Проверка сигналов на выводах блока управления электроусилителя рулевого управления

Таблица. Проверка сигналов на выводах блока управления ЭУР.

Вывод

Условия проверки

Результат

IDUP <-> PGND

(С6 <-> В2)

Зажигание включено, рулевое колесо неподвижно -> вращается

9 – 14 B -> 0 – 2 B

IG <-> PGND

(С5 <-> В2)

Зажигание включено

9 – 14 В

М1 <-> PGND (А1 <-> В2)

Зажигание включено, рулевое колесо вращается влево

0-1 В

М1 <-> PGND (А1 <-> В2)

Зажигание включено, рулевое колесо вращается вправо

10 – 16 В

М2 <-> PGND (А2 <-> B2)

Зажигание включено, рулевое колесо вращается влево

10 – 16 В

М2 <-> PGND (А2 <> В2)

Зажигание включено, рулевое колесо вращается вправо

0 – 1 В

PGND <-> масса (В2 <-> масса)

Постоянно

проводимость

PIG <-> PGND

(В1 <-> В2)

Зажигание включено

10 – 16 В

RLY <-> PGND (С2 <-> В2)

Зажигание включено, через 1 и более секунд

0 – 2 В

SPD <-> PGND

(С4 <> В2)

Зажигание включено

~

ТАСН <-> PGND

(С10 <-> B2)

Холостой ход

~

ТС <-> PGND (С3 <> В2)

Выводы "ТС" <-> "CG" разъема DLC3 замкнуты

0 – 2 В

ТС <-> PGND (С3 <-> В2)

Выводы "ТС" <-> "CG" разъема DLC3 разомкнуты

9 – 14 В

TQR1 <-> TQRG

(D4 <-> D3)

Рулевое колесо в центральном положении

2,2 – 2,8 В

TQR1 <-> TQRG (D4 <-> D3)

Рулевое колесо вращается вправо

2,2 – 4,85 В

TQR1 <-> TQRG (D4 <-> D3)

Рулевое колесо вращается влево

0,15 – 2,8 В

TQR2 <-> TQRG

(D2 <-> D3)

Рулевое колесо в центральном положении

2,2 – 2,8 В

TQR2 <-> TQRG

(D2 <> D3)

Рулевое колесо вращается вправо

2,2 – 4,85 В

TQR2 <-> TQRG (D2 <-> D3)

Рулевое колесо вращается влево

0,15 – 2,8 В

TQRG <-> масса (D3 <-> масса)

Постоянно

проводимость

TQRV <-> TQRG

(D1 <-> D3)

Зажигание включено

7,5 – 8,5 В

TS <-> PGND (С9 <> В2)

Выводы "TS" <-> "CG" разъема DLC3 замкнуты

0 – 2 В

TS <-> PGND

(С9 <-> В2)

Выводы "TS" <-> "CG" разъема DLC3 разомкнуты

9 – 14 В

WL <-> PGND

(С7 <-> В2)

Зажигание выключено -> включено

9 – 14 В (около 2 секунд), затем 0 – 0,2 В

Выводы

SPD <-> PGND

 

Масштаб

X – 20 мс/деление, Y – 5 В/деление

 

Условия

20 км/ч

 

 

Выводы

ТАСН <-> PGND

 

Масштаб

Х- 10 мс/деление, Y – 5 В/деление

 

Условия

Холостой ход

 

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий