Разборка узла “поршень — шатун”

1. Проверьте посадку соединения “пор­шень-поршневой палец”, пытаясь пере­мещать поршень “взад-вперед” на порш­невом пальце в направлении, перпенди­кулярном оси поршневого пальца. При наличии заметного люфта заме­ните поршень и поршневой палец в сборе.

2. Снимите поршневые кольца.

а) Специнструментом (экспандером или отверткой) снимите оба ком­прессионных кольца.

Разборка узла "поршень — шатун"

б) Вручную снимите элементы маслосъемного кольца (скребки и экс­пандер кольца).

Разборка узла "поршень — шатун"

Примечание: разложите кольца в по­рядке их соответствия поршням.

3.(1NZFE, 2NZFE) Подходящим при­способлением выпрессуйте поршне­вой палец из бобышек поршня и поршневой головки шатуна. Снимите шатун.

Разборка узла "поршень — шатун"

Примечание:

-При необходимости установите метки на поршень и шатун, чтобы обеспечить правильность сборки.

– Не разукомплектовывайте пор­шень и поршневой палец.

– Разложите детали поршневой группы в порядке сборки.

4.
(1ZZFE, 2ZZGE) Отсоедините ша­тун от поршня, а) Используя отвертку, снимите сто­порные кольца.

Разборка узла "поршень — шатун"

б) Постепенно нагрейте поршень до температуры 80 – 90°С.

Разборка узла "поршень — шатун"

в) Используя молоток с пластиковым бойком и латунный стержень, выпрессуйте поршневой палец и сними­те шатун.

Разборка узла "поршень — шатун"

Примечание:

– Не   разукомплектовывайте   пор­шень и поршневой палец.

– Разложите детали поршневой группы в порядке сборки.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий