Узел сцепления – снятие

admin

Внимание! Пыль, как продукт износа фрикционных накладок, может содержать асбест, который опасен для здоровья. НЕ СДУВАЙТЕ ее сжатым воздухом и не вдыхайте ее. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ бензин или растворители на его основе для удаления пыли. Смойте пыль в подходящий контейнер, используя специальную моющую жидкость для сцеплений или метиловый спирт. Протрите сцепление ветошью, сложите ее вместе с продуктами износа в контейнер и нанесите на него маркировку.

Снятие

1. Доступ к компонентам узла сцепления можно получить, сняв КПП с автомобиля, при этом не снимая двигатель. Если двигатель уже снят с автомобиля для капитального ремонта, используйте эту возможность для ревизии узла сцепления. Однако, поскольку цена компонентов узла сцепления относительно низка, а объем работ по замене сцепления достаточно велик, хорошей практикой считается замена всего комплекта сцепления, даже если износился только один его компонент. При всяком снятии двигателя или КПП уважающие свой труд механики рекомендуют заменять сцепление – если только его не меняли совсем недавно. Следующие процедуры предполагают, что двигатель с автомобиля не снят.

2. Снимите рабочий цилиндр (см. параграф 4). Подвяжите его куском провода, так чтобы он не мешал снятию узла сцепления; шланг отсоединять нет необходимости.

3. Снимите КПП с автомобиля (см. главу 7 А).

4. Вильчатый рычаг и выжимной подшипник можно оставить в КПП.

5. Чтобы удержать ведомый диск при снятии, вставьте в его ступицу центрирующую оправку.

6. Внимательно осмотрите маховик и нажимной диск – там могут быть нанесены установочные метки (обычно это буквы X или О или другие буквы белого цвета). Если фирменные метки найти не удалось, нанесите их сами на маховик и нажимной диск для точного их совмещения при установке (см. рис. 6.6).

image5

Рис. 6.6. Нанесите метки взаимного положения на нажимной диск и маховик (если вы решили установить старый нажимной диск)

7. Отверните болты крепления «корзины». Действуйте при этом в диагональной последовательности, отворачивая болты на пол-оборота за проход, пока не ослабеет воздействие пружины и появится возможность отвернуть их рукой затем, крепко придерживая нажимной диск, полностью выверните болты и снимите нажимной («корзину») и ведомый диски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Узел сцепления - проверка и установка

Проверка 8. Как правило, характерным признаком неисправности сцепления является износ ведомого (фрикционного) диска, однако и все остальные компоненты узла сцепления должны быть подвергнуты ревизии. 9. Проверьте обработанные рабочую поверхность маховика. Она должна быть абсолютно ровная, гладкая, без задиров и трещин, без следов перегрева. Если дефекты незначительны, маховик можно отдать для […]

Подпишись!

Adblock
detector