Утечки через прокладку. Течь через сальники. Течи корпуса

Утечки через прокладку

14. Периодически проверяйте состояние поддона. Следите за тем, чтобы все болты были на местах и затянуты, прокладка не выпирала, поддон не был замят (вмятины на поддоне могут свидетельствовать о повреждении блока гидравлических клапанов).

15. Если прокладка течет, возможно, высок уровень жидкости, забит грязью сапун, давление жидкости слишком велико, перетянуты или ослабли болты крепления поддона, изогнут фланец поддона, повреждена уплотняющая поверхность фланца или корпуса, иссохла прокладка, отливка корпуса АКПП имеет трещину или раковину. Если вместо прокладки использован герметик (что для АКПП совершенно недопустимо!) – способ ремонта очевиден.

Течь через сальники

16. Если течет сальник АКПП, причиной может быть большой уровень жидкости или слишком высокое давление жидкости, забитый грязью вентиляционный канал, повреждение посадочного места сальника, криво установленный или поврежденный сальник (он тоже не вечен), поврежденная рабочая поверхность вала, поврежденный или изношенный подшипник вала (чрезмерное биение вала). Проверьте состояние сальника гидротрансформатора (для этого следует снять крышку технологического лючка в «колоколе» и посмотреть внутрь: нет потеков – сальник в порядке).

17. Проверьте плотность посадки трубки щупа и состояние сальника щупа. Периодически проверяйте место вокруг датчика спидометра. Если течет через датчик, проверьте его уплотнительное кольцо. Проверьте отсутствие течей сальников приводных валов.

Течи корпуса

18. Если в корпусе есть течь – есть и трещина. Требуется ремонт или замена.

19. Проверьте состояние фитингов трубок и шлагов маслоохладителя (если он есть).

Жидкость выходит через заливное отверстие или сапун

20. Причины следующие: перелив жидкости, охлаждающая жидкость попадает в АКПП, установлен щуп от другой модели, засорены сливные отверстия внутри АКПП или вентиляционный канал.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий