Обзор на новый Тойота Хайлендер: каким будет внедорожник

Alex

Автомобили Toyota получают много престижных наград и считаются одними из лучших в автопроме. Toyota Highlander — одна из популярных линеек японского концерна. В 2019 году была представлена новая версия кроссовера, которую с нетерпением ожидают российские поклонники японского автоконцерна.

внедорожник 2020

Краткая история модели

Первое поколение Хайлендер было анонсировано в апреле 2000-го года на выставке в Нью-Йорке. Автомобиль относится к типу SUV. На родине и в Австралии кроссовер именуют Toyota Kluger. Связано это с тем, что в этих странах название «Highlander» забронировано другим автогигантом — Hyundai.

Здесь вы найдете сравнение Хендай и Хайлендер.

Автомобиль вначале разрабатывался для потребителей из США. Вплоть до 2010 года Highlander поставлялся в Австралию, Китай, Северную Америку. В России внедорожник стал периодически появляться с 2010 года. Как и в США, автомобиль завоевал большую популярность.

До 2019 года было разработано 3 поколения. Новый Тойота Хайлендер 2020 дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2019 года. Это уже четвертое поколение знаменитого внедорожника. Toyota впервые анонсировала поставку Highlander 2020 в Европу.

Российским автолюбителям кроссовер приглянулся еще с выставки в Нью-Йорке. Многие из них уже тогда интересовались, когда выйдет в России новый Хайлендер. В марте 2020 в базе Росстандарта появилось ОТТС на Toyota Highlander четвертого поколения, после чего было объявлено о начале реализации кроссовера в России летом 2020 года. Старт продаж пришелся на август, минимальная цена равнялась 3,688 млн рублей.

Внешний облик и интерьер кроссовера

В классификации Toyota автомобиль обозначается «XU70». Как и RAV4 с Camry, новый Highlander выходит на платформе GA-5. Она является одним из вариантов архитектуры TNGA. В данном варианте упор был сделан на создание спортивной, стремительной модели. В кузове используется больше высокопрочной стали, благодаря чему он стал прочнее на 30% по сравнению с моделями третьего поколения.

Центр тяжести был занижен, в результате «опустились» все узлы автомобиля. В задней подвеске вместо торсионов используются цилиндрические пружины, благодаря чему багажник стал просторнее. Управляемость автомобиля улучшилась. Основные внешние габариты четвертого Хайлендер следующие:

  1. Длина кузова выросла на 76 мм и стала равна 4966 мм. Причем российский вариант длиннее североамериканского на 16 мм — в США длина составляет 4950 мм.
  2. Колесная база также стала больше — 2850 мм.
  3. Автомобиль немного «пополнел». Ширина его составляет 1930 мм вместо 1925 мм в предыдущем поколении.
  4. Высота кузова, следуя концепции TGNA, была снижена до 1755 мм, что улучшило его аэродинамику. Клиренс равен 204 мм.

Кузов стал более замысловатым, с дополнительными изгибами. Фары стали уже и длиннее. Решетка радиатора уменьшилась и расположена почти вертикально. Капот также стал рельефнее, на дверях появилась изогнутая выштамповка. Боковые зеркала расположились на небольших ножках. Облик Хайлендер стал более воздушным, менее брутальным в отличие от предыдущего поколения, что видно по следующим двум фото.

интерьер хайлендер

В салоне традиционно расположились 3 ряда сидений. Если в американской версии установлены 8 кресел, то в российской их 7. Два кресла в первом ряду, три — во втором, два – в третьем. Багажный отсек объемом в 454 литра. Если сложить последний ряд кресел, то багажник “вырастет” до 2075 литров, а при собирании второй линейки сидений — до 4546 литров.

Здесь все о двигателях Хайлендер.

«Четверка» в базовой комплектации имеет кожаный салон. Внутри автомобиля стало тише за счет использования пластмассовых заглушек в дверных панелях и пятислойной звукоизоляции силового агрегата. Реализован раздельный климат-контроль на 3 зоны.

