Снятие цепи привода ГРМ 2ZZ-GE

admin

1. Снимите левую нижнюю защиту двигателя.

2. Снимите нижнюю правую защиту двигателя.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров.

5. Снимите ремень привода генератора.

6. Снимите кронштейн №1 генератора.

7. Снимите насос гидроусилителя ру­левого управления.

8. Снимите генератор.

9. Отсоедините жгут проводов двига­теля.

а) Отсоедините разъемы катушек зажигания, датчика давления рабо­чей жидкости усилителя рулевого управления, разъем клапана систе­мы VVT и разъем датчика положе­ния распределительного вала.

б) Выверните болт и гайку проводов заземления и отсоедините жгут про­водов двигателя.

10. Снимите катушки зажигания.

11. Снимите крышку головки блока цилиндров.

а) Снимите вакуумный и топливный шланги с головки блока цилиндров.

б) Отсоедините шланги системы принудительной вентиляции картера.

в) Снимите крышку головки блока цилиндров.

12. Снимите передний амортизатор ле­вой опоры двигателя.

Подложите деревянный брусок между пятой домкрата и двигателем, вывер­ните четыре болта, две гайки и сними­те амортизатор правой опоры.

13. Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой "0" на крышке цепи привода ГРМ.

б) Убедитесь, что метка на звездоч­ке распределительного вала и метка на звездочке системы VVT находят­ся на одной линии, как показано на рисунке.

Если метки не совмещены, поверни­те коленчатый вал на 360° и со­вместите метки.

14. Снимите шкив коленчатого вала.

а) Выверните болт шкива при помо­щи спецприспособления.

б) Снимите шкив коленчатого вала помощью съемника.

15. Снимите натяжитель ремня приво­да генератора, вывернув болт и гайку.

Примечание:
для снятия болта пока­чайте рычаг вверх-вниз.

16. Снимите насос охлаждающей жид­кости,

а) Выверните болты, снимите шкив насоса охлаждающей жидкости

б) Выверните шесть болтов, снимите насос охлаждающей жидкости.

17. Снимите амортизатор правой опо­ры двигателя.

18. Снимите компрессор кондиционера.

19. Снимите датчик положения колен­чатого вала.

20. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ, отвернув две гайки.

Примечание:
не вращайте коленча­тый вал при снятом натяжителе.

21. Снимите крышку цепи привода ГРМ, отвернув 12 болтов, гаек и шпильку.

22. Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.

23. Снимите направляющую натяжи-теля цепи привода ГРМ.

24. Снимите успокоитель цепи приво­да ГРМ.

25. Снимите цепь привода ГРМ и звездочку коленчатого вала.

При необходимости вставьте две от­вертки между цепью и масляным на­сосом.

Примечание:
подложите ветошь, как показано на рисунке.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Снятие и установка двигателя 2ZZ-GE

Примечание: – При снятии двигатели см. раздел "Двигатель в сборе" главы "Двигатели 1NZ-FE(1,5) и 2NZ-FE (1,3). Механическая часть". – Обратите внимание на операции, приведенные ниже. 1. Снимите переднюю выпускную трубу. а) Снимите площадку для ноги. б) Отсоедините разъем кислородно­го датчика. в) Снимите выпускную трубу с ки­слородным датчиком. 2. Снимите двигатель […]

Подпишись!

Adblock
detector