива и, при работающем двигателе, для выпуска их во впускной коллектор (продувка), где они смешиваются с рабочей смесью. В моделях до 2000 года выпуска угольный адсорбер установлен в моторном отсеке (см. рис. 17.1 ,а). Рис. 17.1,а. Местонахождение компонентов системы EVAP (угольный […]

Может понравится

Подпишись!

Adblock
detector