11 Проверка насоса описана в главе 2А. Установите новый сальник коленвала в корпус масляного насоса, как описано в параграфе 8 (см. рис. 13.11 ,а-г).
Рис. 13.11,а. Проверка зазора наружный ротор/корпус…
Рис. 13.11,б…и зазора кулачок внутреннего ротора/наружный ротор с помощью набора плоских щупов
Рис. 13.11,в. Выбейте старый сальник с внутренней стороны крышки масляного насоса…
Рис. 13.11,г…используя оправку, запрессуйте новый сальник заподлицо с внешней поверхностью крышки
12 Если вы заменяете масляный насос, снимите шпильку крепления со старого насоса и переставьте ее на новый насос.
13 Очистите стыковочные поверхности масляного насоса и блока цилиндров, затем нанесите полоску герметика шириной
2-4 мм на крышку масляного насоса, обходя отверстия под болты крепления с внутренней стороны (см. рис. 13.13,а,б).
Рис. 13.13,а. Нанесите герметик на крышку масляного насоса, как показано на этой схеме
Рис. 13.13,б. Обрежьте насадку тюбика так, чтобы ширина полоски герметика была 2-4 мм
Уложите новую прокладку вокруг ротора масляного насоса.
14 Залейте моторное масло в пустоты масляного насоса в блоке цилиндров, затем установите масляный насос на направляющие втулки и затяните болты крепления предписанным моментом (см. рис. 13.14,а-в).
Рис. 13.14,а. Заполните моторным маслом пустоты в корпусе масляного насоса…
Рис. 13.14,б. …затем установите корпус в крышку масляного насоса…
Рис. 13.14,в. …на направляющие втулки
Убедитесь в том, что звездочка привода масляного насоса свободно вращается.
15 Установите датчик положения коленвала и затяните болты крепления предписанным моментом.
1В Очистите стыковочные поверхности верхнего корпуса масляного поддона и блока цилиндров, затем нанесите полоску герметика шириной 4-7 мм на верхний картер масляного поддона (см. рис, 12.8,а,б). Обратите внимание на то, с какой стороны полоска герметика должна огибать отверстия (см. рис. 13.16).
Рис. 13.16. Нанесите полоску герметика шириной 4-7 мм на стыковочный фланец верхнего картера масляного поддона
17 Запрессуйте два новых уплотнительных кольца, установите верхний картер масляного поддона на свое место и затяните болты крепления предписанным моментом (см. рис. 13.17,а,б).
Рис. 13.17,а. Запрессуйте новые уплотнительные кольца в соответствующие канавки…
Рис. 13.17,б…затем установите верхний картер масляного поддона
18 Если был снят, установите корпус масляного фильтра вместе с новой уплотнительной прокладкой и затяните гайки/болты предписанным моментом.
19 Установите отражательную пластину масляного поддона и затяните болт крепления предписанным моментом.
20 Установите трубку маслоприемника вместе с новой прокладкой и затяните болты/гайки предписанным моментом.
21 Установите датчик уровня масла и затяните болты крепления предписанным моментом.
22 Установите трубку масляного щупа вместе с новым уплотнительным кольцом и затяните болт крепления.
23 Установите регулировочный кронштейн приводного ремня вспомогательного оборудования и затяните болты крепления предписанным моментом.
24 Установите ремень привода ГРМ, звездочку коленвала и передний натяжной ролик, как описано в параграфе 7.
25 Установите масляный поддон, как описано в параграфе 12.