Аккумулятор на Тойота Хайлендер: какой фирмы устанавливать, какие размеры и характеристики

Alex

Для пуска автомобиля требуется электроэнергия. Для этих целей в машине применяется аккумуляторная батарея, которая после поворота ключа или нажатия кнопки передает электрический разряд на стартёр, после чего он уже заводит двигатель. Разновидностей аккумуляторов множество. Они различаются по размеру и ёмкости. Но какой именно аккумулятор устанавливается на Тойота Хайлендер, попытаемся разобраться в этом обзоре.

Аккумулятор

Среднеразмерный внедорожник Тойота Хайлендер: появление и развитие модели

Впервые внедорожник увидел свет в 2000 году на американском автопоказе в Нью-Йорке. Машину собрали на базе седана бизнес-класса Тойота Камри. Во время работы над созданием кроссовера инженеры рассчитывали на молодую аудиторию. Однако в результате оказалось, что возрастной диапазон заинтересованных потребителей куда шире. Многие стали покупать себе эту машину в качестве семейного кроссовера, и большинство из них верны марке и модели по сей день. Настолько удачным оказался выпуск.

К сведенью! На протяжении своей двадцатилетней истории кроссовер не раз видоизменялся. В 2020 году публике представлен внедорожник четвёртого поколения, который серьёзно отличается от предшественников.

С каждой новой модификацией японский внедорожник Тойота Хайлендер становился совершенней и постоянно шёл в ногу со временем и техническим прогрессом.

Здесь прочитайте об экстерьере и интерьере Хайлендера из разных поколений.

Поколения Toyota Highlander

Первое поколение сошло с конвейера в конце 2000 года, а в начале 2001 года было запущено серийное производство. За основу взяли платформу от Тойота Камри. Некоторые разновидности строились на базе Тойота Хэрриер. Как и родоначальники, Хайлендер отличается высокой надёжностью, отличной производительностью, универсальностью и долговечностью в эксплуатации. На внедорожник ставились три разновидности силовых агрегатов:

  • 2,4 литра;
  • 3,3 литра;
  • 3,5 литра.

Второе поколение появилось на свет в 2008 году. Презентовали его в американском городе Чикаго. Изначально машина продавалась только на рынках США и Европы. А вот в родной стране вторая версия семейства Хайлендер продаваться не стала.

Бош АКБ

Особенностью новой модификации послужило появление гибридного двигателя. На все машины ставилась автоматическая коробка переключения передач, а вот “механика” не была предусмотрена вовсе. Колёсную формулу можно было выбрать. Были либо полноприводные версии, либо только переднеприводные.

В 2010 году производители слегка модернизировали внедорожник. Широкому зрителю машину показали на международном автосалоне в Москве. Впервые эта машина стала официально продаваться и производиться на территории Российской Федерации. В 2014 году производство свернули.

Третье поколение показали миру в 2013 году. И снова машину показали в Нью-Йорке. Над внедорожником существенно поработали. Он стал тяжелее и больше, динамические характеристики значительно превосходили предшественников и многих конкурентов. Впервые появились версии на 7 и 8 мест в салоне за счёт добавления третьего ряда сидений.

В обновлённой версии значительно привлекательней стал интерьер. Материалы отделки стали применять более качественные. Улучшился и дизайн. Внутри появилась производительная мультимедиа с 8-дюймовым монитором и навигационной системой. Добавились электронные помощники. Существенно преобразилась технология подвески, что значительно повысило уровень комфорта для водителя и пассажиров во время движения. Кроссовер изменился и снаружи. Однако в 2017 года автомобиль модернизировали.

Двигатель Хайлендер

Разновидности двигателей в Тойота Хайлендер

В России наиболее распространены машины, произведённые в нашей стране с 2010 года. После того как началось производство, доля импортных версий значительно упала.

На российских Тойота Хайлендер устанавливалось три вида бензиновых силовых агрегатов:

  • 1AR-FE;
  • 2GR-FE;
  • 2GR-FKS.

Мотор с маркировкой 1AR-FE объёмом 2673 куб. см имеет мощность 188 лошадиных сил.

Двигатель 2GR-FE объёмом 3456 куб. см и мощностью 273 лошадиные силы.

ДВС с обозначением 2GR-FKS имеет объём 3456 куб. см и мощность 295 лошадиных сил.

Здесь вы найдете все о моторном масле для Хайлендер.

Какие источники питания устанавливаются в Toyota Highlander

Изначально с завода на машины устанавливались источники питания японской компании Furukawa Battery. По словам представителей автоконцерна Toyota, эти аккумуляторы являются надёжными и долговечными. По словам опытных автовладельцев, аккумуляторы этой фирмы в Toyota Highlander бесперебойно работают до 5 лет и дольше без необходимости заряжать их принудительно. Поэтому советуют на этот внедорожник приобретать оригинальную аккумуляторную батарею.

Источник электрической энергии выбирается по следующим показателям:

  • пусковой ток;
  • емкость аккумулятора;
  • полярность подключения;
  • размеры.

Для такого автомобиля, как Toyota Highlander, ток для пуска машины требуется довольно высокий. Поэтому с завода машины сходят с аккумулятором в 590 А. Этого с лихвой хватает, чтобы завести внедорожник даже в экстремальных погодных условиях.

Ёмкость аккумуляторной батареи на кроссовере должна быть 68 Ач. Этот показатель позволяет часто производить завод автомобиля, а также даёт возможность выдавать двигателю необходимый крутящий момент даже во время неблагоприятных погодных условий.

Размеры детали на Хайлендер – 260*173*225 мм, а полярность подключения ориентирована на европейский рынок и называется обратной.

Разновидности АКБ

Какие ещё аккумуляторы для замены оригинальной модели советуют устанавливать на Toyota Highlander

Иногда оригинальный источник питания оказывается слишком дорогим или же его сложно отыскать в магазинах того или иного региона. При возникновении таких проблем лучше всего отдать предпочтение экономичным вариантам, но от проверенных и популярных фирм.

Обратить внимание стоит прежде всего на емкость батареи. Чем она выше, тем лучше. В связи с появлением новых потребителей энергии, например, зарядки мобильного телефона в машине, уже лучше брать аккумуляторы с показателями выше 68 Ач.

В качестве аналога из премиальных вариантов производители Тойота советуют выбирать следующие варианты:

  • Yuasa 85D26L;
  • AlphaLINE AGM AX D26L;
  • AlphaLINE EFB SE 100D26L.

Это дорогие модели аккумуляторов. Фирма AlphaLINE южнокорейская, Yuasa – японская. Цены на эти модели начинаются от 8,5 тысяч рублей. Однако при правильной эксплуатации эти варианты прослужат до 10 лет.

Можно присмотреть и бюджетный вариант, тоже от южнокорейской фирмы AlphaLINE и её конкурента CENE:

  • CENE DELKOR 90D26L;
  • CENE DELKOR 110D26L;
  • AlphaLINE ULTRA 115D26L.

Срок службы этих моделей порядка пяти лет. Емкость в амперах – от 80 до 90 А, а пусковой ток – от 680 до 800, поэтому в холодное время года машина тоже сможет успешно завестись. Стоимость этих моделей начинается от 7000 рублей.

О том, как разобрать внедорожник – здесь.

Аккумуляторная батарея – главный элемент любого современного автомобиля. И параметры этого источника питания должны соответствовать заявленным заводом-изготовителем автомобиля. Поэтому, прежде чем приобретать новый элемент энергии, следует обязательно выяснить данные пускового тока, емкости, габаритов и полярности. Но важно подобрать хорошую модель от проверенного производителя. Нередки случаи, когда покупатель купил дешёвый вариант и аккумулятор не прослужил и года. При правильном подборе источника питания машина будет бесперебойно служить долгое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Модели двигателей для Тойота Хайлендер

Содержание1 Модели моторов2 Особенности силовых агрегатов на Тойота Хайлендер2.1 Серия AZ2.2 Серия MZ2.3 Серия GR3 Заключение Автовладельцев часто интересует, какие двигатели устанавливались на Тойота Хайлендер. Подобные вопросы возникают, когда хозяин внедорожника желает поменять силовой агрегат, установить помощнее, если такое возможно. Здесь прочтите о ремонте первого цилиндра Хайлендер. Давайте разберемся, какие […]
Движок для Хайлендер

Подпишись!

Adblock
detector