Проверка блока цилиндров

admin

1. Очистите блок цилиндров.

а) Удалите остатки прокладок с ра­бочих поверхностей блока скребком и металлической щеткой.

б) Растворителем и мягкой щеткой окончательно очистите блок цилин­дров.

2. Проверьте  поверхность  газового стыка блока цилиндров на неплоско­стность с помощью прецизионной ли­нейки и плоского щупа.

Максимальнаянеплоскостность………………….0,05 мм

Если неплоскостность превышает максимальную, то замените блок ци­линдров.

3. Проверьте зеркало цилиндров на наличие вертикальных царапин. При наличии глубоких царапин заме­ните блок цилиндров.

4. Проверьте диаметр цилиндров. Индикатором-нутромером измерьте диаметр цилиндра на трех уровнях “А”, “В” и “С в поперечном (1) и про­дольном (2) направлениях, как пока­зано на рисунке.

1NZFE, 2NZFE:

номинальный

диаметр……………75,000 – 75,013 мм

максимальный

диаметр………………………..75,013 мм

1ZZFE:

номинальный

диаметр……………79,000 – 79,013 мм

максимальный

диаметр………………………..79,013 мм

2ZZGE:

номинальный

диаметр…………..82,000 – 82,013 мм

максимальный

диаметр………………………..82,013 мм

Если диаметр больше максимального, замените блок цилиндров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Разборка блока цилиндров

1. Индикатором проверьте величину осевого зазора шатунного подшипни­ка, перемещая шатун вперед-назад по шатунной шейке коленчатого вала. Номинальный осевой зазор: 1NZ-FE, 2NZ-FE…….0,160 – 0,360мм 1ZZ-FE………………….0,160 – 0,342 мм 2ZZ-GE………………..0,160 – 0,312 мм Максимальный осевой зазор: 1NZ-FE, 2NZ-FE………………0,360 мм 1ZZ-FE…………………………….0,342 мм 2ZZ-GE……………………………0,350 мм Если осевой зазор больше макси­мально допустимого, замените шатун в […]

Подпишись!

Adblock
detector