Проверка ротора генератора

1. Проверьте, нет ли обрыва в обмот­ке возбуждения.

При помощи омметра измерьте со­противление между контактными кольцами.

Номинальное сопротивление (в холодном состоянии):

АКПП.………………….2,7-3,1 Ом

МКПП.………………….2,1 – 2,5 Ом

Если сопротивление стремится к бес­конечности, т.е. цепь разомкнута, то замените ротор.

Проверка ротора генератора

2. Проверьте, нет ли замыкания об­мотки возбуждения на массу. При помощи омметра измерьте сопро­тивление между полюсом ротора и контактным кольцом.

Если сопротивление равно 0 (цепь замкнута), замените ротор.

Проверка ротора генератора

3. Проверьте контактные кольца.

а) Проверьте рабочие поверхности контактных колец. На них не должно быть задиров или сколов.

б) При помощи штангенциркуля из­мерьте диаметр контактных колец.

Номинальный диаметр.…………………….14,2 – 14,4 мм

Предельный диаметр……………..12,8 мм

Проверка ротора генератора

Если диаметр контактных колец мень­ше минимально допустимого, замените ротор.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector