Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS, BA, TRC, VSC, EBD

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS, BA, TRC, VSC, EBD.

Выводы разъема Состояние при измерении Результат
А1 – D31 WT <-> GND1 Выключатель “TRC” в положении “0FF”->”0N” 10 – 14 В -> не более 2,0 В
A2 – D31 VSCW <->

GND1

Замок зажигания в положении “OFF” -> “ON” в течении 3 с не более 2 В, затем 10 – 14 В
A3 – D31 EXO <-> GND i Замок зажигания в положении “OFF” -> “ON” в течении 3 с не более 2 В, затем 10 – 14 В
А5 – D31 ЕХ02 <->

GND1

Замок зажигания в положении “ON” 10 – 14 В
А7 – D31 IG1 <-> GND’ Замок зажигания в положении “ON” 10 – 14 В
А8 – D31 GND3 <->

GND1

Замок зажигания в положении “OFF” проводимость
А9 – D31 IND <-> GND1 Замок зажигания в положении “ON”. Индикатор “TRC” горит -> не горит не более 2 В -> 10 – 14 В
A11 – D31 ENG+ <>

GND1

Замок зажигания в положении “ON” около 2,5 В
A13 – D31 TRC+ <->

GND1

Замок зажигания в положении “ON” около 2,5 В
A15 – D31 WA <-> GND’ Замок зажигания в положении “OFF” -> “ON” в течение 3 с 10 – 14 В, затем не более 2 В
А16 – масса GND4 <-> масса Замок зажигания в положении “OFF” проводимость
A17 – D31 BZ <-> GND1 Замок зажигания в положении “ON”, зуммер включен -> выключен не более 1,5 В -> 10 – 14 В
A19 – D31 ENG – <-> GND З амок зажигания в положении “ON” около 2,5 В
А21 – D31 TRC – <-> GND Замок зажигания в положении “ON” около 2,5 В
А23 – D31 BRL <-> GND1 Замок зажигания в положении “ON”. Датчик включения стояночного тормоза в положении “OFF” в течении 3 с 10 – 14 В, затем не более 2 В
В1 – D31 TRIG <-> GND 1Замок зажигания в положении “ON”
ВЗ – D31 NEO <-> GND “Двигатель работает на холостом ходу импульсы
B4 – D31 CSW <->

GND1

Замок зажигания в положении “ON”, выключатель “TRC OFF” нажат -> отпущен проводимость -> нет проводимости
В5 – D31 PKB <-> GND .Замок зажигания в положении “ON”, датчик включения ‘стояночного тормоза в положении “ON” -> “OFF” не более 1 В -> 10 – 14 В
В6 – D31 EXI2 <->

GND1

Установочный выключатель (система контроля за давлением в шинах) в положении “OFF” -> “ON” 1 – 14 В -> не более 1 В
В8 – D31 GL1 <-> GND1 Замок зажигания в положении “ON” (автомобиль стоит) 0,5 – 4,5 В
В9 – D31 VYS <-> GND 1Замок зажигания в положении “ON” 4,8 – 5,3 В
B10 – D31 +B14 <-> gn: )Замок зажигания в положении “ON” 10 – 14 В
B11 – D31 +B0 <-> GND 1 Замок зажигания в положении “ON” 10 – 14 В
B13 – D31 STP <-> GND Педаль тормоза нажата 8 – 14 В
Педаль тормоза отпущена не более 1,5 В
B16 – D31 P <-> GND1 Замок зажигания в положении “ON”. Селектор в положении “Р” 10 – 14 В
Селектор в любом положении, кроме “Р” не более 1,5 В
B18 – D31 GL2 <-> GND 1 Замок зажигания в положении “ON” (автомобиль стоит) 0,5 – 4,5 В
B19 – D31 YD <-> GND Через 1 секунду после установки замка зажигания в положение “ON” не менее 4,5 В
В21 – D31 SS1+ <-> GND ТЗамок зажигания в положении “ON” около 2,5 В
В22 – D31 SS1-<-> GND 1Замок зажигания в положении “ON” около 2,5 В
В24 – D31 SP1 <-> GND 1Автомобиль движется со скоростью 30 км/час импульсы
B26 – D31 YSS <> GND1 Замок зажигания в положении “OFF” проводимость
В27 – D31 GYAW <->

GND1

Замок зажигания в положении “OFF” проводимость
В28 – D31 YAW2 <->

GND1

Замок зажигания в положении “ON”, автомобиль стоит на ровном месте 2 – З В
С1 – D31 SM2+ <>

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” не более 1,5 В
С2 – D31 SM2 – <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” не более 1,5 В
C3 – D31 S+ <-> GND1 Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” 10 – 14 В
С4 – D31 SM1+ <-> GND Ч ерез 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” не более 1,5 В
С5 – D31 SM1 – <-> GND Ч ерез 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” не более 1,5 Б
С6 – D31 SRM2 <-> GND Ч ерез 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” не более 1,5 В
С7 – D31 SRM1 <-> GND Ч ерез 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” 10 – 14 В
C11 – D31 D/G <-> GND1 Замок зажигания в положении “ON” 10 – 14 В
C14 – D31 TC <-> GND1 Замок зажигания в положении “ON”. Выводы “Тс” и “CG” диагностического разъема DLC3 замкнуты -> разомкнуты не более 1 В -> 10 – 14 В
C16 – D31 GND <-> GND1 Замок зажигания в положении “OFF” проводимость
С17 – D31 PRE-<->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” 10 – 14 В
C18 – D31 RL – <-> GND1 Замок зажигания в положении “OFF” проводимость
С19 – D31 RL+ <-> GND1 Автомобиль движется со скоростью 30 км/час импульсы
С20 – D31 RR – <-> GND1 Замок зажигания в положении “OFF” проводимость
С21 – D31 RR+ <-> GND1 Автомобиль движется со скоростью 30 км/час импульсы
С22 – D31 TS <-> GND1 Замок зажигания в положении “ON”. Выводы “Ts” и “CG” диагностического разъема DLC3 замкнуты -> разомкнуты не более 1 В -> 10 – 14 В
С24 – D31 TSI <-> GND1 Температура наружного воздуха 25°С 1615 – 1785 Ом
D1 <-> D31 SRRR<->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” 10 – 14 В
D2 <-> D31 SRRH <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” 10 – 14В
D3 <-> D31 SRLR <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” 10 – 14 В
D4 <-> D31 SRLH <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” 10 – 14 В
D5 <-> D31 R+ <-> GND1 Замок зажигания в положении “ON” 10 – 14 В
D6 <-> масса GND2 <->

масса

Замок зажигания в положении “OFF” проводимость
D7 <-> D31 SFLR <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” 10 – 14 В
D8 <-> D31 SFRH <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” 10 – 14 В
D9 <-> D31 SFRR <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” 10 – 14 В
D10 <-> D31 VCM <-> GND Замок зажигания в положении “ON” 4,8 – 5,3 В
D11 <-> D31 FSS <-> GND1 Замок зажигания в положении “OFF” проводимость
D12 <-> D31 VCP <-> GND1 Замок зажигания в положении “ON” 4,8 – 5,3 В
D13 <-> D31 VSS <-> GND1 Замок зажигания в положении “OFF” проводимость
D14 <-> D31 FR – <-> GND1 Замок зажигания в положении “OFF” проводимость
D15 <-> D31 FR+ <-> GND1 Автомобиль движется со скоростью 30 км/час импульсы
D16 <-> D31 FL – <-> GND1 Замок зажигания в положении “OFF” проводимость
D17 <-> D31 FL+ <-> GND1 Автомобиль движется со скоростью 30 км/час импульсы
D18 <-> D31 MRF <>

GND1

Замок зажигания в положении “ON”. Электронасос включен -> выключен не более 1 В -> 10 – 14 В
D19 <-> D31 SR <-> GND1 Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” не более 1 В
D21 <-> D31 SFLH <-> GND1 Через 1,5 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” 10 – 14 В
D22 <-> D3 PMC <-> GND 1 Замок зажигания в положении “ON”. Педаль тормоза отпущена не более 1 В
D23 <-> D31 E2 <-> GND1 Замок зажигания в положении “OFF” проводимость
D24 <-> D3 PIM <-> GND Замок зажигания в положении “ON”. Педаль тормоза отпущена не более 1 В
D25 <-> D3 E3 <-> GND1 Замок зажигания в положении “OFF” проводимость
D28 <-> D3 MT <-> GND1 Через 1,5 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” не более 1 В
D29 <-> D3 MR <-> GND1 Замок зажигания в положении “ON”. Электронасос включен -> выключен не более 1 В -> 10 – 14 В
D31 <->

масса

GND1 –

масса

Замок зажигания в положении “OFF” проводимость

Оцените статью