Форд Эксплорер против Тойота Хайлендер

Эксплорер против Хайлендер Highlander

Практически каждый человек рано или поздно задумывается о покупке машины. Но, придя в автосалон, незнающему человеку будет трудно определиться с маркой. Хочется, чтобы автомобиль включал в себя все нужные факторы: силовой агрегат, вместительный кузов, безопасность и дополнительное оборудование. Внедорожники соответствуют данным параметрам. Однако некоторые бренды уже устарели. Пожалуй, самыми современными моделями считаются Ford Explorer и ТС Toyota Highlander. Эти машины конкурируют друг с другом. Разберемся поподробнее в преимуществах и недостатках каждой из них.

А здесь можно узнать отличия Хонды Пилот и Хайлендер.

Хайлендер

Toyota Highlander

Кроссовер создан на платформе Toyota K. Впервые был представлен в апреле 2000 года в одном из Нью-Йоркских автосалонов. По статистике его используют люди от 20 до 35 лет.
Первая презентация Toyota Highlander произошла 23 августа 2010 года в Москве. С 20 октября началась продажа. Выпущенные автомобили обладали двигателем 3,5 литра (V6). Имелись 2 комплектации — Люкс и Престиж. В обеих комплектациях есть 8 подушек безопасности и круиз-контроль. Эксперты оценили вместительность и динамичность автомобиля. Появление 4-дюймового дисплея и 8-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы поразили присутствующих. Современные подвески и увеличенное пространство внутри салона также добавили уверенности в своем выборе будущим покупателям. Далее, в 2017 году автомобилю понадобился рестайлинг.
До этого в 2014 году австралийской организацией ANCAP была осуществлена проверка, где Toyota Highlander достигла наивысших показателей безопасности.

Салон Хайлендер

Основные черты:

  1. Сравнивая с другими российскими моделями, нельзя не отметить его внешность. Она неповторима. Можно вспомнить Dodge Durango того года. У них похожие кузова, оба мощные и крупные. Но Durango продается только в Америке, поэтому его рассматривать мы не будем. Highlander с английского означает “Горец”. Удивительно, как точно имя может описать характер автомобиля.
  2. Передние фары и расширенная радиаторная решетка доказывают его потенциал и силу. Садясь на место водителя, приобретаешь чувство уверенности.
  3. Интерьер прост, все на своих местах. На первый взгляд, дизайн может показаться старомодным. Но на самом деле он современен и удобен. Клавиши мультимедийной системы и приборы увеличены специально, чтобы не надо было всматриваться в показания. Бокс и карман, находящиеся в дверной панели, вместительны, есть жесткие энергоемкие подвески и динамичный двигатель.
  4. Пользователей озадачивает отсутствие навигации. В каждом автомобиле должна быть отдельная клавиша MAP/NAV, частично отвечающая за выбор пути. Однако бывали ситуации, когда эта опция была недоступна в Тойоте. В каждом автосалоне стоит уточнять подобные детали.
  5. Кресло водителя просторное и комфортабельное, соответствует стилистике вождения. Размер бортового компьютера помогает легко увидеть и усвоить нужную информацию.
  6. Также есть регулировка дивана, откидные подлокотники и подстаканники, изменение температуры в машине с помощью дефлекторов вентиляции на потолке.
  7. Внедорожники отличаются вместительным багажником. Однако Highlander превышает все ожидания. В него помещается весь дорожный набор и комплект штатного инструмента. За 3 рядом есть еще один отсек для грузов.
  8. Технические характеристики со своими плюсами и минусами. Для Тойота преимущество в том, что машина по дороге скользит легко и быстро. И разбитые дороги для нее не препятствие. Минусы: медленно скидывает передачи при ускорении (но в обычном режиме убрать ненужные передачи не составит большого труда), и обладает неэффективными тормозами на трассе (интенсивное торможение может произойти недостаточно быстро).
  9. В прошлых годах Тойота была подвергнута изменениям в плане техники. Вместо стоек МакФерсон появилась многорычажная конструкция. Двигатель работает только с классическим автоматом (гидротрансформатор).
  10. Дефорсирование двигателя: 249 лошадиных сил. Подсчитав, можно выяснить сумму налога — 18700 рублей в год. Сумма заправки различна, но в среднем она равна 15000 рублей. Однако это не значит, что автомобиль постоянно расходует топливо. В Тойоте есть особый механизм, который следит за этим. Тем не менее путешествия на высоких скоростях могут обойтись в приличную сумму.
  11. Highlander подходит для семейного досуга, потому что на заднем диване сконструировано специальное дополнительное пространство.

Интересно: машина весит около 2-х тонн, но маневрирует легко. Ускоренная тактика, сильный боковой ветер — ничто не мешает ездить на этой машине с комфортом.

Эксплорер салон

Ford Explorer

Кроссовер начал выпускаться с 1990 года компанией Ford Motor в США. Он стал преемником Ford Bronco II, который был снят с производства в том же году. Сразу в 1990 и 1991 годах Ford Explorer номинирован как «Лучший автомобиль года». В данной модели был установлен Ford Cologne (V6 ) на 4 литра, мощность — 155 лошадиных сил. К 1993 году ее усовершенствовали до 160 лошадиных сил. Передняя часть кузова приобрела обтекаемую форму, появились рулевая рейка, дополнительные подушки безопасности, бортовой компьютер и подлокотники на задних сиденьях. При покупке предлагался выбор двигателя:
1. Cologne (V6) 160 лошадиных сил (4-литровый).
2. Cologne (V6) 208 лошадиных сил (4-литровый).
3. Cleveland (V8) 218 лошадиных сил (5-литровый).
Также на виды разделился полный привод, раздаточная коробка улучшилась до 3-х режимов, создали 3 ряд сидений, расширился кузов, жесткость увеличилась в 3 раза, создались новые опции и т. д.
К 2020 году произошли многие значительные изменения. Но важной особенностью стало то, что Ford Explorer Sport был признан лучшим внедорожником стоимостью выше 50000 долларов.

Специфика:

  1. Это большой и стильный автомобиль с классической формой. Его можно было бы сравнить с Jeep Grand Cherokee, являющимся главным конкурентом, но по размерам они слишком разные.
  2. Общим с Тойота стали особые формы и размеры фар, они немного прищурены. Но не слишком сильно, что добавляет образу привлекательность и мягкость. Несмотря на всю внешнюю “мягкость”, эксперты отличают грубоватую кожу и строгий декор. Если выбор пал на темную отделку панелей, кресел и потолка, то рассчитывайте на слабую освещенность. Несмотря на 2 люка, свет плохо проходит. Медийная система визуально расширяет салон.
  3. Приятной особенностью для водителей стало наличие небольшого пространства между дверной панелью и левым подлокотником. Иногда вещевой бокс содержит дополнительное отверстие, куда можно положить банковские карты, ручки или мелочь.
  4. Для водителей в Ford Explorer больше привилегий. Помимо вентиляции и подогрева, есть функция массажа. На левой части экрана бортового компьютера присутствуют тахометр и спидометр. В отличие от Тойота здесь есть разъемы для заряда техники.
  5. Немного удивляют подстаканники, расположенные во втором ряду. Они установлены почти у пола ввиду отсутствия подлокотника. Но этот недостаток компенсирует подогрев руля.
  6. Багажник в Эксплорер немного уступает по вместительности Тойота. Различных отсеков нет, поэтому положить полноразмерное колесо не удастся. Но электропровод помогает расположиться заднему ряду правильно, что делает пол для укладки груза ровным.
  7. Как ни странно, эксперты ставят Форд выше по активу и быстроте, чем Тойота. Спокойная атмосфера в салоне противопоставлена мощному драйву. За 8 секунд он способен разогнаться до “сотни”. Все дело в работе газов и дополнительных настройках. Именно они делают реакцию такой невероятной. На трассе Эксплорер справляется лучше. Тормоза надежны и стабильны. Работа между рулем и педалями слажена. Есть качественные материалы и панели, 4 автоматических стеклоподъемника и 3 ряда сидений.
  8. В целом техника сходна с Тойота. Также стойки заменены на многорычажную конструкцию, есть несколько режимов движения и электронное управление. Отличает лишь наличие 2 двигателей: атмосферный (294) и наддувный (360).
  9. Эксплорер по содержанию обойдется намного дороже, чем Highlander. Отдача двигателя: до 360 лошадиных сил. Налог на транспорт здесь составляет 44000 рублей в год.
  10. Акустика в мультимедийной системе стала также приятным сюрпризом. Качество звука и информативность самого компьютера намного лучше, чем в Тойота.

К сведению: каждый внедорожник выделяется своей выносливостью. Форд способен перебраться через любые загородные лужи, ямки и другие неровности.

Проходимость

Общие черты автомобилей

Первый общий признак — это технические параметры: 6-цилиндровые моторы, где примерно 245 лошадиных сил и 3,5 литра рабочего объема.
Проводились исследования, где они “соревновались” друг с другом по качеству техники и выдержке. Былым кроссоверам они уступают лишь в безопасности электронных систем и тюнинге. А так оба автомобиля достойно проявили себя. Современная и технологичная электроника позволила Форд лучше приспособиться к асфальтовой дороге. В городе его практичность незаменима. Тойота не кажется такой резкой и энергичной во время езды. Ее мягкость напоминает поездку на классическом джипе. Но есть небольшой общий минус — чувствительность руля к дорожным “качкам”. При незначительных съездах с асфальта руль может самостоятельно начать отклоняться. Но если держать стойко и крепко, то ничего подобного не произойдет.
Эти марки начали набирать популярность с 2016 года. Сейчас в России они встречаются очень часто. Все дело в невысоких ценах автомобилей. Ford Explorer продается от 1 870 000, а Toyota Highlander от 1 750 000 рублей. В 2018 году это было чуть ли не лучшее предложение года. Конечно, содержать такую машину дорого. Но количество мест, размер багажника и остальные факторы покроют расход на бензин.

Ключевые минусы данных машин:

  1. Большой расход бензина.
  2. Небольшой топливный бак.

Плюсы:

  1. Стильные внешний дизайн и интерьер.
  2. Большие размеры.
  3. Нет шумов в движении.
  4. Мощность.
  5. Комфортабельность.
  6. Развитая инфраструктура.
  7. Престиж.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий