Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS, BA, TRC, VSC, EBD

admin

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS, BA, TRC, VSC, EBD.

Выводы разъемаСостояние при измеренииРезультат
А1 – D31WT <-> GND1Выключатель “TRC” в положении “0FF”->”0N”10 – 14 В -> не более 2,0 В
A2 – D31VSCW <->

GND1

Замок зажигания в положении “OFF” -> “ON”в течении 3 с не более 2 В, затем 10 – 14 В
A3 – D31EXO <-> GNDi Замок зажигания в положении “OFF” -> “ON”в течении 3 с не более 2 В, затем 10 – 14 В
А5 – D31ЕХ02 <->

GND1

Замок зажигания в положении “ON”10 – 14 В
А7 – D31IG1 <-> GND’Замок зажигания в положении “ON”10 – 14 В
А8 – D31GND3 <->

GND1

Замок зажигания в положении “OFF”проводимость
А9 – D31IND <-> GND1Замок зажигания в положении “ON”. Индикатор “TRC” горит -> не горитне более 2 В -> 10 – 14 В
A11 – D31ENG+ <>

GND1

Замок зажигания в положении “ON”около 2,5 В
A13 – D31TRC+ <->

GND1

Замок зажигания в положении “ON”около 2,5 В
A15 – D31WA <-> GND’Замок зажигания в положении “OFF” -> “ON”в течение 3 с 10 – 14 В, затем не более 2 В
А16 – массаGND4 <-> массаЗамок зажигания в положении “OFF”проводимость
A17 – D31BZ <-> GND1Замок зажигания в положении “ON”, зуммер включен -> выключенне более 1,5 В -> 10 – 14 В
A19 – D31ENG – <-> GNDЗ амок зажигания в положении “ON”около 2,5 В
А21 – D31TRC – <-> GNDЗамок зажигания в положении “ON”около 2,5 В
А23 – D31BRL <-> GND1Замок зажигания в положении “ON”. Датчик включения стояночного тормоза в положении “OFF”в течении 3 с 10 – 14 В, затем не более 2 В
В1 – D31TRIG <-> GND1Замок зажигания в положении “ON”
ВЗ – D31NEO <-> GND“Двигатель работает на холостом ходуимпульсы
B4 – D31CSW <->

GND1

Замок зажигания в положении “ON”, выключатель “TRC OFF” нажат -> отпущенпроводимость -> нет проводимости
В5 – D31PKB <-> GND.Замок зажигания в положении “ON”, датчик включения ‘стояночного тормоза в положении “ON” -> “OFF”не более 1 В -> 10 – 14 В
В6 – D31EXI2 <->

GND1

Установочный выключатель (система контроля за давлением в шинах) в положении “OFF” -> “ON”1 – 14 В -> не более 1 В
В8 – D31GL1 <-> GND1Замок зажигания в положении “ON” (автомобиль стоит)0,5 – 4,5 В
В9 – D31VYS <-> GND1Замок зажигания в положении “ON”4,8 – 5,3 В
B10 – D31+B14 <-> gn:)Замок зажигания в положении “ON”10 – 14 В
B11 – D31+B0 <-> GND1 Замок зажигания в положении “ON”10 – 14 В
B13 – D31STP <-> GNDПедаль тормоза нажата8 – 14 В
Педаль тормоза отпущенане более 1,5 В
B16 – D31P <-> GND1Замок зажигания в положении “ON”. Селектор в положении “Р”10 – 14 В
Селектор в любом положении, кроме “Р”не более 1,5 В
B18 – D31GL2 <-> GND1 Замок зажигания в положении “ON” (автомобиль стоит)0,5 – 4,5 В
B19 – D31YD <-> GNDЧерез 1 секунду после установки замка зажигания в положение “ON”не менее 4,5 В
В21 – D31SS1+ <-> GNDТЗамок зажигания в положении “ON”около 2,5 В
В22 – D31SS1-<-> GND1Замок зажигания в положении “ON”около 2,5 В
В24 – D31SP1 <-> GND1Автомобиль движется со скоростью 30 км/часимпульсы
B26 – D31YSS <> GND1Замок зажигания в положении “OFF”проводимость
В27 – D31GYAW <->

GND1

Замок зажигания в положении “OFF”проводимость
В28 – D31YAW2 <->

GND1

Замок зажигания в положении “ON”, автомобиль стоит на ровном месте2 – З В
С1 – D31SM2+ <>

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON”не более 1,5 В
С2 – D31SM2 – <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON”не более 1,5 В
C3 – D31S+ <-> GND1Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON”10 – 14 В
С4 – D31SM1+ <-> GNDЧ ерез 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON”не более 1,5 В
С5 – D31SM1 – <-> GNDЧ ерез 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON”не более 1,5 Б
С6 – D31SRM2 <-> GNDЧ ерез 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON”не более 1,5 В
С7 – D31SRM1 <-> GNDЧ ерез 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON”10 – 14 В
C11 – D31D/G <-> GND1Замок зажигания в положении “ON”10 – 14 В
C14 – D31TC <-> GND1Замок зажигания в положении “ON”. Выводы “Тс” и “CG” диагностического разъема DLC3 замкнуты -> разомкнутыне более 1 В -> 10 – 14 В
C16 – D31GND <-> GND1Замок зажигания в положении “OFF”проводимость
С17 – D31PRE-<->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON”10 – 14 В
C18 – D31RL – <-> GND1Замок зажигания в положении “OFF”проводимость
С19 – D31RL+ <-> GND1Автомобиль движется со скоростью 30 км/часимпульсы
С20 – D31RR – <-> GND1Замок зажигания в положении “OFF”проводимость
С21 – D31RR+ <-> GND1Автомобиль движется со скоростью 30 км/часимпульсы
С22 – D31TS <-> GND1Замок зажигания в положении “ON”. Выводы “Ts” и “CG” диагностического разъема DLC3 замкнуты -> разомкнутыне более 1 В -> 10 – 14 В
С24 – D31TSI <-> GND1Температура наружного воздуха 25°С1615 – 1785 Ом
D1 <-> D31SRRR<->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON”10 – 14 В
D2 <-> D31SRRH <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON”10 – 14В
D3 <-> D31SRLR <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON”10 – 14 В
D4 <-> D31SRLH <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON”10 – 14 В
D5 <-> D31R+ <-> GND1Замок зажигания в положении “ON”10 – 14 В
D6 <-> массаGND2 <->

масса

Замок зажигания в положении “OFF”проводимость
D7 <-> D31SFLR <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON”10 – 14 В
D8 <-> D31SFRH <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON”10 – 14 В
D9 <-> D31SFRR <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON”10 – 14 В
D10 <-> D31VCM <-> GNDЗамок зажигания в положении “ON”4,8 – 5,3 В
D11 <-> D31FSS <-> GND1Замок зажигания в положении “OFF”проводимость
D12 <-> D31VCP <-> GND1Замок зажигания в положении “ON”4,8 – 5,3 В
D13 <-> D31VSS <-> GND1Замок зажигания в положении “OFF”проводимость
D14 <-> D31FR – <-> GND1Замок зажигания в положении “OFF”проводимость
D15 <-> D31FR+ <-> GND1Автомобиль движется со скоростью 30 км/часимпульсы
D16 <-> D31FL – <-> GND1Замок зажигания в положении “OFF”проводимость
D17 <-> D31FL+ <-> GND1Автомобиль движется со скоростью 30 км/часимпульсы
D18 <-> D31MRF <>

GND1

Замок зажигания в положении “ON”. Электронасос включен -> выключенне более 1 В -> 10 – 14 В
D19 <-> D31SR <-> GND1Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON”не более 1 В
D21 <-> D31SFLH <-> GND1Через 1,5 секунды после установки замка зажигания в положение “ON”10 – 14 В
D22 <-> D3PMC <-> GND1 Замок зажигания в положении “ON”. Педаль тормоза отпущенане более 1 В
D23 <-> D31E2 <-> GND1Замок зажигания в положении “OFF”проводимость
D24 <-> D3PIM <-> GNDЗамок зажигания в положении “ON”. Педаль тормоза отпущенане более 1 В
D25 <-> D3E3 <-> GND1Замок зажигания в положении “OFF”проводимость
D28 <-> D3MT <-> GND1Через 1,5 секунды после установки замка зажигания в положение “ON”не более 1 В
D29 <-> D3MR <-> GND1Замок зажигания в положении “ON”. Электронасос включен -> выключенне более 1 В -> 10 – 14 В
D31 <->

масса

GND1 –

масса

Замок зажигания в положении “OFF”проводимость

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Проверка цепи ABS

Используя вольтметр, измерьте напря­жение между выводами разъема элек­тронного блока управления со стороны жгута проводов и массой (вывод "GND") при подсоединенном разъеме. Сравните полученные значения с дан­ными таблицы "Напряжение на выво­дах электронного блока управления ABS, BA, TRC, VSC, EBD". Примечание: – Перед проведением проверки убедитесь, что напряжение акку­муляторной батареи составляет 10 […]

Подпишись!

Adblock
detector