1. Проверка сопротивления. Проверьте сопротивление между выводами разъема форсунки.
Двигатель | Сопротивление |
1NZ-FE, 2NZ-FE | 13,45 – 14,15 Ом (при 21°С) |
1ZZ-FE | 13,4 – 14,2 Ом (при 20°С) |
2ZZ-GE | 13,45 – 14,15 Ом (при 21°С) |
Примечание: если значение выходит за указанные пределы, замените детали.
2. Проверка объема впрыска.
Примечание: проверка должна производиться в хорошо вентилируемом месте едали от источников огня.
а) Используйте новую топливную трубку, Извлеките разъем трубки.
б) При помощи переходника подсоедините топливные трубки.
Примечание: при подсоединении разъема соблюдайте меры предосторожности.
в) Установите кольцевое уплотнение на форсунку.
г) Подсоедините переходник к форсунке.
д) Установите форсунку в мерную емкость.
Примечание: наденьте подходящий виниловый шланг на форсунку для предотвращения разбрызгивания топлива.
е) Активируйте топливный насос.
ж) Подсоедините к форсунке сервисный провод.
з) Соедините сервисный провод форсункой и аккумуляторной батареей на 15 секунд, измерьте объем впрыснутого в мерный сосуд топлива. Повторите испытание 2-3 раза для каждой форсунки.
Двигатель | Объем впрыска | Различие между форсунками |
1NZ-FE, 2NZ-FE | 47 – 58 см3 | менее 11 см3 |
1ZZ-FE | 60 – 73 см3 | менее 13 см3 |
2ZZ-GE | 77 – 93 см3 | менее 16 см3 |
Примечание: если значение выходит за указанные пределы, замените детали.
3. Проверка утечек.
По окончании предыдущей проверки отсоедините провода от батареи и проверьте утечку топлива через форсунку.
Номинальное значение…..менее 1 капли за 12 минут