Установка цепи привода ГРМ 2ZZ-GE

admin 2

1. Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните    распределительный вал за шестигранный участок и со­вместите метки на звездочках.

б) Поверните коленчатый вал и ус­тановите его шпонкой вверх.

2. Установите цепь привода ГРМ и звездочку коленчатого вала.

а) Наденьте цепь на звездочку ко­ленчатого вала, совместив желтую метку цепи с установочной меткой звездочки.

Примечание:
если необходимо, при установке звездочки воспользуйтесь оправкой.

б) Наденьте цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала и на звездочку системы VVT; при этом совместите метки цепи с уста­новочными метками звездочки сис­темы VVT и звездочки распредели­тельного вала.

3. Установите успокоитель цепи при­вода ГРМ и заверните два болта.

Момент затяжки.…………………21 Нм

4. Установите направляющую натяжителя, цепи привода ГРМ.

Момент затяжки.…………………21 Нм

5. Установите ротор датчика положе­ния коленчатого вала меткой “F” вверх.

6, Установите крышку цепи привода ГРМ.

а) Удалите старый герметик. Будьте осторожны не повредите контактные поверхности крышки цепи привода ГРМ, головки блока цилиндров и блока цилиндров.

– используя лезвие и скребок, уда­лите старый герметик с контактных поверхностей и из углублений под герметик.

– Тщательно очистите все компо­ненты перед установкой.

– используя безосадочный раство­ритель, очистите поверхности пе­ред нанесением герметика.

б) Нанесите герметик не крышку цепи привода ГРМ, как показано на рисунке.

– Не наносите избыточное количе­ство герметика на контактные по­верхности.

– Детали должны быть собраны в течение времени, указанного в инст­рукции по использованию герметика. В противном случае герметик дол­жен быть очищен и нанесен снова.

в) Установите две прокладки в крыш­ку головки блока цилиндров, как по­казано на рисунке.

г) Нанесите герметик толщиной 4-5 мм в места, показанные на рисунке.

д) Установите крышку цепи привода ГРМ, заверните 12 болтов и гайку.

Момент затяжки:

М6.……………………………………..11 Нм

М8.……………………………………21 Нм

Примечание:

– Детали должны быть установле­ны в течение времени, указанного в инструкции по применению гер­метика.

– Не заливайте моторное масло в двигатель в течение 2 часов после установки крышки цепи привода ГРМ.

е) Заверните шпильку.

7. Установите натяжитель цепи при­вода ГРМ.

а) Нажмите на храповик, полностью утопите плунжер механизма натяжи­теля цепи и зацепите крюк за штифт.

б) Установите кольцевое уплотне­ние в механизм натяжителя цепи.

в) Вставьте механизм натяжителя цепи в крышку цепи и заверните две гайки.

Момент затяжки.………………….9 Нм

Примечание:
в случае, если крюк ос­вободит штифт при установке ме­ханизма натяжителя цепи, опять утопите плунжер механизма натя-жителя цепи и зафиксируйте штифт храповиком.

8. Установите шкив коленчатого вала.

а) Очистите шкив коленчатого вала.

б) Совместите шпонку со шпоночной канавкой шкива коленчатого вала и установите шкив.

в) Зафиксируйте шкив при помощи спецприспособления, закрепленного двумя гайками, и затяните болт.

Момент затяжки…………………138 Нм

9. Установите механизм натяжителя цепи привода ГРМ в рабочее состояние.

а) Поверните коленчатый вал про­тив хода часовой стрелки и освобо­дите штифт плунжера от крюка.

б) Поверните коленчатый вал по хо­ду часовой стрелки и убедитесь, что натяжитель цепи давит на плунжер.

Примечание:
если плунжер не выско­чил, надавите натяжителем цепи на механизм натяжителя цепи отверт­кой или пальцем так, чтобы крюк ос­вободил штифт и плунжер выскочил.

10. Установите датчик положения ко­ленчатого вала.

Момент затяжки.……………………9 Нм

11. Установите кронштейн правой опоры двигателя.

а) Нанесите герметик на резьбу болта.

Примечание:
не наносите герметик на 2-3 витка на конце болта.

б) Установите кронштейн опоры и заверните три болта.

Момент затяжки.………………….49 Нм

12. Установите насос охлаждающей жидкости и новое кольцевое уплотне­ние. Заверните шесть болтов крепле­ния насоса.

Момент затяжки.……………………9 Нм

Примечание:

болты крепления насо­са охлаждающей жидкости разной длины:

болт “А”.……………………………..30мм

болт “В”.…………………………….35мм

13. Установите шкив насоса охлаж­дающей жидкости.

Момент затяжки.…………………..15 Нм

14. Установите натяжитель ремня привода генератора.

Момент затяжки:

болт………………………..110 Нм

гайка………………………..29 Нм

15. Установите амортизатор правой опоры двигателя.

Момент затяжки.…………………..52 Нм

16. Установите крышку головки блока цилиндров.

а) Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров.

б) Удалите старый герметик.

в) Нанесите герметик в места пока­занные на рисунке.

Примечание:

– Удалите масло с контактных по­верхностей.

– Установите крышку головки и бло­ка в течение времени, указанного в инструкции по применению герме­тика.

– Не заливайте в двигатель масло в течение 2 часов после установки крышки.

Г) Установите крышку головки блока цилиндров и равномерно в несколь­ко проходов заверните болты ее крепления. Момент затяжки.………………….10 Нм

17. Установите катушки зажигания.

Момент затяжки.……………………9 Нм

18. Установите генератор.

Момент затяжки:

М6.…………………………………….29 Нм

М10.……………………………………58 Нм

19. Установите кронштейн №1 генера­тора.

Момент затяжки.………………….29 Нм

20. Залейте охлаждающую жидкость.

21. Убедитесь в отсутствии утечек ох­лаждающей жидкости.

22. Убедись в отсутствии утечек мо­торного масла.

2 thoughts on “Установка цепи привода ГРМ 2ZZ-GE

  1. собрал двигатель 2zz-ge нет искры.снимаю с датчика распредвала штекер искра есть в чем причина?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Замена переднего сальника коленчатого вала 2ZZ-GE

Примечание: существуют два мето­да ("А"и "Б") замены переднего саль­ника коленчатого вала. Замените передний сальник коленча­того вала. А. При крышке цепи привода ГРМ, снятой с блока цилиндров. а) При помощи отвертки и молотка выбейте сальник б) Используя оправку, молотком за­прессуйте новый сальник вровень с крышкой цепи привода ГРМ. в) Нанесите консистентную […]

Подпишись!

Adblock
detector