Новый Toyota C-HR 2020 модельного года. Характеристики, особенности, преимущества перед конкурентами

Тойота CHR C-HR

Малолитражный кроссовер C-HR японского автоконцерна Toyota производится с 2016 года, но до этого времени ещё ни разу не модернизировался. И менеджеры автогиганта решили эту ситуацию исправить. Сначала в октябре 2019 года инженеры представили рестайлинг внедорожника, а в 2020 году появилась новая модель.

Рестайлинг

Тойота преобразилась внешне и внутренне. Добавилось электронное оснащение, улучшились динамические характеристики. Интерьер изменился незначительно, однако, и в салоне появились определённые новшества.

Внимание! А расшифровывается C – HR как Couple High Rider. В переводе на русский означает “Купе с высоким положением кузова”.

Здесь информация о внедорожнике Тойота Хайлендер.

Комплектация

Для российского потребителя Тойота C-HR представлена с двумя видами силовых агрегатов. Это 2,0-литровый «атмосферник» и 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбиной. Каждый вариант мотора четырёхцилиндровый. В паре с ними идёт бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор). На выбор представлен привод, который идёт как передний, так и полный. Кроссовер представлен в двух комплектациях «Hot» и «Cool».

Первая модификация представляет собой машину с двухлитровым атмосферным двигателем мощностью 148 лошадиных сил. В паре с ним идёт вариатор, способный передавать тягу на передние колёса. Машина оснащена следующими опциями:

  • 6 подушек безопасности;
  • сенсор дождя и света;
  • двухзонный климат-контроль;
  • парктроник «по кругу»;
  • осветительные приборы на светодиодах;
  • сенсорный экран диагональю 8 дюймов;
  • камера в задней части автомобиля;
  • круиз-контроль;
  • тканевый салон;
  • подогрев рулевого колеса, передних сидений, лобового стекла.

Модификация «Cool» считается топовой. Машина в этой комплектации оснащена полным приводом. Под капотом турбированный двигатель 1,2 литра на 116 лошадиных сил в паре с бесступенчатым вариатором. Помимо тех электронных ассистентов, что есть в комплектации ниже, добавлены ещё помощник при выезде с парковочного места, кожаный салон, люксовая медиасистема с 9-ю колонками компании JBL. Снаружи машина окрашена в два цвета. В салон можно попасть без ключа благодаря функции «комфортный доступ». Кроме того, кроссовер в этой модификации умеет следить за слепыми зонами.

В цене комплектации между собой разделяются в среднем на 400 тысяч рублей.

Технические характеристики Toyota C-HR 2020

Автомобиль Тойота С-HR относится к так называемым компактным кроссоверам. Машины имеют следующие размеры:

Интерьер

Длина / ширина / высота, см436 / 179,5 / 156,5
Колёсная база, см264
Клиренс, мм160
Объем багажника, л240
Объем бака, л50
Снаряженная масса, кг1320-1460

Обе комплектации оснащены бензиновыми силовым агрегатом. 1,2-литровый мотор с турбиной имеет 185 Нм крутящего момента, в то время как 2,0-литровый – 189 Нм.

В зависимости от комплектации разгон до сотни составляет 11,2-11,5 км/час. При этом максимальная скорость – 180 и 195 километров в час соответственно.

Средний расход топлива в городском режиме – от 8,1 до 8,8 литров. По трассе – 5,7-5,8 литров. В смешанном режиме – 6,6-6,9 литров.

Здесь полная информация о Тойота Рав 4.

Дизайн

Новый кузов Тойота С-НR 2020 более обтекаемый. При этом машина стала ярче, но в то же время агрессивней. Именно за счёт футуристической формы наибольшую популярность Тойота снискала среди молодого поколения водителей.

Кузов имеет несколько изогнутых линий и грозный взгляд передней оптики. В глаза бросается яркий дизайн передней части кроссовера. На капоте чётко просматривается волнообразный рисунок, а центральная часть значительно утоплена. Серьёзный прищур головного света заливается яркими ксеноновыми лучами, которые мягко, но под широким углом освещают дорогу. Причём такое освещение идёт в обеих комплектациях.

Интересный дизайн придумали и для боковой части автомобиля. На этой стороне просматривается несколько рельефных рисунков. Крыша тоже имеет нестандартную форму, а в топовой модели ещё и окрашена в чёрный глянцевый цвет, который также представлен на выпуклых зеркалах заднего вида и дополнительных поворотниках.

Сзади Тойота C-HR смотрится не менее агрессивно, чем спереди. Зад автомобиля начинается с покатой крыши, оснащённой длинным спойлером. В двери багажника окно среднего размера, которое больше походит на элемент дизайна, нежели на объект для обзора. Далее на кузове появляется аэродинамический выступ, который буквально отвесной стеной ниспадает перпендикулярно поверхности. На него заходят задние фонари, которые выполнены в не менее агрессивном дизайне, чем передние фары.

На обвесе нижней части заднего бампера установлены треугольные детали, в которых разместились противотуманные фары. Фонари обрамляет рамка, покрытая чёрной глянцевой краской. Особенно в глаза бросаются две внушительного размера выхлопные трубы.

Неменьший интерес вызывает салон автомобиля. Дизайн внутренней отделки вобрал в себя современные тенденции с причудливыми угловатыми формами. В первую очередь это касается монитора, который словно нарочно “вылез” из передней панели, изогнув грани панели.

Поскольку экран сенсорный, под ним количество клавиш минимальное. Всё перенесено в компьютер. Для удобства водителя большинство органов управления электроникой перенесено в кнопки на руль. То есть отрывать руки от рулевого колеса приходится нечасто.

Детали экстерьера

Сравнение с аналогами

В один ряд с Toyota C-HR ставят кроссоверы В-класса. К ним относятся следующие автомобили:

  • Suzuki Vitara S;
  • Nissan Juke;
  • KIA Seltos.

Внешне машины схожи, но если всматриваться в детали, то сразу находится множество различий. Вместимостью багажника Тойота не отличается. В этом вопросе лидирует Suzuki Vitara S. У C-HR он на 20 литров меньше, но на 60 больше, чем у Nissan Juke, который превосходит остальных по управляемости. Но вот динамические характеристики лучше как раз у Тойота. C-HR лучше всех ещё и тормозит. Общая тормозная характеристика у каждого кроссовера примерно одинаковая, однако, первый «прихват» наиболее правильный именно у обновленной Тойота C-HR.

“Японец” показывает себя выгодней и на просёлочной дороге. Неровности преодолеваются плавнее и незаметнее, чем у конкурентов. Этого эффекта удалось добиться за счёт внедрения в заднюю ось многорычажной подвески.

А вот с бордюрами в городе у Тойота C-HR будут проблемы. Слишком низкая «юбка» переднего бампера впритык позволяет занести нос над тротуаром. При подъезде к бордюру задней частью надо помнить, что нижняя часть машины начинается не от бампера, а от выхлопной трубы, которая смотрит вниз и по уровню расположена ниже спойлера.

Что касается уровня комфортности пребывания в салоне, то Тойота здесь выходит на первое место. Материалы исполнения применяются более высокого качества, а эргономичность кресел и модулей управления значительно превосходит конкурентов.

Сравните Фортунер и Рав 4.

Отзывы

Андрей Гончаров, 34 года:

Приятно удивило отсутствие посторонних шумов в салоне. То есть звукоизоляция на высшем уровне, как у хорошего “баварца”. От шума колёс страдают только те, кто сидит на задних креслах. Не очень понравились передние кресла. Полному человеку или водителю в верхней зимней одежде будет не совсем комфортно. Заднее окошко, конечно, маленькое. Приходится ориентироваться только на зеркала.

Иван Михаловский, 38 лет:

Тойота C-HR прекрасно рулится. При езде не трясёт, не проваливаешься в ямы, не подпрыгиваешь на выступах. Такого у других Тойот нет. Кузов жёсткий, поэтому можно застрять зимой в сугробе или повиснуть на бордюре. Причём даже на том, который ниже среднего. Клиренс довольно низкий.

Никита Манилов, 25 лет:

Чувствуется тойотовское качество. Машинка очень компактная и динамичная. Я как раз такие люблю, и мне вот этой манёвренности всегда и не хватало. Пугали низким дорожным просветом. Он действительно невысокий, но для меня это не помеха. Это хоть и кроссовер, но всё-таки городской автомобиль. Очень понравилась мультимедиа с большим и чувствительным монитором. Всё удобно и понятно. Я в неё влюбился по одному только фото.

Вид машины

Заключение

Кроссовер Тойота C-HR предназначен для тех, кто любит динамику и манёвренность. Скоростные возможности машины невелики, но для городской жизни в мегаполисе машина подходит идеально. При отсутствии необходимости залезать на бордюры машина станет незаменимым помощником. Но и за городом на просёлочной дороге автомобиль проявит себя с лучшей стороны.

Компактный внешний вид Тойота дополнен современной молодёжной эстетикой рельефных линий кузова. Машина под стать молодому поколению, она отлично дополняет образ современного жителя мегаполиса.

Читать о заводах, на которых выпускается Тойота.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий