Таблица. Проверка сигналов на выводах блока управления ЭУР.
|
Вывод |
Условия проверки |
Результат |
|
IDUP <-> PGND (С6 <-> В2) |
Зажигание включено, рулевое колесо неподвижно -> вращается |
9 – 14 B -> 0 – 2 B |
|
IG <-> PGND (С5 <-> В2) |
Зажигание включено |
9 – 14 В |
|
М1 <-> PGND (А1 <-> В2) |
Зажигание включено, рулевое колесо вращается влево |
0-1 В |
|
М1 <-> PGND (А1 <-> В2) |
Зажигание включено, рулевое колесо вращается вправо |
10 – 16 В |
|
М2 <-> PGND (А2 <-> B2) |
Зажигание включено, рулевое колесо вращается влево |
10 – 16 В |
|
М2 <-> PGND (А2 <> В2) |
Зажигание включено, рулевое колесо вращается вправо |
0 – 1 В |
|
PGND <-> масса (В2 <-> масса) |
Постоянно |
проводимость |
|
PIG <-> PGND (В1 <-> В2) |
Зажигание включено |
10 – 16 В |
|
RLY <-> PGND (С2 <-> В2) |
Зажигание включено, через 1 и более секунд |
0 – 2 В |
|
SPD <-> PGND (С4 <> В2) |
Зажигание включено |
~ |
|
ТАСН <-> PGND (С10 <-> B2) |
Холостой ход |
~ |
|
ТС <-> PGND (С3 <> В2) |
Выводы "ТС" <-> "CG" разъема DLC3 замкнуты |
0 – 2 В |
|
ТС <-> PGND (С3 <-> В2) |
Выводы "ТС" <-> "CG" разъема DLC3 разомкнуты |
9 – 14 В |
|
TQR1 <-> TQRG (D4 <-> D3) |
Рулевое колесо в центральном положении |
2,2 – 2,8 В |
|
TQR1 <-> TQRG (D4 <-> D3) |
Рулевое колесо вращается вправо |
2,2 – 4,85 В |
|
TQR1 <-> TQRG (D4 <-> D3) |
Рулевое колесо вращается влево |
0,15 – 2,8 В |
|
TQR2 <-> TQRG (D2 <-> D3) |
Рулевое колесо в центральном положении |
2,2 – 2,8 В |
|
TQR2 <-> TQRG (D2 <> D3) |
Рулевое колесо вращается вправо |
2,2 – 4,85 В |
|
TQR2 <-> TQRG (D2 <-> D3) |
Рулевое колесо вращается влево |
0,15 – 2,8 В |
|
TQRG <-> масса (D3 <-> масса) |
Постоянно |
проводимость |
|
TQRV <-> TQRG (D1 <-> D3) |
Зажигание включено |
7,5 – 8,5 В |
|
TS <-> PGND (С9 <> В2) |
Выводы "TS" <-> "CG" разъема DLC3 замкнуты |
0 – 2 В |
|
TS <-> PGND (С9 <-> В2) |
Выводы "TS" <-> "CG" разъема DLC3 разомкнуты |
9 – 14 В |
|
WL <-> PGND (С7 <-> В2) |
Зажигание выключено -> включено |
9 – 14 В (около 2 секунд), затем 0 – 0,2 В |
|
Выводы |
SPD <-> PGND |
|
|
Масштаб |
X – 20 мс/деление, Y – 5 В/деление |
|
|
Условия |
20 км/ч |
|
|
|
||
|
Выводы |
ТАСН <-> PGND |
|
|
Масштаб |
Х- 10 мс/деление, Y – 5 В/деление |
|
|
Условия |
Холостой ход |
|


