Окончательная сборка

admin

1. Установите новую прокладку и маслоприемник, заверните две гайки и болт.

Момент затяжки……………9 Нм

2. Установите масляный поддон.

а) Удалите старый герметик. Будьте осторожны, не повредите контактные поверхности крышки коренных под­шипников и блока цилиндров.

— Используя лезвие и скребок, уда­лите старый герметик с контактных поверхностей и из углублений под герметик.

-Тщательно очистите все компо­ненты перед установкой.

— Используя безосадочный раство­ритель, очистите поверхности пе­ред нанесением герметика.

Примечание:
не используйте раство­ритель, который может повредить окрашенные поверхности.

б) Нанесите свежий герметик на по­верхность поддона, как показано на рисунке.

Примечания:

— Обеспечьте диаметр выдавли­ваемого герметика 4 мм.

— Детали должны быть соединены в течение времени, указанного в инструкции по применению герме­тика. В противном случае герме­тик должен быть удален и нанесен заново.

в) Равномерно в несколько приемов затяните 14 болтов и две гайки кре­пления масляного поддона.

Момент затяжки……………………9 Нм

3. Установите перепускной болт мас­ляного фильтра.

Момент затяжки.…………….30 Нм

4. Установите масляный фильтр (см. главу «Система смазки»).

5. Установите масляный насос (см. главу «Система смазки»).

6. Установите штуцер слива охлаж­дающей жидкости двигателя.

а) Нанесите герметик на 2 — 3 витка резьбы штуцера.

б) Заверните штуцер.

Момент затяжки.……………..38 Нм

Примечание:
затянув штуцер необ­ходимым моментом, поверните его по ходу часовой стрелки, до тех пор, пока отверстие для слива не ока­жется внизу.

7. Установите датчик детонации.

Момент затяжки.…………….44 Нм

8. Установите трубку перепуска охла­ждающей жидкости с новой проклад­кой, заверните болт и две гайки.

Момент затяжки:

гайка…………………10 Нм

болт.………………….9 Нм

9. Установите термостат (см. главу «Система охлаждения»).

10. Установите направляющую масля­ного щупа и масляный щуп.

а) Установите новое кольцевое уп­лотнение на направляющую масля­ного щупа.

б) Нанесите мыльную воду на коль­цевое уплотнение.

в) Подсоедините направляющую мас­ляного щупа к верхней части масля­ного поддона.

г) Заверните болт крепления направ­ляющей масляного щупа.

Момент затяжки…………….13 Нм

11. Установите головку блока цилинд­ров (см. раздел «Головка блока ци­линдров»).

12. Установите звездочки и цепь привода ГРМ (см. раздел «Цепь при­вода ГРМ»).

13. Снимите двигатель со стенда.

14. (Модели с АКПП) Установите ве­дущую пластину.

а) Зафиксируйте коленчатый вал спецприспособлением.

б) Установите переднюю распорную втулку, ведущую пластину и заднюю пластину на коленчатый вал.

в) Нанесите герметик на 2 — 3 витка резьбы болта.

г) Установите и равномерно в не­сколько проходов затяните восемь болтов в последовательности, ука­занной на рисунке.

Момент затяжки.………………….88 Нм

15. (Модели с МКПП) Установите ма­ховик.

а) Зафиксируйте коленчатый вал спецприспособлением.

б) Заверните восемь болтов креп­ления маховика в последовательно­сти, показанной на рисунке выше.

Момент затяжки.……….49 Нм

в) Нанесите метку на болт.

г) Доверните болты на 90°. Убеди­тесь, что все метки повернуты на 90° от первоначального положения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Next Post

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE

Примечание: проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов прово­дятся на холодном двигателе. 1. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров. 2. Снимите катушки зажигания. 3. Снимите крышку головки блока ци­линдров с прокладкой. 4. Снимите правую нижнюю защиту дви­гателя. 5. Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия. а) Поверните шкив коленчатого […]

Subscribe US Now