Проверка ротора генератора

admin

1. Проверьте, нет ли обрыва в обмот­ке возбуждения.

При помощи омметра измерьте со­противление между контактными кольцами.

Номинальное сопротивление (в холодном состоянии):

АКПП.………………….2,7-3,1 Ом

МКПП.………………….2,1 – 2,5 Ом

Если сопротивление стремится к бес­конечности, т.е. цепь разомкнута, то замените ротор.

Проверка ротора генератора

2. Проверьте, нет ли замыкания об­мотки возбуждения на массу. При помощи омметра измерьте сопро­тивление между полюсом ротора и контактным кольцом.

Если сопротивление равно 0 (цепь замкнута), замените ротор.

Проверка ротора генератора

3. Проверьте контактные кольца.

а) Проверьте рабочие поверхности контактных колец. На них не должно быть задиров или сколов.

б) При помощи штангенциркуля из­мерьте диаметр контактных колец.

Номинальный диаметр.…………………….14,2 – 14,4 мм

Предельный диаметр……………..12,8 мм

Проверка ротора генератора

Если диаметр контактных колец мень­ше минимально допустимого, замените ротор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Сборка генератора

1. Установите ротор генератора. а) Установите крышку генератора привода на ротор. б) Установите корпус выпрямитель­ного блока. в) Закрепите корпус и клемму вывода четырьмя гайками. Момент затяжки: А………………4,5 Нм В…………..5.5 Нм 2. Установите выпрямительный блок. Момент затяжки.……………………3 Нм 3. Установите регулятор напряжения. Момент затяжки.…………………..2 Нм 4. Установите щеткодержатель. а) Установите щеткодержатель. […]

Подпишись!

Adblock
detector