Сборка узла “поршень – шатун”

admin

1.(1ZZFE, 2ZZGE) Соберите шатунно-поршневую группу.

а) Используя   отвертку,   установите новое стопорное кольцо с одной сто­роны в отверстие бобышки поршня.

Сборка узла "поршень - шатун"

Примечание: убедитесь, что замок стопорного кольца не совпадает с прорезью бобышки.

б) Постепенно нагрейте поршень до температуры 80 – 90°С.

Сборка узла "поршень - шатун"

в) Нанесите немного моторного масла на поршневой палец и в от­верстия бобышек поршня.

г) Совместите метки “перед” поршня и шатуна и установите поршневой палец.

Сборка узла "поршень - шатун"

д) Используя отвертку, установите второе новое стопорное кольцо с другой стороны отверстия бобышки поршня.

Сборка узла "поршень - шатун"

2.
(1NZFE, 2NZFE) Соберите шатунно-поршневую группу.

а)   Нанесите   немного   моторного масла на поршневой палец и в от­верстие бобышек поршня. Совмес­тите метки “перед” поршня и шатуна.

Сборка узла "поршень - шатун"

б) Запрессуйте поршневой палец помощью спецприспособления.

Сборка узла "поршень - шатун"

в) Убедитесь, что поршень свободно поворачивается на поршневом пальце.

3. Установите поршневые кольца,

а) Установите расширитель и два скребка маслосъемного кольца.

б) Экспандером для монтажа порш­невых колец установите два ком­прессионных кольца; причем метки колец (если есть) должны быть об­ращены вверх, как показано на ри­сунке.

Метка:

1компрессионное кольцо:

2ZZ-GE………………T

2компрессионное кольцо:

1NZ-FE…….. зеленая

2NZ-FE………. белая

2ZZ-GE………………..T

Сборка узла "поршень - шатун"

в) Установите поршневые кольца в канавках так, чтобы их замки распо­лагались, как показано на рисунке.

Примечание: не совмещайте замки колец.

Сборка узла "поршень - шатун"

(1NZ-FE, 2NZ-FE, 2ZZ-GE)

1 – замок компрессионного кольца №1, 2 – за­мок нижнего скребка маслосъемно­го кольца, 3 – замок компрессионно­го кольца №2, 4 – замок верхнего скребка маслосъемного кольца.

(1ZZ-FE)

1 – замок компрессионного кольца №2, 2 – замок нижнего скреб­ка маслосъемного кольца, 3 – замок компрессионного кольца №1, 4 – за­мок верхнего скребка маслосъем­ного кольца.

2. Установите вкладыши шатунных подшипников.

а) Совместите выступ вкладыша с выточкой в нижней головке шатуна и с его крышкой.

б) Вставьте вкладыши в нижнюю го­ловку шатуна и в крышку шатуна.

Сборка узла "поршень - шатун"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Замена сальников коленчатого вала

Примечание: замену переднего саль­ника коленчатого вала см. в разделе “Цепь привода ГРМ”. Замените задний сальник коленчатого вала, установленный в блок цилиндров. а) Ножом срежьте кромку сальника. б) Отверткой извлеките сальник. Примечание: будьте осторожны, не повредите коленчатый вал. Оберни­те отвертку изолентой. в) Нанесите консистентную смазку на кромку сальника, г) Используя трубку […]

Подпишись!

Adblock
detector