Обзор, технические характеристики и отзывы Toyota Camri XV50

Camry

Toyota Camry XV50 была введена в 2011 году на замену сороковому кузову. Инженерами было внесено немного исправлений в конструкцию машины, все они направлены на улучшение ее характеристик.

Внешний вид

Обзор, технические характеристики и отзывы Toyota Camri XV50

При сравнении снимков данного автомобиля с предыдущей моделью седана становится понятно, что новая версия сильно изменена, но при этом имеет с ней определенное сходство.

Весь облик Toyota Camry XV50 показывает более стремительный, быстрый характер машины. Добавилось больше хрома – из хромированной стали выполнены решетка радиатора и накладка на нее. По мнению некоторых обозревателей, внешне такая накладка напоминает катану, что становится еще одним признаком стремительности авто. Фары изменены, но похожи на те, что были установлены на прежней версии седана.

Задняя часть также подверглась изменениям – сохранена, но получила форму клинка «сабля», нависающая над номерным знаком. Фонари стали больше, потеряв прежнюю округлость. Задний бампер изменениям практически не подвергался – на его нижнюю часть добавлены светоотражатели.

Салон

Сюда были внесены значительные изменения. Салон автомобиля стал более просторным – в нем с комфортом могут разместиться как водитель, так и пассажиры. Пространство адаптировано под высоких людей – теперь они не будут ударяться о потолок головой, так как в его обшивке присутствуют специальные выемки. Тем, кто любит разместиться с комфортом, салон обновленной Камри придется по вкусу – здесь широкие, мягкие кресла. Их размер может показаться недостатком для стройных пассажиров – им не хватает поддержки с боков.

Улучшена шумоизоляция, но она по-прежнему является недостаточной. Комплектации авто (за исключением базового варианта) дополнены головным устройством с дисплеем 6 дюймов в диагонали. Отделка салона под дерево сохраняется вне зависимости от цвета обивки. В части комплектаций пассажирам на задних сидениях будет комфортнее разместиться – доступны регулировка кресел, управление аудиосистемой и климат-контролем. Можно менять положение шторки, расположенной в подлокотнике заднего дивана.

Доступные двигатели

Обзор, технические характеристики и отзывы Toyota Camri XV50

С конвейера выходили Toyota Camry XV50 с тремя вариантами двигателей. Их характеристики представлены в таблице ниже.

Объем двигателя (в литрах)Мощность (в л.с.)Крутящий момент (в Н/м)
2,0148190
2,5181231
3,5249346

Все двигатели, перечисленные выше, работают только на бензиновом топливе. При соблюдении требований к их обслуживанию, использовании качественных расходников ремонтировать или заменять изношенный мотор придется гораздо реже.

Коробка передач

Главное отличие от предыдущей версии – использование производителем только АККП. Количество ступеней меняется в зависимости от того, какой двигатель находится под капотом машины. Сочетания следующие:

  • для версии с мотором объемом в 2,0 литра – АКПП с четырьмя ступенями;
  • для версий с моторами объемом 2,5 и 3,5 литра – АКПП с шестью ступенями.

Первый вариант не вызывает у экспертов нареканий – в паре с мотором небольшого объема четырехступенчатая коробка передач работает без нареканий. А вот АКПП с шестью ступенями явно нуждается в доработке.

Комплектации

Обзор, технические характеристики и отзывы Toyota Camri XV50

Производителем предусмотрено 10 вариантов комплектации авто:

  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс;
  • Классик;
  • Комфорт;
  • Элеганс;
  • Элеганс Плюс;
  • Премиум;
  • Престиж;
  • Элеганс Драйв;
  • Люкс.

Для большей наглядности опции, представленные в каждой доступной комплектации, перечислены в таблице, размещенной ниже.

КомплектацияДоступные опции, мотор
СтандартМотор объемом 2,0 литра, четырехступенчатая АКПП. В базовую комплектацию включались легкосплавные диски R16, боковые зеркала, датчик света, парктроники, бортовой ПК, система электронных помощников, 7 подушек безопасности, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, климат-контроль в 2 зонах и т.д.
Стандарт ПлюсОбъем мотора такой же, как и в предыдущей версии. К опциям добавляются круиз-контроль, ЖК-монитор, камера заднего вида, датчик дождя. Руль обшит кожей.
КлассикОбъем мотора совпадает с предыдущими комплектациями. Дополнительно доступна обшивка салона кожей, передние сидения приводятся в нужное положение нажатием кнопки.
КомфортМотор большего объема – 2,5 литра, АКПП с шестью ступенями. Добавляется омыватель фар, отсутствует обшивка салона кожей, камера заднего вида, электрорегулировка кресла водителя и переднего пассажира.
ЭлегансОбъем мотора и версия АКПП совпадают с предыдущей комплектацией. Добавлены отсутствовавшие в ней опции, например, кожаный салон и электрорегулировка кресел спереди.
Элеганс ПлюсОбъем мотора и тип АКПП сохранены. Добавляются диски большего радиуса (R17), ксеноновые фары (только спереди). Хромированных элементов больше – им покрыты дверные ручки. Запустить двигатель можно не поворотом ключа, а нажатием кнопки. Ключи для доступа к машине не требуются.
ПремиумДвигатель 2,5 литра, АКПП с шестью ступенями. Помимо описанных выше опций можно отметить больше удобства для пассажиров, разместившихся на заднем сидении – они получают подогрев дивана и возможность регулировать его положение нажатием кнопки. Появляется «умная» система дорожного освещения.
ПрестижЖК-монитор с диагональю в 7 дюймов, встроенный навигатор, премиальная аудио-система, климат-контроль в трех зонах.
Элеганс ДрайвМотор объемом 3,5 литра, АКПП с шестью ступенями. Особенность комплектации – отсутствие многих опций из предыдущих версий. Например, нет подогрева заднего дивана.
ЛюксМотор объемом 3,5 литра, АКПП с шестью ступенями и все возможные опции.

Как видно из таблицы, при желании получить все опции необходимо остановится на комплектации Люкс.

Основные технические характеристики

Обзор, технические характеристики и отзывы Toyota Camri XV50

Toyota Camry XV50 имеет параметры, практически не отличающиеся от предыдущей версии седана. Немного изменены размеры авто. Параметры следующие:

  • длина – 4825 миллиметров;
  • высота – 1680 миллиметров;
  • ширина – 1825 миллиметров;
  • клиренс – 160 миллиметров;
  • объем багажника – 506 литров;
  • объем топливного бака – 70 литров.

Максимальная скорость, развиваемая автомобилем, варьируется от 190 до 210 километров в час в зависимости от объема двигателя. Быстрее всего до максимальной скорости в 210 километров в час разгонится версия с мотором объемом в 3,5 литра – за 7,1 секунды.

Машина довольно прожорлива – при использовании в городе в среднем расход топлива составит 11,5 литра на 100 километров пути. По трассе расход меньше – в среднем 6,8 литра.

Типичные проблемы при эксплуатации

Пользователи отмечают ряд проблем, которые проявляются постепенно. Для удобства навигации они разделены на категории.

Электрика

Приходится часто менять обгонные муфты генераторов и приводной ремень. При большом пробеге (за 300 000 километров) начинает проявляться естественный износ электрики – в двери со стороны водителя, багажнике. Отмечается увеличение уровня шума от вентиляторов. Датчик уровня масла в двигателе начинает подтекать после 150 000 километров пробега. Эксперты положительно оценивают надежность электрики, из пожеланий – повышение герметичность разъемов.

Тормоза, подвеска, рулевое управление

Мощность тормозов оставляет желать лучшего. Диски быстро перегреваются, и после этого их сразу начинает вести. Эксперты отмечают, что этот недостаток касается только деталей, установленных производителем. Для его устранения достаточно установить качественные неоригинальные детали.

Тормозные колодки быстро изнашиваются. На машинах с моторами объемом 3,5 литра они часто не доживают до третьего ТО (для Тойоты они проводятся с интервалом 10 тысяч километров).

Подвеска хорошая, считается одним из наиболее сильных мест автомобиля. Подвеска ресурсная, выдерживает работу в жестком режиме. Если машина используется в городе, то можно встретить авто с оригинальной подвеской при пробеге в  150-200 тысяч километров.

Основной недостаток – сильная коррозия всех элементов подвески. Кроме того, углы постановки подвески периодически уходят, даже при аккуратном вождении – необходимо почаще проверять их.

Рулевое управление настроено хуже, чем у прежней модели, но надежность исполнения отличная. Стук рейки после поездки по плохим дорогам можно заменить установкой новых концевых втулок, которые хорошо смазаны – на оригинальных масла явно не хватает.

Трансмиссия

Привод – только передний, коробка – автомат. В механике все отлично исполнено, шарниры изнашиваются на пределе 300 тысяч километров пробега. Шестиступечатые АКПП с моторами 2,5 и 3,5 работают не очень, в отличие от вечного сочетания четырехступенчатой АКПП  с двигателем 2,0. АКПП с шестью ступенями не любит засоры масла.

Двигатель

Линейка моторов довольно консервативна, все двигатели можно встретить на ранее выпущенных моделях Тойота. Доработаны незначительно, достаточно надежны. Чувствительны к качеству заливаемого масла – если использовать плохие расходники, быстро ломаются. При соблюдении рекомендаций способны нормально служить долгое время. Например, ремни ГРМ при использовании хорошего масла прослужат больше 250 000 километров.

При поломке двигателя серьезный ремонт нерентабелен – затраты слишком большие. Есть и более мелкие проблемы, например, с ресурсом помпы.

Отзывы владельцев

Обзор, технические характеристики и отзывы Toyota Camri XV50

Алексей, Тула

“Цену машины на вторичном рынке считают необоснованно завышенной. Отзывы владельцев в целом положительные. По достоинству оценены просторный салон и надежность исполнения. Ниже приведено несколько цитат из отзывов владельцев машин.”

Иван, Москва

“Как мне кажется, то для мотора 2.5 – 181 л.с. маловато. Не сказать, что слабый разгон, но местами есть провалы, особенно если ускоряться не с нуля, а например с 40 или 60. Нажал, секундная пауза, переключение на пониженную передачу и только потом разгон. Это не на всех диапазонах, но присутствует. Но лечится.»

Анна, Санкт-Петербург

“Надежность и простота эксплуатации, можно отказаться от официалов, если, к примеру, они находятся на достаточно удаленном расстоянии. Достаточно комфортный, но не для людей, привыкших к немцам или англичанам.”

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий