Блок цилиндров – Очистка

admin

1 Снимите с блока цилиндров все наружные компоненты и электрические датчики, а также снимите кронштейны генератора и насоса ГУР (см. рис. 14.1 ,а-в).

Рис. 14.1,а. Снятие датчика давления масла с блока цилиндров

Рис. 14.1,б. Снятие нижнего кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления

Рис. 14.1,в. Регулировочный кронштейн генератора с правой стороны блока цилиндров

2 Для полной очистки в идеале надо вытащить технологические заглушки из блока цилиндров. Чтобы их удалить, просверлите маленькое отверстие, затем вверните саморез и удалите заглушку с помощью клещей или ударного съемника.

3      Удалите все следы герметика со стыковочных поверхностей разъема блок цилиндров/картер, стараясь не повредить стыковочные поверхности.

4      Снимите резьбовые заглушки масляных каналов. Вывернуть их вряд ли удастся – аккуратно высверлите их и прогоните резьбу метчиком, а при сборке установите новые заглушки.

5      Если блок очень грязный, его можно промыть паром под давлением.

6      Очистив наружные поверхности, прочистите все каналы. Промойте их горячей водой, пока не станет вытекать чистая. Просушите как следует и нанесите слой масла на обработанные поверхности для предотвращения коррозии. Смажьте также и цилиндры чугунных блоков/гильзы алюминиевых. Если имеется доступ к воздушному компрессору, используйте его для ускорения сушки и продувки всех каналов. После получения блока из мастерской (если сдавали его в расточку), мытье и сушку следует повторить.

Внимание! При работе со сжатым воздухом надевайте защитные очки!

7      Блок с незначительными загрязнениями можно мыть горячей водой с мылом и жесткой щеткой. Для получения хорошего результата требуется достаточно времени. Независимо от применяемого способа все отверстия и каналы блока должны быть тщательно очищены и просушены. После мойки чугунный блок также следует просушить и смазать маслом, чтобы не ржавел.

8    Все резьбовые отверстия должны быть чистыми, чтобы можно было вворачивать в них болты предписанным моментом, не опасаясь растрескивания блока. Для удаления из резьбовых отверстий ржавчины, остатков фиксирующего герметика и грязи, восстановления профиля резьбы прогоните отверстия соответствующим метчиком. Если возможно, продуйте резьбовые отверстия сжатым воздухом.

Внимание! При очистке отверстий сжатым воздухом надевайте защитные очки!

9    Нанесите подходящий герметик на заглушки масляных каналов, запрессуйте или заверните их в отверстия блока (в зависимости от конструкции) и прочно затяните. Таким же образом нанесите герметик на технологические заглушки и запрессуйте их на свои места, используя в качестве оправки отрезок трубы или торцевую головку соответствующего диаметра.

10  Если вы не планируете собирать двигатель тотчас же, смажьте маслом цилиндры и все стыковочные поверхности, накройте его полиэтиленовой пленкой и храните так, чтобы он не заржавел раньше времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Блок цилиндров - Проверка

11  Визуально проверьте блок на отсутствие трещин и коррозии. Проверьте резьбовые отверстия на отсутствие повреждений. Если имели место перегрев или внутренние протечки охлаждающей жидкости, требуется проверка блока цилиндров на специальном оборудовании для выявления скрытых трещин. При обнаружении подобных дефектов отремонтируйте, если это возможно; если нет – замените блок. 12  Если […]

Подпишись!

Adblock
detector