Маховик/ планшайба. Сальник коленвала со стороны КПП — замена

admin

Маховик/ планшайба

Снятие

1    Процедура снятия и установки маховика/планшайбы идентична одноименной процедуре, описанной в главе 2А, однако значения моментов затяжки резьбовых соединений следует брать из Спецификаций, приведенных в начале этой главы.

2    Если необходимо, например, заменить сальник коленвала, отверните болты крепления и снимите задний щиток двигателя.

Установка

3    Установка маховика/планшайбы производится в порядке, обратном ее снятию.

Сальник коленвала со стороны КПП — замена

1    Для выполнения этой процедуры необходимо снять с автомобиля КПП, маховик/планшайбу и задний щиток двигателя (см. главу 7А или 7Б и параграф 14 этой главы).

2    Сальник можно заменить без снятия масляного поддона, верхнего корпуса поддона и корпуса сальника, однако этим способом пользоваться не рекомендуется, так как при снятии и установке сальника есть большая вероятность повреждения коленвала и посадочного места сальника, а также повреждения самого сальника. Если вы хотите попробовать, аккуратно подденьте отверткой сальник и вытащите его из посадочного отверстия. Начисто протрите посадочное место сальника и удалите наждачной бумагой все заусенцы, которые могут его преждевременно повредить. Смажьте рабочие кромки нового сальника и шейку коленвала многофункциональной смазкой. Аккуратно наденьте сальник на коленвал рабочими кромками внутрь. С помощью отрезка металлической трубы или подходящей головки, наружным диаметром чуть меньше диаметра посадочного отверстия, используя ее как оправку, равномерно запрессуйте сальник в посадочное отверстие на отмеченную при снятии глубину.

3    Следующий способ гораздо предпочтительней, но при его исгользовании требуется снять масляный поддон двигателя,

верхний картер масляного поддона и корпус сальника. Описание процедур снятия масляного поддона и его верхнего корпуса можно найти в параграфах 12 и 13, с той разницей, что в данном случае снимать масляный насос не нужно.

4    Отверните болты крепления и снимите корпус сальника, затем тщательно очистите следы герметика с корпуса сальника и блока цилиндров.

5    Уложите корпус сальника на деревянные бруски и отверткой с молотком выбейте старый сальник с обратной стороны.

6 Запрессуйте новый сальник в корпус с помощью деревянного бруска или отрезка трубы, наружный диаметр которой немного меньше, чем наружный диаметр сальника.

7    Нанесите полоску герметика шириной 2-3 мм на стыковочный фланец корпуса сальника так, чтобы она огибала отверстия под болты крепления с внутренней стороны.

8    Смажьте шейку коленвала и рабочую кромку сальника многофункциональной смазкой.

9    Медленно и осторожно наденьте корпус вместе с сальником на шейку коленвала, помогая себе каким-либо гладким предметом, таким как, например, удлинитель воротка.

10  Заверните и затяните болты крепления корпуса сальника моментом, указанным в Спецификациях.

11  Установите верхний картер масляного поддона и масляный поддон, как описано в параграфах 12 и 13.

12  Установите задний щиток двигателя, маховик/планшайбу и КПП, как описано в главе 7А или 7Б.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Спецификации

Минимально допустимое Разность давлений между цилиндрами 9,3 бар 8.3 бар 10,0 бар 22,6 бар 1,0 бар и менее 1,0 бар и менее 1,0 бар и менее 4,9 бар и менее Тип двигателя: Бензиновые двигатели: Выпуска до 2000 года……………………………………….. 3S-FE Выпуска с 2001 года…………………………………………. 1ZZ-FE и 1AZ-FE Дизельные двигатели……………………………………….. 1CD-FTV (D-4D) […]

Подпишись!

Adblock
detector