Также во всех модификациях доступны электроприводы водительского и пассажирского сидений, подогрев передних кресел, руль имеет кожаный «ободок» и обогрев, на нем находится управление аудиосистемой. Стеклоподъемники электрические, лобовое стекло снабжено электрическим подогревом.

Управление многочисленными функциями находится вверху панели приборов, там же расположен семидюймовый полифункциональный дисплей. Помимо подушек безопасности, для водителя и пассажиров реализованы следующие системы безопасности и контроля: ABS, EBD, BAS, ESP, HAC, DAC, TCS, круиз-контроль, передний и задний парктроники.

В России автомобиль представлен в двух вариантах: Prestige и Luxe Safety. Первый является базовой моделью с начальной ценой от 3 млн 668 тыс. рублей. Вторая модель — премиальная. Цена ее стартует от 4 млн 291 тыс. рублей. Топовая версия имеет ряд опций, недоступных в стандартном варианте.

Так, в Luxe Safety крыша панорамная с люком. Видеосистема снабжена камерами кругового обзора, в то время как модель Prestige имеет только задний видеообзор. Размер видеомонитора в люксовой версии равен 12,3 дюйма, в стандартной комплектации — 8 дюймов. Аудиосистема премиум-варианта содержит 11 динамиков, в обычной версии — 6.

экстерьер модели

К сведенью! В люксовом исполнении доступны вентиляция и электропривод передних сидений. Включен обогрев задних кресел. Доступна функция запоминания расположения кресел, подсветка панелей на дверях, есть система навигации.

Двигатель и дополнительные опции

В России появится Highlander только с одним типом двигателя. Это бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный силовой агрегат объемом 3456 см3 под маркой 2GR-FKS. Он развивает мощность до 318 лошадиных сил. Однако специально для России в целях уменьшения налогообложения мотор был дефорсирован до 249 л. с.

Двигатель соответствует стандарту Евро-5, работает на бензине марок АИ-92, АИ-95, АИ-98. В городе расходует 12,8 литра на каждые 100 км, за городом — 7,6 литра, в смешанном варианте — 9,5 литра. Мотор имеет распределенный впрыск топлива и систему Dual VVT-i.

В России появится только полноприводный вариант кроссовера с 8-ступенчатой автоматической КПП. Привод подключается при необходимости, снабжен «умной» системой распределения момента. Для линейки Luxe Safety предусмотрена система Dynamic Torque Vectoring AWD, которая с помощью электронных муфт выверено распределяет момент между задними колесами.

Также для премиум-класса доступны следующие опции:

  • предотвращение выезда за ограничительную полосу или LKA;
  • адаптивный круиз-контроль или ACCS;
  • обнаружение препятствий или пешеходов, возможно быстрое торможение для предотвращения наезда;
  • определение знаков на дороге;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • самоприспосабливающаяся система освещения дороги или AFS;
  • контроль за давлением в шинах;
  • определение степени усталости водителя.

Начало продаж четвертого поколения Highlander является главным событием от концерна Toyota в России. Кроссовер зарекомендовал себя как идеальный семейный автомобиль. Несмотря на конкуренцию со стороны Toyota Fortuner и Mazda CX-9 он остается популярным «домашним» внедорожником, сочетающим мощность и комфортабельность.

Здесь о том, на каком заводе собирают внедорожник Хайлендер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Где находится блок с предохранителями в Тойота Хайлендер

Содержание1 Что такое автомобильный предохранитель электрической цепи2 По какой причине срабатывают плавкие предохранители3 Как проверить исправность плавкого предохранителя4 Где установлены предохранители во внедорожнике Toyota Highlander Несмотря на то что подавляющее большинство современных автомобилей продолжают ездить на горючем топливе, без электричества машины всё равно бы не смогли тронуться с места. Электроэнергия […]
Хайлендер

Подпишись!

Adblock
detector