Диагностика – общие положения. Предварительные проверки

admin

Диагностика – общие положения

Примечание. Основных причин неисправностей АКПП всего пять:

а). Неисправность двигателя.

б) Нарушение регулировок.

в). Неисправности гидравлического характера.

г) Неисправности механическиг и ха рак тера.

д). Неисправности электронного управления.

Диагностику следует начинать с наиболее просто устраняемых причин: проверка уровня жидкости и ее состояния (см. главу 1А или 1Б), регулировки троса селектора и регулировка установки рычага селектора; в моделях до 2000 года выпуска регулировки привода дроссельного клапана. Следующий этап – проведение дорожной проверки, которая поможет установить, осталась ли неисправность после проведения вышеописанных мероприятий или требуется дополнительная диагностика. Работа АКПП зависит от многих датчиков системы управления двигателем, а в моделях выпуска с 2001 года моменты переключения передач также устанавливаются модулем управления двигателем (ЕСМ), поэтому в памяти модуля должны сформироваться соответствующие коды неисправностей (перечень кодов и процедуры их считывания и удаления из памяти см. в главе 6). Если после проведения предварительных проверок и регулировок неисправность не исчезла, обратитесь в дилерский автосервис или соответствующим образом оборудованную специализированную мастерскую, где можно провести профессиональную диагностику. Симптомы неисправностей АКПП описаны в разделе «Поиск неисправностей» в Приложениях.

Предварительные проверки

1. Прокатитесь на автомобиле, чтобы

прогреть трансмиссионную жидкость АКПП

до нормальной рабочей температуры.

2. Проверьте уровень жидкости, как описано в главе 1:

а). Если уровень жидкости необычно мал, долейте жидкость, доведя уровень до нормы, проверьте отсутствие утечек.

б). Если уровень трансмиссионной жидкости необычайно велик, слейте лишнюю жидкость; проверьте наличие в ней охлаждающей жидкости. Наличие охлаждающей жидкости указывает на негерметичность стенки радиатора теплообменника, которая разделяет охлаждающую и трансмиссионную жидкости (см. главу 3).

в). Если жидкость вспенена, слейте ее, проверьте отсутствие охлаждающей жидкости или убедитесь в том, что причиной вспенивания не был чрезмерный уровень трансмиссионной жидкости, залейте свежую жидкость.

3. Проверьте холостые обороты двигателя.

Примечание. Если двигатель неисправен, прежде чем производить дальнейшие проверки, устраните неисправность.

4. Проверьте работу тросика положения дроссельной заслонки. При необходимости произведите регулировку (см. параграф 4). Примечание. Тросик может нормально функционировать при холодном двигателе и неисправно работать после его прогрева, поэтому проверку надо производить и при холодном, и при прогретом двигателе.

5. Проверьте регулировку i роса селектора (см. параграф 5). Убедитесь в том, что он правильно отрегулирован и работает плавно, без заеданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Диагностика протечек

6. Большинство протечек легко обнаруживаются визуально. Ремонт заключается обычно в замене прокладок или сальников. Если протечку обнаружить трудно, описанная далее процедура может помочь. 7. Убедитесь в том, что течет именно трансмиссионная жидкость АКПП, а не масло из двигателя или тормозная жидкость (жидкость АКПП – темно-красного цвета). 8. Попытайтесь отыскать источник […]

Подпишись!

Adblock
detector