1. Используя подходящую оправку и пресс, установите новый пыльник внутреннего шарнира, как показано на рисунке.
Примечание: будьте осторожны, не повредите ротор датчика частоты вращений ABS на приводном валу.
2. (Модели 4WD) Установите крышку пыльника приводного вала.
3. Установите стопорное кольцо.
4. Установите чехол на наружный шарнир.
а) Установите на вал чехол наружного шарнира в следующем порядке:
– большой хомут;
– чехол;
– малый хомут.
Примечание: перед установкой чехла оберните изоленту вокруг шлицов приводного вала, чтобы предотвратить повреждение чехла.
б) Установите чехол на наружный шарнир, предварительно заложив смазку в чехол.
Примечание: при сборке используйте смазку, предназначенную только для шарниров.
Количество смазки:
1ZZ-FE (4WD)………………..720 – 730 г
тип "В", 1NZ-FE(4WD)…..125-135г
тип "С"……..…………………790 – 200 г
2ZZ-GE…………………………752 – 162 г
5. Установите хомуты чехла наружного шарнира.
а) Убедитесь, что чехол находится в проточке вала.
б) Убедитесь, что при стандартной длине приводного вала чехол не был растянут или сжат.
в) Зафиксируйте хомуты, как показано на рисунке.
6. (Модели 2WD, правый вал)
Установите демпфер.
Установите демпфер на расстоянии "А" от наружного шарнира, как показано на рисунке.
Номинальное расстояние "А":
тип "А", "С".…………………440 ± 2мм
тип "В".……………………….427±2мм
7. Установите хомут демпфера.
8. Установите внутренний шарнир.
а) Установите на вал чехол наружного шарнира и хомуты в следующем порядке:
– малый хомут;
– чехол;
– большой хомут
Примечание: перед установкой чехла оберните изоленту вокруг шлицов приводного вала, чтобы предотвратить повреждение чехла.
б) Совместите метки на тройном шарнире и приводном валу, нанесенные при установке.
в) С помощью медного стержня запрессуйте тройной шарнир.
г) Установите стопорное кольцо.
д) Заложите в чехол и обойму внутреннего шарнира смазку.
Количество смазки:
тип "А", "С"…………………..180 – 190г
тип "В"………………….125 – 135г
Примечание: при сборке используйте смазку, предназначенную только для шарниров.
е) Совместите установочные метки и установите обойму внутреннего шарнира на приводной вал.
ж) Установите чехол на обойму внутреннего шарнира.
9. Установите чехол на внутренний шарнир.
10. Зафиксируйте хомуты, как показано на рисунках.
Тип 1.
Тип 2-1.
Тип 2-2.
11, Проверьте приводной вал.
12. Убедитесь, что расстояние "А", обозначенное на рисунке, соответствует номинальному значению.
Таблица. Номинальное расстояние "А".
Левый вал, мм | Правый вал, мм | |
1NZ-FE, 2NZ-FE (2WD), Тип "А" | 565,2 – 575,2 | 837,7 – 847,7 |
1NZ-FE, 2NZ-FE (2WD), Тип "В" | 559,3 – 569,3 | 841,3 – 851,3 |
1NZ-FE (4WD) | 553,3 – 563,3 | 847,1 – 857,1 |
1ZZ-FE (2WD), Тип "А" | 566,9 – 576,9 | 839,4 – 849,4 |
1ZZ-FE (2WD), Тип "С" | 566,9 – 576,9 | 841,4 – 851,4 |
1ZZ-FE (4WD) | 553.2 – 563,2 | 847,0 – 857,0 |
2ZZ-GE (МКПП) | 568,2 | 850,0 |
2ZZ-GE (АКПП) | 864,7 | 850,0 |