Сборка приводного вала (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE)

1. Используя подходящую оправку и пресс, установите новый пыльник внутреннего шарнира, как показано на рисунке.

Примечание: будьте осторожны, не повредите ротор датчика частоты вращений ABS на приводном валу.

2. (Модели 4WD) Установите крышку пыльника приводного вала.

3. Установите стопорное кольцо.

4. Установите чехол на наружный шарнир.

а) Установите на вал чехол наружно­го шарнира в следующем порядке:

– большой хомут;

– чехол;

– малый хомут.

Примечание: перед установкой чехла оберните изоленту вокруг шлицов приводного вала, чтобы предотвра­тить повреждение чехла.

б) Установите чехол на наружный шарнир, предварительно заложив смазку в чехол.

Примечание: при сборке используйте смазку, предназначенную только для шарниров.

Количество смазки:

1ZZ-FE (4WD)………………..720 – 730 г

тип "В", 1NZ-FE(4WD)…..125-135г

тип "С"……..…………………790 – 200 г

2ZZ-GE…………………………752 – 162 г

5. Установите хомуты чехла наружного шарнира.

а) Убедитесь, что чехол находится в проточке вала.

б) Убедитесь, что при стандартной длине приводного вала чехол не был растянут или сжат.

в) Зафиксируйте хомуты, как пока­зано на рисунке.

6. (Модели 2WD, правый вал)
Устано­вите демпфер.

Установите демпфер на расстоянии "А" от наружного шарнира, как показа­но на рисунке.

Номинальное расстояние "А":

тип "А", "С".…………………440 ± 2мм

тип "В".……………………….427±2мм

7. Установите хомут демпфера.

8. Установите внутренний шарнир.

а) Установите на вал чехол наруж­ного шарнира и хомуты в следую­щем порядке:

– малый хомут;

– чехол;

– большой хомут

Примечание: перед установкой чехла оберните изоленту вокруг шлицов приводного вала, чтобы предотвра­тить   повреждение  чехла.

б) Совместите метки на тройном шарнире и приводном валу, нане­сенные при установке.

в) С помощью медного стержня за­прессуйте тройной шарнир.

г) Установите стопорное кольцо.

д) Заложите в чехол и обойму внут­реннего шарнира смазку.

Количество смазки:

тип "А", "С"…………………..180 – 190г

тип "В"………………….125 – 135г

Примечание: при сборке используйте смазку, предназначенную только для шарниров.

е) Совместите установочные метки и установите обойму внутреннего шарнира на приводной вал.

ж) Установите чехол на обойму внутреннего шарнира.

9. Установите чехол на внутренний шарнир.

10. Зафиксируйте хомуты, как показа­но на рисунках.

Тип 1.

Тип 2-1.

Тип 2-2.

11, Проверьте приводной вал.

12. Убедитесь, что расстояние "А", обозначенное на рисунке, соответст­вует номинальному значению.

Таблица. Номинальное расстояние "А".

Левый вал, мм

Правый вал, мм

1NZ-FE, 2NZ-FE (2WD),

Тип "А"

565,2 – 575,2

837,7 – 847,7

1NZ-FE,

2NZ-FE (2WD),

Тип "В"

559,3 – 569,3

841,3 – 851,3

1NZ-FE (4WD)

553,3 – 563,3

847,1 – 857,1

1ZZ-FE (2WD),

Тип "А"

566,9 – 576,9

839,4 – 849,4

1ZZ-FE (2WD),

Тип "С"

566,9 – 576,9

841,4 – 851,4

1ZZ-FE

(4WD)

553.2 – 563,2

847,0 – 857,0

2ZZ-GE (МКПП)

568,2

850,0

2ZZ-GE (АКПП)

864,7

850,0

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector