Маховик/ планшайба. Сальник коленвала со стороны КПП – замена

Маховик/ планшайба

Снятие

1    Процедура снятия и установки маховика/планшайбы идентична одноименной процедуре, описанной в главе 2А, однако значения моментов затяжки резьбовых соединений следует брать из Спецификаций, приведенных в начале этой главы.

2    Если необходимо, например, заменить сальник коленвала, отверните болты крепления и снимите задний щиток двигателя.

Установка

3    Установка маховика/планшайбы производится в порядке, обратном ее снятию.

Сальник коленвала со стороны КПП – замена

1    Для выполнения этой процедуры необходимо снять с автомобиля КПП, маховик/планшайбу и задний щиток двигателя (см. главу 7А или 7Б и параграф 14 этой главы).

2    Сальник можно заменить без снятия масляного поддона, верхнего корпуса поддона и корпуса сальника, однако этим способом пользоваться не рекомендуется, так как при снятии и установке сальника есть большая вероятность повреждения коленвала и посадочного места сальника, а также повреждения самого сальника. Если вы хотите попробовать, аккуратно подденьте отверткой сальник и вытащите его из посадочного отверстия. Начисто протрите посадочное место сальника и удалите наждачной бумагой все заусенцы, которые могут его преждевременно повредить. Смажьте рабочие кромки нового сальника и шейку коленвала многофункциональной смазкой. Аккуратно наденьте сальник на коленвал рабочими кромками внутрь. С помощью отрезка металлической трубы или подходящей головки, наружным диаметром чуть меньше диаметра посадочного отверстия, используя ее как оправку, равномерно запрессуйте сальник в посадочное отверстие на отмеченную при снятии глубину.

3    Следующий способ гораздо предпочтительней, но при его исгользовании требуется снять масляный поддон двигателя,

верхний картер масляного поддона и корпус сальника. Описание процедур снятия масляного поддона и его верхнего корпуса можно найти в параграфах 12 и 13, с той разницей, что в данном случае снимать масляный насос не нужно.

4    Отверните болты крепления и снимите корпус сальника, затем тщательно очистите следы герметика с корпуса сальника и блока цилиндров.

5    Уложите корпус сальника на деревянные бруски и отверткой с молотком выбейте старый сальник с обратной стороны.

6 Запрессуйте новый сальник в корпус с помощью деревянного бруска или отрезка трубы, наружный диаметр которой немного меньше, чем наружный диаметр сальника.

7    Нанесите полоску герметика шириной 2-3 мм на стыковочный фланец корпуса сальника так, чтобы она огибала отверстия под болты крепления с внутренней стороны.

8    Смажьте шейку коленвала и рабочую кромку сальника многофункциональной смазкой.

9    Медленно и осторожно наденьте корпус вместе с сальником на шейку коленвала, помогая себе каким-либо гладким предметом, таким как, например, удлинитель воротка.

10  Заверните и затяните болты крепления корпуса сальника моментом, указанным в Спецификациях.

11  Установите верхний картер масляного поддона и масляный поддон, как описано в параграфах 12 и 13.

12  Установите задний щиток двигателя, маховик/планшайбу и КПП, как описано в главе 7А или 7Б.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий