Что выбрать: Highlander или Touareg?

Alex

Выбор внедорожника может быть обусловлен качеством дорог в стране или суровостью климатических условий. Такая машина имеет высокую проходимость и больше возможностей для покорения бездорожья, чем ее «облегченный» вариант. По этой причине большие кроссоверы завоевывают рынок не только в Российской Федерации. Граждане Канады, США, Скандинавского полуострова тоже обратили свое внимание на комфортные «вездеходные» машины.

А кто круче: Форд Эксплорер или Хайлендер можно почитать здесь.

Туарег

Основным отличием большого кроссовера от полноценного внедорожника является то, что, переняв от других машин комфортабельность, он чуть-чуть потерял в проходимости. Эти машины теперь подходят не только для гонок по бездорожью, но и для езды по городу. Бордюры и ямы на асфальте не станут препятствием для таких «гигантов». Такие автомобили берут и любители активного отдыха, которым нужен надежный транспорт с увеличенным количеством сидений.

Однако выбор машины может быть осложнен тем, что приходится учитывать особенности каждой модели. Желая узнать всю информацию о ней, покупатели начинают изучать документацию и читать подробные обзоры в Интернете. С целью экономии драгоценного времени покупателей и была написана статья ниже. В ней коротко, но точно разобраны нюансы при выборе из двух моделей: Toyota Highlander или Volkswagen Touareg.

Базовые данные по сравнению

Для анализа двух моделей лучше, чтобы они были примерно одного года выпуска и со схожими характеристиками двигателя. Одна ценовая категория – тоже важный фактор для сравнения. В статье мы опираемся на стоимость авто в 2.5-3.5 миллиона рублей.

Салон Туарег

Годом выпуска Хайлендер стал 2017. В этом случае производитель больше отталкивался от Туарег, так как мощность двигателя последнего составляет примерно 250 лошадиных сил. Поэтому изначальные характеристики «японца» пришлось “подтянуть” до двигателя объемом 3456 кубических сантиметров и 249 «лошадок». Средняя цена новой машины – примерно 3.5 миллиона.

Туарег “ответил” машиной 2019 года и уже известным двигателем в 249 лошадиных сил. Объем у Touareg 2019 составил всего два литра. Однако цена на новый автомобиль осталась на уровне Хайлендер.

Анализ характеристик и сравнение

После разбора всех параметров нужно решить, что лучше: Туарег или все же Хайлендер. Сделать это можно после обзора 4 самых важных составляющих:

  1. Проходимость.
  2. Двигатель.
  3. Салон.
  4. Дизайн.

Они самым кратким способом отразят настоящее положение дел в этом сравнении.

О ремонте двигателя Хайлендер – здесь.

Внедорожный потенциал

Как уже писалось выше, покупатели хотят себе такую машину, именно благодаря ее возможности преодолевать препятствия на дороге. Однако для разных владельцев данная способность нужна при различных условиях: кому-то хватит возможности побороть бордюр, а кому-то и горных хребтов будет мало.

Внимание! Touareg 2019 или Хайлендер 2017 внедорожниками можно назвать с натяжкой. Сообщество автомобилистов чаще относит эти машины к большим кроссоверам. Это стоит учитывать при покорении бездорожья.

Клиренс у Хайлендер составляет 200 миллиметров. Углы съезда и въезда позволяют ему преодолевать небольшие ямы и кочки на дороге. Хватает на легкое бездорожье, но не более. Масса в 2175 килограммов дает возможность машине легче преодолевать маленькие ямы.

Клиренс

У Туарег данные по бездорожью идентичные. Клиренс такой же, но углы чуть лучше, что не сильно отражается на практике. Модель легче «японца» на 100 килограммов.

Подводя итог, можно сказать, что в плане бездорожья среди этих машин проигравшей нет, как и победителя.

Салон

Сборка у Тойота отличается высоким качеством. Салон Хайлендер сделан из качественной пластмассы и надежных материалов. Кнопки и рычажки работают исправно и не требуют замены даже через 500 тысяч километров.

Дополнительная информация! Хайлендер может вместить дополнительные 3 места для посадки. Третий ряд предназначен только для детей, но факт такого расширения не может не радовать.

Но за третий ряд сидений модель расплатилась уменьшенным объемом багажника. По этой причине владельцы предпочитают убирать 3 места, чтобы поместить больше вещей в отсек. Кроме того, некоторые автолюбители жалуются на скрип после установки третьего ряда. Он возникает из-за того, что сиденья закреплены плохо, без соблюдения инструкции.

В Туарег салон сделан с явным желанием угодить будущим владельцам. Здесь машины на одном уровне. Но в «немце» не предусмотрена возможность установки дополнительных сидячих мест. Таким образом, размер багажника составляет постоянную цифру в 810 литров. У Хайлендер после снятия третьего ряда цифра будет чуть меньше.

Туарег двигатель

Обе машины имеют качественный салон и прекрасную отделку. Но Хайлендер выйдет победителем, благодаря возможности уместить 8 человек.

Двигатель

Мощность двигателей одинакова, но объем больше у Хайлендер, что дает ему преимущество на трассе. При отсутствии сидений его масса становится примерно такой же, как у Туарег. Разгон до сотни будет в районе 9 секунд. Машина очень резвая и быстрая. Японский гигант больше позиционировал ее как молодежный вариант, а не бездорожный. Средний расход составит 11.5 литра.

Туарег тоже нельзя назвать медленной машиной. Двигатель в два литра не дает такого ускорения, но крутящий момент у «немца» выше. Кроме того, модель потребляет бензин в меньших количествах, нежели соперник, – около 10 литров в смешанном режиме.

Про надежность двигателей говорить не стоит. Японская и немецкая надежность – это вещи, которые знакомы всем автолюбителям. Однако стоит учесть, что Тойота довольно капризна к родным расходникам. Лучше покупать японское масло, чтобы эта модель прослужила долго.

Гоночный потенциал хорош у обоих, но Хайлендер на трассе «сделает» Туарег. Тем не менее плюсик в этой категории стоит отдать именно «немцу» за низкий расход и неприхотливость к качеству масла.

Дизайн

Здесь нельзя сказать что-то хорошее про японскую машину. Дизайнеры Тойота уже который год выбирают проверенные временем решения, не экспериментируя с новшествами. Фольксваген показывает более интересный результат. Туарег легко распознается в потоке машин и выглядит хорошо как за чертой города, так и на улицах.

Дизайн

Вывод

Выбирая между двумя моделями, стоит сначала определиться, для чего нужен внедорожник. Если цель – встать возле бордюра или съездить на дачу, то лучше выбрать Хайлендер. Быстрая машина, которая порадует скоростью и надежностью двигателя. Но если хочется побороться с более серьёзным бездорожьем, то внимание нужно обратить на Туарег. Красивый дизайн и комфортабельный салон идут с машиной в комплекте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Внедорожник Хайлендер: рамный или нет

Содержание1 Понятие, плюсы и минусы рамы1.1 Преимущества рам1.2 Недостатки рам2 Несущий кузов2.1 Плюсы2.2 Минусы3 Немного истории3.0.1 1 поколение (2000-2007 гг.)3.0.2 2 поколение (2008-2013 гг.)3.0.3 3 поколение (2013-2019 гг.)3.0.4 4 поколение (2019 – … гг.) Некоторые люди считают, что внедорожники обязательно должны быть рамными. Для них отсутствие рамы — привилегия всех […]
Хайлендер

Подпишись!

Adblock
detector