Датчик массового расхода воздуха (MAF) (модели выпуска с 2001 года) – снятие и установка

admin

Снятие

1. Датчик массового расхода воздуха установлен на впускном воздуховоде. В пластиковом корпусе датчика укреплены платиновая нагревательная нить, термистор и цепь управления. Платиновая нить используется в качестве чувствительного элемента датчика, с помощью которого измеряется молекулярная масса (вес) воздуха, поступающего во впускной тракт. Чем больше угол открытия дроссельной заслонки, тем больший объем воздуха проходит во впускной тракт, все более остужая нагревательную нить. Цепь управления датчика предназначена поддерживать постоянной заданную температуру нагревательной нити, регулируя величину тока, проходящего через нее. Таким образом, по мере того как нить охлаждается, модуль ЕСМ увеличивает ток, проходящий через нить, для поддержания ее температуры на постоянном уровне. Напряжение выходного сигнала изменяется в соответствии с изменением тока, проходящего через нагревательную нить. Этот сигнал измеряется модулем ЕСМ, который преобразует его в цифровой формат, вычисляет длительность импульса (длительность открытия) форсунки и, в соответствии с этим, коммутирует обмотки форсунок. Неисправность датчика массового расхода воздуха и его цепей вызовет сохранение в памяти ЕСМ соответствующего кода неисправности (см. параграф 2).

2. Убедитесь в том, что ключ зажигания находится в положении OFF.

3. Отсоедините разъем проводки отдатчика массового расхода воздуха (см. рис. 6.3).

image12

Рис. 6.3. Местонахождение датчика массового расхода воздуха (MAF) (показано стрелкой)

4. Снимите узел воздушного фильтра (см. главу 4А).

5. Отверните два болта крепления датчика и снимите датчик и уплотнительное кольцо (см. рис. 6.5).

Рис. 6.5. Болты крепления датчика массового расхода воздуха (показаны стрелками)

Установка

6. Установка датчика массового расхода воздуха производится в порядке, обратном его снятию. Обязательно замените уплотнительное кольцо между датчиком и впускным воздуховодам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) (модели до 2000 года выпуска) - снятие и установка

Примечание. В моделях выпуска, начиная с 2001 года, этот датчик встроен в датчик массового расхода воздуха (см. параграф 6). Снятие 1. Датчик температуры воздуха на впуске представляет собой термистор (резистор, величина сопротивления которого изменяется в соответствии с изменением темпера туры). Изменение величины сопротивления оказывает непосредственное воздействие на величину напряжения выходного […]

Может понравится

Подпишись!

Adblock
detector