17. Снимите декоративный колпак колеса или колпак ступицы. Выньте шплинт и отверните контргайку. «Строньте» (ослабьте затяжку) ступичной гайки с помощью торцевой головки и длинного мощного воротка.
18. Подклиньте передние колеса, чтобы автомобиль не покатился. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры. Снимите колесо.
19. В моделях с антиблокировочной системой тормозов (ABS) снимите датчик скорости системы ABS (см. главу 9).
20. Отверните гайку крепления приводного вала/ступицы вместе с корончатым фиксатором.
21. Нанесите метки взаимного положения на фланцы приводного вала и дифференциала (см. рис. 9.21).
Рис. 9.21. Нанесите метки взаимного положения на фланцы приводного вала и выходного вала дифференциала
22. Отверните четыре гайки и снимите их шайбы (см. рис. 9.22), отсоедините приводной вал от фланца дифференциала, затем отсоедините хвостовик наружного ШРУСа от ступицы.
Рис. 9.22. Отверните четыре гайки с шайбами (четвертая гайка не видна)
23. Установка заднего приводного вала производится в порядке, обратном его снятию. Замените гайку крепления приводного вала/ступицы. Надежно затяните ступичную гайку, однако не пытайтесь затянуть ее до предписанного Спецификациями момента, пока автомобиль не опущен на землю. Установите колесо и заверните гайки крепления, затем опустите автомобиль. Затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б. Затяните гайку крепления приводного вала/ступицы моментом, предписанным Спецификациями, затем установите корончатый фиксатор и новый шплинт.