Снятие и установка аккумулятора

admin

Предостережение. Отключив от аккумулятора первым отрицательный провод, изолируйте его наконечник и отведите в сторону, чтобы случайно не закоротить. Подключайте отрицательную клемму последней, поскольку в противном случае аккумулятор может быть закорочен инструментом, с помощью которого вы будете крепить положительный провод на клемме. Несмотря на кажущееся удобство, не используйте аккумулятор в

качестве полки для хранения инструмента, даже временно: случайное закорачивание клемм может привести к ожогам, пожару и даже взрыву.

Примечание 1.

В моделях с правым расположением руля аккумулятор находится в левом заднем углу моторного отсека. В «леворульных» моделях аккумулятор находится в правом заднем углу моторного отсека.

Примечание 2.

На моделях выпуска с 2001 года для доступа к аккумулятору необходимо снять пластиковую панель под лобовым стеклом (см. главу 11).

2) Ослабив гайку клеммы отрицательного провода, отсоедините его от вывода аккумулятора, изолируйте его наконечник и отведите в сторону, чтобы случайно не закоротить.

3) Ослабьте гайку клеммы положительного провода и отсоедините его от вывода аккумулятора.

4) Снимите прижимную планку аккумулятора (см. рис. 3.4).

Рис. 3.4. Отверните две гайки (указаны стрелками) и снимите прижимную планку

5 ) Снимите аккумулятор. Будьте осторожны – аккумулятор достаточно тяжел. Примечание. Большинство современных аккумуляторов снабжены ручками для переноса. Там, где этих ручек нет, обвяжите аккумулятор веревкой – удобнее будет нести. Можно приобрести и специальную ручку-захват.

6) Сняв аккумулятор, осмотрите аккумуляторную полку на предмет отсутствия коррозии. Если коррозия очевидна, удалите ее раствором пищевой соды, чтобы предотвратить дальнейшее ее распространение, затем промойте полку большим количеством воды и насухо вытрите.

7) Заменяя аккумулятор, приобретайте аналогичный, с теми же размерами, емкостью, током холодной прокрутки, расположением выводов и т. п.

8) При установке аккумулятора убедитесь в том, что выемка в центральной части верхней панели аккумулятора совмещена с отверстием крепления прижимной планки на аккумуляторной полке. Установите прижимную планку и надежно затяните гайки крепления, однако не переусердствуйте – можно сорвать резьбу или повредить корпус аккумулятора.

9) Оставшаяся часть процедуры установки аккумулятора производится в порядке, обратном по отношению к его снятию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Аккумуляторные провода - замена

1) Необходимо периодически проверять состояние проводов по всей их длине на предмет отсутствия прогаров или иных повреждений изоляции, коррозии наконечников. Плохое состояние контактов приводит к затрудненному запуску и перебоям в работе двигателя. 2) В местах заделки проводов в наконечники не должно быть свободно болтающихся жил, трещин в изоляции и коррозии. […]

Подпишись!

Adblock
detector