Ремонт МКПП – общая информация. Масляный охладитель КПП – снятие и установка

admin

Ремонт МКПП – общая информация

1. Ремонт КПП – сложная задача для автолюбителя. В дополнение к необходимости разборки и сборки механизма с множеством мелких деталей нужна исключительная точность замеров и, при необходимости, подбора разных втулок, дистанционных шайб и т. п. Внутренние компоненты КПП часто трудно приобрести, многие из них неоправданно дороги. Исходя из этих соображений, если неисправность или шумы в КПП прогрессируют, произвести снятие и установку КПП вполне по силам автолюбителю с достаточным опытом, однако ремонт лучше поручить специализированной мастерской или приобрести восстановленную КПП для замены (справьтесь об этом в дилерском автосервисе). В большинстве случаев покупка восстановленной КПП обернется гораздо меньшими затратами, чем ремонт оригинальной КПП.

2. Тем не менее ремонт КПП для опытного механика вполне выполним, если для этого запастись необходимым инструментом и выполнять работу не торопясь, шаг за шагом, чтобы чего-нибудь не просмотреть.

3. Для ремонта требуются съемники стопорных колец (наружные и внутренние), съемники подшипников, молоток из мягкого металла, набор пробойников и кернов, индикаторная головка с кронштейнами и, возможно, гидравлический пресс. Также требуются ровный устойчивый верстак и тиски.

4. При разборке необходимо запоминать или делать записи о том, как установлена та или иная деталь, чтобы собрать коробку правильно и без лишней потери времени.

5. Перед началом ремонта неплохо было бы четко представлять себе, какой именно узел КПП неисправен. Некоторые неисправности могут быть типичными для КПП, что облегчит диагностику и замену неисправных компонентов. Обратитесь к разделу «Поиск неисправностей» в Приложениях для получения более полной информации.

Масляный охладитель КПП – снятие и установка

Примечание. Эта процедура выполняется только для моделей с полным приводом (4WD) до 2000 года выпуска.

1. Снимите нижние защитные кожухи двигателя.

2. Снимите панель переднего бампера (см. главу 11).

3. Отверните штуцерные гайки маслоохладителя, используя, по возможности, специальный накидной ключ. При отворачивании удерживайте неподвижную часть штуцерного соединения рожковым ключом, чтобы избежать скручивания трубопроводов.

4. Отверните крепления маслоохладителя и снимите его с автомобиля.

5. Установка маслоохладителя производится в порядке, обратном его снятию, при этом обратите внимание на следующее:

а). Замените уплотнительные кольца штуцерных соединений маслоохладителя. Надежно затяните штуцерные гайки.

б). Сделайте небольшую пробную поездку для циркуляции масла в охладителе, затем проверьте его уровень, как описано в главе 1А или 1 Б. Доливайте масло только предписанного типа.

Рис. 7.3. Детали маслоохладителя КПП – модели с полным приводом (4WD) до 2000 года выпуска

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Спецификации. Общая информация

Спецификации. Система блокировки селектора Сопротивление соленоида блокировки селектора…….26-33 Ом Сопротивление соленоида блокировки ключа зажигания……..2,5-16,5 Ом Моменты затяжки резьбовых соединений. Нм Болты крепления ручного клапана (модели с полным приводом (4WD))……11 Датчик (выключатель) положения Park/Neutral……6 Болты крепления гидротрансформатора к планшайбе: Модели выпусков 1996-2000 годов……27 Модели выпусков, начиная с 2001 года: Модели без […]

Подпишись!

Adblock
detector