Сальник распредвала со стороны ремня привода ГРМ — замена

admin

1    Снимите ремень привода ГРМ и звездочку распредвала, как описано в параграфе 7.

3    Отметив глубину посадки сальника, удалите его, осторожно поддев маленькой отверткой (см. рис. 9.3). Не поцарапайте при этом распредвал или посадочное место сальника, чтобы не спровоцировать течь. Примечание. Процесс вытаскивания старого сальника значительно облегчится, если надрезать его уплотняющую кромку острым ножом.

4    Очистите посадочное место сальника и смажьте сальник моторным маслом или многофункциональной смазкой.

5    Используя подходящую оправку (в ее качестве подойдет головка или обрезок трубы, наружный диаметр которой немного меньше наружного диаметра сальника) и молоток, аккуратно запрессуйте сальник на ту же глубину. Убедитесь в правильной, без перекосов, посадке сальника. Установив сальник, проверьте, на месте ли пружина.

6    Установите на место звездочку распредвала и ремень ГРМ (см. параграф 7).

7    Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии течей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Next Post

Распредвалы и толкатели клапанов - снятие

1    Слейте охлаждающую жидкость (см. главу 1 Б). 2    Снимите клапанную крышку, как описано в параграфе 4. 3    Снимите приводной ремень ГРМ и звездочку распредвала, как описано в параграфе 7. 4    Отверните болт крепления и снимите датчик положения коленвала с задней части головки блока цилиндров (см. рис. 10.4). Рис. 10.4. […]

Subscribe US Now